Гдз по математике 4 класс моро, бантова часть 2 страница 82 номер 3

Гдз по математике 4 класс моро

Преимущества онлайн-формата по математике за 4 класс учебник Петерсон

Портал станет отличным подспорьем в учебе для школьников с любым уровнем знаний и подготовки. При правильном подходе к использованию сборника готовых домашних заданий он станет прекрасной заменой частным репетиторам. И выпускникам не придется тратить время на посещение дополнительных занятий, что является огромным плюсом для постоянно загруженных учеников. Последний год изучения этого предмета в начальной школе приготовил для ребят множество испытаний. Если они хотят успешно через них пройти, то им необходимо вникнуть во все тонкости и нюансы следующих разделов учебника:

  1. Выражение и его значение. Порядок выполнения действий.
  2. Нумерация.
  3. Сравнение многозначных чисел.
  4. Единицы длины.
  5. Увеличение числа в несколько сотен раз.
  6. 24-часовое исчисление времени суток.

Каждая тема сложна по-своему. Не всем школьникам нравится изучать этот предмет. Но все же рабочую программу по нему необходимо освоить. Первое, что ребята должны сделать, так это восполнить все образовавшиеся пробелы в знаниях, а также устранить часто повторяющиеся ошибки и избавиться от всех страхов и сомнений

И поможет им в этом непростом и очень важном деле пособие с верными ответами и готовыми домашними заданиями. После каждого пройденного параграфа есть ряд контрольных вопросов

На них регулярно нужно отвечать. Это поможет ребятам как следует подготовиться к важному итоговому экзамену. А проверить себя и качественно проработать все ошибки позволит дополнительный справочник. В отличие от основного учебника, в нем есть все необходимые сведения для того, чтобы ребята смогли подтянуть свои слабые места. Книжечка избавит родителей школьников от необходимости обращаться за помощью к частным репетиторам. Подготовиться к уроку можно легко и просто благодаря справочнику с решенными из основного учебника заданиями. В нем есть все необходимое для этого.

Часть 1:

Числа от 1 до 1000Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

?

23

24

25

26

27

28

?

29

30

31

32

33

34

35

36

?

37

38

39

40

41

42

43

?

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

?

60

61

62

63

64

65

66

67

?

68

69

70

71

72

73

?

74

75

76

77

78

79

80

?

Диаграммы

81

82

83

Страница 18. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Страница 19. Вопросы для повторения

1

2

3

4

Страница 20. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Числа, которые больше 1000Нумерация

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

?

94

95

96

97

98

99

?

100

101

102

103

104

105

106

?

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

?

117

118

119

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

129

130

131

132

133

?

134

135

136

137

138

139

140

141

142

?

143

144

145

146

147

Страница 31. Странички для любознательных

1

2

3

Страница 34. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страница 35. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

7

Величины

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

?

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

?

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

198

199

?

200

201

202

203

204

205

206

207

208

?

209

210

211

212

213

214

215

216

?

217

218

219

220

221

222

?

223

224

225

226

227

228

229

230

?

231

232

233

234

235

236

237

238

?

239

240

241

242

243

244

245

?

246

247

248

249

250

251

252

253

?

254

255

256

257

258

259

Страница 53. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 55. Вопросы для повторения

1

2

3

Страница 58. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сложение и вычитание

260

261

262

263

264

265

266

?

267

268

269

270

271

272

273

274

275

?

276

277

278

279

280

281

282

?

283

284

285

286

287

288

289

290

?

291

292

293

294

295

?

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

?

306

307

308

309

310

311

312

?

313

314

315

316

317

318

?

319

320

321

322

323

324

Страница 69. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. Странички для любознательных

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты

1

2

Страница 72. Что узнали. Чему научились

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Страница 73. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

Страница 74. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Умножение и деление

325

326

327

328

329

330

331

332

?

333

334

335

336

337

338

339

?

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

?

350

351

352

353

354

355

356

?

357

358

359

360

361

362

?

363

364

365

366

367

368

369

370

371

?

372

373

374

375

?

376

377

378

379

?

380

381

382

383

384

385

386

387

?

388

389

390

391

392

393

394

?

395

396

397

398

399

400

401

402

403

?

404

405

406

407

408

409

410

?

411

412

413

414

415

416

417

?

418

419

420

421

422

423

424

425

?

