Преимущества онлайн-формата по математике за 4 класс учебник Петерсон
Портал станет отличным подспорьем в учебе для школьников с любым уровнем знаний и подготовки. При правильном подходе к использованию сборника готовых домашних заданий он станет прекрасной заменой частным репетиторам. И выпускникам не придется тратить время на посещение дополнительных занятий, что является огромным плюсом для постоянно загруженных учеников. Последний год изучения этого предмета в начальной школе приготовил для ребят множество испытаний. Если они хотят успешно через них пройти, то им необходимо вникнуть во все тонкости и нюансы следующих разделов учебника:
- Выражение и его значение. Порядок выполнения действий.
- Нумерация.
- Сравнение многозначных чисел.
- Единицы длины.
- Увеличение числа в несколько сотен раз.
- 24-часовое исчисление времени суток.
Каждая тема сложна по-своему. Не всем школьникам нравится изучать этот предмет. Но все же рабочую программу по нему необходимо освоить. Первое, что ребята должны сделать, так это восполнить все образовавшиеся пробелы в знаниях, а также устранить часто повторяющиеся ошибки и избавиться от всех страхов и сомнений
И поможет им в этом непростом и очень важном деле пособие с верными ответами и готовыми домашними заданиями. После каждого пройденного параграфа есть ряд контрольных вопросов
На них регулярно нужно отвечать. Это поможет ребятам как следует подготовиться к важному итоговому экзамену. А проверить себя и качественно проработать все ошибки позволит дополнительный справочник. В отличие от основного учебника, в нем есть все необходимые сведения для того, чтобы ребята смогли подтянуть свои слабые места. Книжечка избавит родителей школьников от необходимости обращаться за помощью к частным репетиторам. Подготовиться к уроку можно легко и просто благодаря справочнику с решенными из основного учебника заданиями. В нем есть все необходимое для этого.
Часть 1:
Числа от 1 до 1000Нумерация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
?
Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
?
23
24
25
26
27
28
?
29
30
31
32
33
34
35
36
?
37
38
39
40
41
42
43
?
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
?
60
61
62
63
64
65
66
67
?
68
69
70
71
72
73
?
74
75
76
77
78
79
80
?
Диаграммы
81
82
83
Страница 18. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Страница 19. Вопросы для повторения
1
2
3
4
Страница 20. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Числа, которые больше 1000Нумерация
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
?
94
95
96
97
98
99
?
100
101
102
103
104
105
106
?
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
?
117
118
119
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
129
130
131
132
133
?
134
135
136
137
138
139
140
141
142
?
143
144
145
146
147
Страница 31. Странички для любознательных
1
2
3
Страница 34. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Страница 35. Вопросы для повторения
1
2
3
4
5
6
7
Величины
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
?
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
?
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
198
199
?
200
201
202
203
204
205
206
207
208
?
209
210
211
212
213
214
215
216
?
217
218
219
220
221
222
?
223
224
225
226
227
228
229
230
?
231
232
233
234
235
236
237
238
?
239
240
241
242
243
244
245
?
246
247
248
249
250
251
252
253
?
254
255
256
257
258
259
Страница 53. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 55. Вопросы для повторения
1
2
3
Страница 58. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сложение и вычитание
260
261
262
263
264
265
266
?
267
268
269
270
271
272
273
274
275
?
276
277
278
279
280
281
282
?
283
284
285
286
287
288
289
290
?
291
292
293
294
295
?
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
?
306
307
308
309
310
311
312
?
313
314
315
316
317
318
?
319
320
321
322
323
324
Страница 69. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 70. Странички для любознательных
1
2
3
4
Страница 71. Задачи — Расчеты
1
2
Страница 72. Что узнали. Чему научились
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Страница 73. Вопросы для повторения
1
2
3
4
5
6
Страница 74. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Умножение и деление
325
326
327
328
329
330
331
332
?
333
334
335
336
337
338
339
?
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
?
350
351
352
353
354
355
356
?
357
358
359
360
361
362
?
363
364
365
366
367
368
369
370
371
?
372
373
374
375
?
376
377
378
379
?
380
381
382
383
384
385
386
387
?
388
389
390
391
392
393
394
?
395
396
397
398
399
400
401
402
403
?
404
405
406
407
408
409
410
?
411
412
413
414
415
416
417
?
418
419
420
421
422
423
424
425
?
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
Страница 91. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
Страница 95. Вопросы для повторения
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 96. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тексты для контрольных работСтраница 98. Задания базового уровня
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 99. Задания повышенного уровня сложности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Часть 2:
Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)
1
2
3
4
5
6
7
?
8
9
10
11
12
13
?
14
15
16
17
18
19
20
?
21
22
23
24
25
26
?
27
28
29
30
31
32
33
34
Страница 9. Задачи — Расчеты
1
2
3
Страница 10. Странички для любознательных
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями
35
36
37
38
39
?