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

Страница 91. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Страница 95. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работСтраница 98. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Часть 2:

Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. Задачи — Расчеты

1

2

3

Страница 10. Странички для любознательных

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 20. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. Вопросы для повторения

1

2

Страница 24. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. Вопросы для повторения

1

2

Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. Наши проекты

1

2

3

4

5

6

Умножение на двузначное и трехзначное число

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 52. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 54. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. Вопросы для повторения

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

5

6

Страница 70. Что узнали. Чему научились

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Письменное деление на трехзначное число

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. Готовимся к олимпиаде

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Страница 103. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства

1

2

3

4

Страница 110. Куб

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед

1

2

Страница 112. Пирамида

1

2

Страница 113. Цилиндр

1

2

Страница 113. Шар

1

2

Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Можно ли повысить успеваемость с ГДЗ от Моро?

В школе, на уроке, у ребенка в голове формируется общие представления и навыки работы с числами. Именно на уроке ребенок учится таким базовым вещам как вычитание, сложение, умножение, деление. Именно педагог пытается в достаточной мере предоставить и объяснить необходимую информацию, приводя различного рода примеры ко всевозможным исключениям и правилам. Несомненно, что подавляющую часть получаемых знаний ребенок получает в рамках школы, однако не менее важна и самостоятельная работа дома, во внеурочное время.

Речь идет и о своевременном и правильном выполнении домашних заданий, и о повторении пройденных на уроке тем, и об отработке наиболее сложных или непонятных упражнений. Но ребенок не всегда может справиться самостоятельно с такой нагрузкой, а родители не всегда могут ему помочь. Именно в таких ситуациях на помощь приходит сборник готовых задач от Бантовой и Моро. Он способен решить многие проблемы в плане успеваемости ребенка, повысить его уровень знаний и при этом в значительной степени уменьшить затраты во времени.

И так, какие же достоинства есть у этого сборника:

  • Задания, предоставленные на сайте, имеют свой определённый номер, что в разы упрощает поиск нужных упражнений;
  • Необычайно быстрый доступ к заданиям с любых устройств. Необходимо только наличие интернета на устройстве;
  • Наличие нескольких вариантов решения, что позволяет ученику самому выбрать наиболее удобный для него вариант;
  • Максимально подробное разъяснение примеров, полезные советы;

Работа сайта происходит в круглосуточном формате, поэтому найти необходимую задачу или пример можно в любое время.

Однако важно отметить, что, не смотря на легкодоступность готовых заданий, цель сборника – не просто предоставить ребенку возможность бездумного списывания готовых решений, без понимания материала. Такой вариант наиболее простой, однако он никак не сможет помочь решить проблемы с успеваемостью

Гораздо лучше и правильнее использовать другой вариант: в начале самостоятельно разобраться с заданием, а затем сверить его с тем решением, которое представлено в решебнике.

Ответы к стр. 82

1. 850 + 150 : 3 — 70 + 17               187 • 10    (520 — 120) • (93 — 87) + 700     187 • 100    900 — (10 • 17 + 26 • 5) : 10        187 • 1000    (27 + 43) • 30 — 360 : 60             187 • 1

850 + 150 3 — 70 + 17 = 850 + 50 — 70 + 17 = 830 + 17 = 847
(520 — 120) • (93 — 87) + 700 = 400 • 6 + 700 = 2400 + 700 = 3100
900 — (10 • 17 + 26 • 5) 10 = 900 — (170 + 130) 10 = 900 — 30 = 870
(27 + 43) • 30 — 360 60 = 70 • 30 — 6 = 2100 — 6 = 2094
187 • 10 = 1870
187 • 100 = 18700
187 • 1000 = 187000
187 • 1 = 187

2. (32408 — 32000) : 4               798 + (2100 — 2098) : 2    (1000000 — 999900) • 217     (3126 — 126) : 1000 • 520    (5726 + 14) : 7                        5000 — 500 : 5 • 3 — 14 • 5    (999000 — 998000) • 13         (270 : 9 • 4 + 880) • 927 + 3

(32408 — 32000) 4 = 408 4 = 102
(1000000 — 999900) • 217 = 100 • 217 = 21700
(5726 + 14) 7 = 5740 7 = 820
(999000 — 998000) • 13 = 1000 • 13 = 13000
798 + (2100 — 2098) 2 = 798 + 2 2 = 798 + 1 = 799
(3126 — 126) 1000 • 520 = 3000 1000 • 520 = 3 • 520 = 1560
5000 — 500 5 • 3 — 14 • 5 = 5000 — 100 • 3 — 70 = 4700 — 70 = 4630
(270 9 • 4 + 880) • 927 + 3 = (120 + 880) • 927 + 3 = 1000 • 927 + 3 = 927000 + 3 = 927003

3. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

_ 91 |18      Проверка:    90 |5        ×18     1 — ост.      5                    90                                        90 + 1 = 91

_ 85 |11       Проверка:    77 |7         ×11     8 — ост.      7                    77                                        77 + 8 = 85

_ 763|4         Проверка:    4    |190       ×190 _36                    4    36                 760     3 — ост.      760 + 3 = 763

_ 965|8         Проверка:    8    |120       ×120 _16                    8    16                 960     5 — ост.      960 + 5 = 965

_ 3606|18         Проверка:    36    |200       ×18        6 — ост.        200                         3600       3600 + 6 = 3606

_ 9017|45         Проверка:    90    |200       ×45       17 — ост.       200                         9000       9000 + 17 = 9017

_ 759121|253        Проверка:    759     |3000       ×253        121 — ост.           3000                         759000           759000 + 121 = 759121

_ 984240|328        Проверка:    984     |3000       ×328        240 — ост.           3000                         984000           984000 + 240 = 984240

4. Выполни действия и сделай проверку.
16203 + 84918       2632 • 370     314280 : 970
80100 — 1896        26320 • 37     31428 : 97

+16203         Проверка:  84918         _101121101121            16203                        84918

_80100         Проверка:    1896         _7820478204             1896                      80100

   ×2632      Проверка:        370      _ 973840|370 +18424           740      |2632  7896           _2338  973840         2220                      _1184                        1110                          _740                            740

   ×26320      Проверка:        37       _ 973840|37     +18424           74       |26320  7896           _233  973840         222                      _118                        111                          _74                            74

_ 314280 |970       Проверка:    2910    |324       ×324   _2328                    970     1940              2268    _3880             2916            3880             314280

_ 31428 |97       Проверка:    291    |324       ×324   _232                    97     194              2268    _388             2916          388             31428

5. Скорость вертолёта 240 км/ч. Это в 8 раз больше скорости теплохода и в 4 раза меньше скорости самолета. Найди скорость теплохода; скорость самолёта.

240 8 = 30 (км/ч) — скорость теплохода
240 • 4 = 960 (км/ч) — скорость самолёта

6. 408 • 270 + 21008 : 808      (31460 + 1040) : (150 — 2400 : 120)    71370 : 234 + 695 • 50        (78213 — 75209) • 207 — 45 • 308    280084 : 28 — 125 • 8          (992341 : 269 + 780) — 325 : 5    (327 + 541350 : 450) : 3      434280 : 517 • 306 + 27449
Проверь вычисления на калькуляторе

408 • 270 + 21008 808 = 110160 + 26 = 110186
71370 234 + 695 • 50 = 305 + 34750 = 35055
280084 28 — 125 • 8 = 10003 — 1000 = 9003
(327 + 541350 450) 3 = 1530 3 = 510
(31460 + 1040) (150 — 2400 120) = 32500 130 = 250
(78213 — 75209) • 207 — 45 • 308 = 3004 • 207 — 13860 = 607968
(992341 269 + 780) — 325 5 = (3689 + 780) — 65 = 4404
434280 517 • 306 + 27449 = 257040 + 27449 = 284489

7. От двух станций, расстояние между которыми 56 км отошли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч, а скорость другого на 12 км/ч больше. Какое расстояние будет между этими поездами через 3 ч? через 10 ч?

1) 45 + 12 = 57 (км/ч) — скорость второго поезда
2) 45 + 57 = 102 (км/ч) — скорость удаления поездов
3) 102 • 3 + 56 = 362 (км) — расстояние через 3 часа
4) 102 • 10 + 56 = 1076 (км) — расстояние через 10 часов
О т в е т: 362 км, 1076 км.