40
41
42
43
44
45
46
?
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
60
?
61
62
63
64
?
65
66
67
68
69
70
71
72
?
Страница 18. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
Страница 20. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 23. Вопросы для повторения
1
2
Страница 24. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Деление на числа, оканчивающиеся нулями
73
74
75
76
77
?
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
?
88
89
90
91
92
93
94
?
95
96
97
98
99
100
101
?
102
103
104
105
106
107
108
?
109
110
111
112
113
?
114
115
116
117
118
119
?
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
?
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Страница 35. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 37. Вопросы для повторения
1
2
Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. Наши проекты
1
2
3
4
5
6
Умножение на двузначное и трехзначное число
139
140
141
142
143
144
145
?
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
?
161
162
163
164
165
166
167
168
?
169
170
171
172
173
?
174
175
176
177
178
179
180
181
?
182
183
184
?
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
?
198
199
200
201
202
203
204
?
Страница 52. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
Страница 54. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Страница 56. Вопросы для повторения
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число
205
206
207
208
209
210
?
211
212
213
214
215
216
217
218
?
219
220
221
222
223
224
225
?
226
227
228
229
230
231
?
232
233
234
235
236
237
?
238
239
240
241
242
243
244
245
246
?
247
248
249
250
251
252
253
254
255
?
256
257
258
259
260
261
262
263
264
?
265
266
267
268
269
?
270
271
272
273
274
275
276
277
278
Страница 67. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. Задачи — Расчеты
1
2
3
4
5
6
Страница 70. Что узнали. Чему научились
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Письменное деление на трехзначное число
279
280
281
282
283
?
284
285
286
287
288
289
?
290
291
292
293
294
295
296
297
298
?
299
300
301
302
303
304
305
306
307
?
308
309
310
311
312
313
314
315
?
316
317
318
319
320
321
322
?
Страница 78. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80. Готовимся к олимпиаде
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 82. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 89. Выражения и уравнения
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90. Сложение и вычитание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92. Умножение и деление
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 97. Задачи
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Страница 103. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства
1
2
3
4
Страница 110. Куб
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед
1
2
Страница 112. Пирамида
1
2
Страница 113. Цилиндр
1
2
Страница 113. Шар
1
2
Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Можно ли повысить успеваемость с ГДЗ от Моро?
В школе, на уроке, у ребенка в голове формируется общие представления и навыки работы с числами. Именно на уроке ребенок учится таким базовым вещам как вычитание, сложение, умножение, деление. Именно педагог пытается в достаточной мере предоставить и объяснить необходимую информацию, приводя различного рода примеры ко всевозможным исключениям и правилам. Несомненно, что подавляющую часть получаемых знаний ребенок получает в рамках школы, однако не менее важна и самостоятельная работа дома, во внеурочное время.
Речь идет и о своевременном и правильном выполнении домашних заданий, и о повторении пройденных на уроке тем, и об отработке наиболее сложных или непонятных упражнений. Но ребенок не всегда может справиться самостоятельно с такой нагрузкой, а родители не всегда могут ему помочь. Именно в таких ситуациях на помощь приходит сборник готовых задач от Бантовой и Моро. Он способен решить многие проблемы в плане успеваемости ребенка, повысить его уровень знаний и при этом в значительной степени уменьшить затраты во времени.
И так, какие же достоинства есть у этого сборника:
- Задания, предоставленные на сайте, имеют свой определённый номер, что в разы упрощает поиск нужных упражнений;
- Необычайно быстрый доступ к заданиям с любых устройств. Необходимо только наличие интернета на устройстве;
- Наличие нескольких вариантов решения, что позволяет ученику самому выбрать наиболее удобный для него вариант;
- Максимально подробное разъяснение примеров, полезные советы;
Работа сайта происходит в круглосуточном формате, поэтому найти необходимую задачу или пример можно в любое время.
Однако важно отметить, что, не смотря на легкодоступность готовых заданий, цель сборника – не просто предоставить ребенку возможность бездумного списывания готовых решений, без понимания материала. Такой вариант наиболее простой, однако он никак не сможет помочь решить проблемы с успеваемостью
Гораздо лучше и правильнее использовать другой вариант: в начале самостоятельно разобраться с заданием, а затем сверить его с тем решением, которое представлено в решебнике.
Ответы к стр. 82
1. 850 + 150 : 3 — 70 + 17 187 • 10 (520 — 120) • (93 — 87) + 700 187 • 100 900 — (10 • 17 + 26 • 5) : 10 187 • 1000 (27 + 43) • 30 — 360 : 60 187 • 1
850 + 150 3 — 70 + 17 = 850 + 50 — 70 + 17 = 830 + 17 = 847
(520 — 120) • (93 — 87) + 