8. 648720 : 68 + 506 • 108 — 63295    608 • 506 — 236 • 400 + 8716    286996 : (1010 — 553) + 164268 : 324    1000000 — (700800 + 425 • 704) + 25

648720 68 + 506 • 108 — 63295 = 893
_ 648720|68           ×506   612     |9540         108   _367                 4048     340                 506           _272               54648       272

+54648        _64188    9540          63295  64188              893

608 • 506 — 236 • 400 + 8716 = 221964       ×608         ×236       506              400+   3648           94400 3040             307648        

_307648        +213248    94400             8716  213248          221964

286996 (1010 — 553) + 164268 324 = 1135
_1010     _ 286996|457 553        2742   |628    457        _1279                     914                   _3656                     3656                           0

_ 164268|324        +628   1620    |507         507     _2268              1135       2268                            0

1000000 — (700800 + 425 • 704) + 25 = 1000000 — 1000000 + 25 = 25       ×425         +700800       704           299200+   1700          1000000 2975             299200 

9. Из 19 счётных палочек выложи такую фигуру.
Убери 2 палочки так, чтобы осталось 5 квадратов.

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
РЕБУС_ 387|18          36    |215   _27     18                _90        90

← Предыдущая Следующая →

Странички для любознательных

Готовимся к олимпиаде

Номер 1.

Восстанови пропущенные цифры.

Ответ:

Номер 2.

В двух наборах 18 кубиков. Количество кубиков в одном наборе составляет половину кубиков в другом. Сколько кубиков в каждом наборе?

Ответ:

Первый набор = половина второго набора.Второй набор = первый набор + первый набор.А всего кубиков = первый набор + второй набор.Подставим вместо второго набора сумму двух первых, ведь первый набор — половина второго.18 кубиков = первый набор + первый набор + первый наборЗначит: 18 = первый набор ∙ 3Первый набор = 6 кубиков.Первый набор – половина второго, значит второй набор = 2 ∙ 6 = 12 кубиков.Ответ: 6 кубиков и 12 кубиков.

Номер 3.

Лена в 3 раза моложе брата Саши, а вместе им 20 лет. Сколько лет Саше? Сколько лет Лене?

Ответ:

Возраст Саши = Лена ∙ 320 лет = возраст Саши + возраст Лены.Подставим в выражение вместо возраста Саши – Лена ∙ 320 лет = Лена ∙ 3 + Лена20 лет = Лена ∙ 4,значит возраст Лены – 5 лет.Тогда возраст Саши – 15лет, ведь он в три раза старше сестры.Ответ: 5 лет и 15 лет.

Номер 4.

Спектакль начинается в 17 ч. В какое время Миша должен выйти из дома, если он хочет быть в театре за полчаса до начала спектакля, а на дорогу до дома до театра у него уходит 20 мин пешком от дома до метро, 15 мин поездом на метро и 10 мин пешком от метро до театра?

Ответ:

1) 17 ч − 30 мин = 16 ч 30 мин – время, когда Миша хочет быть в театре.2) 20 + 15 + 10 = 45 мин – время на дорогу.3) 16 ч 30 мин − 45 мин = 15 ч 45 мин – время выхода Миши из дома.Ответ: в 15 ч 45 мин.

Номер 5.

Расставь знаки арифметических действий и, если нужно, скобки так, чтобы получились верные равенства.

Ответ:

(7 ∙ 7 − 7) : 7 = (49 − 7) : 7 = 42 : 7 = 67 + 7 + 7 : 7 = 14 + 1 = 157 : 7 + 7 : 7 = 1 + 1 = 27 ∙ 7 + 7 ∙ 7 = 49 + 49 = 98(7 ∙ 7 + 7) : 7 = (49 + 7) : 7 = 56 : 7 = 8(7 ∙ 7 − 7) ∙ 7 = (49 − 7) ∙ 7 = 42 ∙ 7 = 2947 ∙ 7 − 7 : 7 = 49 − 1 = 487 ∙ 7 + 7 : 7 = 49 + 1 = 50

Номер 6.

Начерти отрезок длиной 12 см. Раздели его на две части так, чтобы одна часть была в 3 раза длиннее другой. Запиши длину каждой части.

Ответ:

Первая часть – х, а вторая в 3 раза длиннее её,значит вторая часть = 3 ∙ х.В сумме они должны быть 12 см.Получается, что:х + 3 ∙ х = 124 ∙ х = 12х = 12 смДлина первой части – 3 см, а второй 3 ∙ 3 = 9 см.Ответ: 3 см и 9 см.

Номер 7.

Реши подбором. В коробке лежат синие, красные и жёлтые кубики – всего 20 кубиков. Синих кубиков в 6 раз больше, чем жёлтых. Красных кубиков меньше, чем синих. Сколько красных кубиков в коробке?

Ответ:

Предположим, что желтых кубиков 1, тогда синих 6, ведь их в шесть раз больше.1 + 6 = 7 кубиков синих и желтых в коробке.20 − 7 = 13 красных кубиков в коробке.Такого быть не может, ведь по условию красных кубиков меньше, чем синих, а 13 > 6.Предположим, что желтых кубиков 2, тогда синих 12, ведь их в 6 раз больше.2 + 12 = 14 кубиков синих и желтых в коробке.20 − 14 = 6 красных кубиков в коробке.Такой вариант подходит, потому что выполняется второе условие, по которому красных кубиков меньше, чем синих.6 Предположим, что желтых кубиков 3, тогда синих 18, ведь их в 6 раз больше.3 + 18 = 21 кубиков синих и желтых в коробке.Такого быть не может, ведь кубиков в коробке всего 20.Значит, подходит только комбинация: 2 желтых кубика, 12 синих и 6 красных.Ответ: значит в коробке 6 красных кубиков.

Почему все в восторге от гдз к учебнику по математике 4 класс Моро

Предложенный учебно-методический комплекс, несомненно, очень хорошо послужит вашему чаду

Не стоит думать, что ребенок будет просто бездумно списывать с него все, важно объяснить ему верный алгоритм использования такого портала. Он заключается в том, что сначала надо самому решить какую-либо задачу, потом сверить результат с тем, что представлен в решебнике

В случае обнаружении ошибки или неточности исправить все будет легко и быстро! Все это благодаря тому, что составители подробнейше расписали ход решения каждого задания, адже самого элементарного. Список других преимуществ сборника для домашней работы по математике 4 класс Моро:

Ответы к стр. 85

28. 1) Запиши названия всех равнобедренных треугольников и подчеркни среди них названия равнобедренных тупоугольных треугольников синим карандашом, а равнобедренных остроугольных — красным.
2) Запиши названия всех четырёхугольников.

1) ABC, АСК, ACD, ABD, BCD.
2) ABCD, AKCD.

29. Хватит ли 20 м 50 см ткани, чтобы сшить шторы на 4 окна, если на каждое окно расходуют 2 полосы ткани длиной по 2 м 50 см?

1) 2 м 50 см • 2 = 5 (м) — ткани требуется на одно окно
2) 5 • 4 = 20 (м) — ткани требуется на 4 окна
3) 20 м < 20 м 50 см — ткани хватит
О т в е т: хватит.

30. В комнате, длина которой 8 м, а ширина на 2 м меньше длины, надо покрасить пол. Сколько для этого понадобится краски, если расходовать по 150 г на 1 м2?

1) 8 — 2 = 6 (м) — ширина комнаты
2) 6 • 8 = 48 (м2) — площадь комнаты
3) 150 • 48 = 7200 г = 7 кг 200 г
О т в е т: понадобится 7 кг 200 г краски.

31. Для спортивной школы купили 96 пар лыж по α р. за пару и 84 пары коньков по с р. Объясни, что обозначают выражения:
1) α • 96;     2) с • 84;     3) α • 96 + с • 84.

1) α • 96 — стоимость всех лыж
2) с • 84 — стоимость всех коньков
3) α • 96 + с • 84 — стоимость всей покупки

32. Проверь, верны ли неравенства.2 т < 200 ц      2 сут. > 50 ч            2 км2 > 2000 м23 ц > 300 кг     3 года < 40 мес.     5 м2 < 100 дм2

2 т < 200 ц — верно
2 т = 20 ц
20 ц < 200 ц

3 ц > 300 кг — неверно
3 ц = 300 кг
300 кг = 300 кг

2 сут. > 50 ч — неверно
2 сут. = 48 ч
48 ч < 50 ч

3 года < 40 мес. — верно
3 года = 36 мес.
36 мес < 40 мес.

2 км2 > 2000 м2 — верно
2 км2 = 2000000 м22000000 м2 > 2000 м2

5 м2 < 100 дм2 — неверно
5 м2 = 500 дм2
500 дм2 > 100 дм2

33. Реши уравнения
387 : x = 513 : 57     y : 6 = 54 • 8     3210 — x = 665 : 7

387 x = 513 57
387 x = 9x = 387 9х = 43

y 6 = 54 • 8y 6 = 432y = 432 • 6у = 2592

3210 — x = 665 7
3210 — x = 95x = 3210 — 95х = 3115

34. 1) Во сколько раз сумма чисел 933 и 1167 больше частного чисел 21600 и 72?2) На сколько произведение чисел 725 и 30 больше разности этих чисел?

1) (933 + 1167) (21600 72) = 2100 300 = 7
2) 725 • 30 — (725 — 30) = 21750 — 695 = 21055

35. Сейчас 20 ч 48 мин. Сколько времени осталось до конца суток? На сколько больше прошедшая часть суток, чем оставшаяся?

24 ч — 20 ч 48 мин = 3 ч 12 мин — осталось до конца суток
20 ч 48 мин — 3 ч 12 мин = 17 ч 36 мин — на столько больше

36. Сумма трёх чисел 800, первое число 300, оно в 4 раза больше второго числа. Найди третье число.

300 4 = 75 — второе число
800 — 300 — 75 = 425 — третье число

37. Рассмотри чертёж. Узнай длину диаметра большего круга, если радиус меньшего круга равен 1 см.

Диаметр малого круга равен радиусу большого круга и составляет: 1 • 2 = 2 (см), значит длина диаметра большего круга: 2 • 2 =4 (см).

← Предыдущая Следующая →

Преимущества ГДЗ

Четвертый класс завершается сдачей первого в жизни школьников настоящего экзамена: Всероссийских проверочных работ. И математика входит в число обязательных экзаменационных дисциплин наряду с русским языком и окружающим миром. Если во время всего учебного года ученик будет работать с решебником как с персональным репетитором, а не списывать из него ответ так, как будто это шпаргалка, то пособие предоставит ребятам отличные возможности:

  1. Поддерживать стабильно высокую успеваемость.
  2. Уверенно выполнять любые контрольные работы.
  3. Планомерно и без спешки готовиться к участию в ВПР.

Выполнение текущих домашних заданий при помощи решебника занимает минимальное количество времени при максимальном качестве работы.

Часть 1. Задания

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436Часть 1. Задачи расчетыЧасть 1. Вопросы для повторения

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Что узнали. Чему научились

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

1. Определи, по каком правилу составлена последовательность чисел, и запиши пропущенные в ней числа:

23 886, 23 896, 23 906, …, …, …, 23 946.

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори состав многозначного числа.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

23886, 23896, 23906, 23916, 23926, 23936, 23946.

Пояснение

Каждое следующее число на 1 десяток больше предыдущего.

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

2. Из чисел 16, 70, 36, 49, 56, 63, 24 в одну строку выпиши числа, которые меньше чем 40 и делятся без остатка на 4, а в другую — числа, которые больше чем 40 и делятся без остатка на 7.

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори табличное деление.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

16, 36, 24

70, 49, 56, 63

Пояснение

16 : 4 = 4

36 : 4 = 9

24 : 4 = 6

70 : 7 = 10

49 : 7 = 7

56 : 7 = 8

63 : 7 = 9

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

3. Запиши данные значение времени в порядке их уменьшения:

3 г., 3 ч, 3 сут., 3 мин, 3 в.

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори единицы времени — век, год, сутки, час и минуту.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

3 в., 3 г., 3 сут., 3 ч, 3 мин.

Пояснение

1 в. = 100 л.

1 г. = 365 сут.

1 сут = 24 ч

1 ч = 60 мин

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

4. Вычисли.

+ 7 3 4 2 8
  8 4 3 4
           
8 3 7 2 6
  4 3 6 7
           
× 3 7 8 4
      7
         
5 6 5 8     6
             
(1 800 — 1 500) : 6 + 140 • 5

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори алгоритм письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел, а также порядок действий.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

+ 7 3 4 2 8
  8 4 3 4
  8 1 8 6 2
     
8 3 7 2 6
  4 3 6 7
  7 9 3 5 9
× 3 7 8 4
      7
2 6 4 8 8
5 6 5 8     6    
5 4         9 4 3
  2 5            
  2 4            
    1 8          
    1 8          
(1800 — 1500) : 6 + 140 • 5 = 750

Пояснение

1) 1 800 — 1 500 = 300

2) 300 : 6 = 50

3) × 1 4
    5  
    7

4) 50 + 700 = 750

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

5. Длина красной ленты 9 м. Она на 3 м короче, чем синяя. Какой длины синяя лента?

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повторите единицу длины — метр.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

9 + 3 = 12 (м)

Ответ: длина синей ленты — 12 м.

Пояснение

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

6. В магазин привезли 8 коробок с бананами, по 20 кг бананов в каждой, и 10 ящиков с апельсинами, по 15 кг апельсинов в каждом. На сколько больше килограммов бананов, чем апельсинов, привезли в магазин?

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори единицу массы — килограмм, а также способы оформления краткой записи.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

1) 20 • 8 = 160 (кг) — бананов.

2) 15 • 10 = 150 (кг) — апельсинов.

3) 160 — 150 = 10 (кг)

Ответ: на 10 кг бананов больше, чем апельсинов.

Пояснение

Сколько килограммов бананов привезли?

1) 20 • 8 = 160 (кг)

Сколько килограммов апельсинов привезли?

2) 15 • 10 = 150 (кг)

На сколько больше килограммов бананов, чем апельсинов привезли в магазин?

3) 160 — 150 = 10 (кг)

Привезли 8 коробок с бананами, по 20 кг в каждой. Вычислим, сколько килограммов бананов привезли:

1) 20 • 8 = 160 (кг)

Привезли 10 ящиков с апельсинами, по 15 кг в каждом. Вычислим, сколько килограммов апельсинов привезли:

2) 15 • 10 = 150 (кг)

В магазин привезли 160 кг бананов и 150 кг апельсинов. Узнаем, на сколько больше привезли килограммов бананов, чем апельсинов:

3) 160 — 150 = 10 (кг)

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

7. Длина коридора прямоугольной формы 6 м, а ширина на 2 м меньше.

1) Найди периметр этого коридора.

2) Найди площадь этого коридора.

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори, что такое периметр и площадь прямоугольника, а также единицу длины — метр.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

1) 6 — 2 = 4 (м) — ширина.

2) (6 + 4) • 2 = 20 (м) — периметр коридора.

3) 6 • 4 = 24 (м2) — площадь коридора.

Ответ: 20 м, 24 м2.

Пояснение

Периметр прямоугольника — это сумма длин всех его сторон. Мы знаем, что противоположные стороны прямоугольника равны. Поэтому можно сумму длины и ширины умножить на 2.

Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно его длину умножить на ширину.

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

8. 1) Начерти квадрат с длиной стороны 25 мм. Найди его периметр и вырази его в сантиметрах.

2) Запиши, сколько осей симметрии у квадрата.

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори, что такое квадрат, как найти его периметр, а также единицы длины — сантиметр и миллиметр.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

1)

25 • 4 = 100 (мм) = 10 (см) — периметр квадрата.

Ответ: периметр квадрата — 10 см.

2) У квадрата 4 оси симметрии.

Пояснение

1) 1 см = 10 мм

Периметр квадрата равен произведению длины любой его стороны на четыре (так как всего его стороны равны) или сумме длин всех его сторон.

2) Ось симметрии фигуры — это прямая, которая делит фигуру на две симметричные части (если по этой прямой перегнуть фигуру, то ее части наложатся друг на друга).

У квадрата 4 оси симметрии.

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Основные темы, которые представлены в ГДЗ по математике за 4 класс от Моро

В процессе обучения у ребенка могут возникнуть такие моменты, когда возможности попросить помощи просто нет. Конечно, родители всегда желают ребенку только добра и хотят ему помочь: кто-то сидит с ребёнком сам, а кто-то нанимает репетиторов или частных педагогов. Но не все могут позволить оплатить репетитора, или из-за загруженности на работе самостоятельно заниматься уроками с ребенком. Тут то на помощь и может прийти онлайн решебник в 2-х частях по математике за 4 класс, который включает в себя такие темы как:

  • Натуральные числа от единицы до тысячи;
  • Числа больше тысячи;
  • Материал для справок;
  • Итоговое повторение пройденного материала;
  • Материал, который поможет расширить, углубить и закрепить имеющиеся знания;
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: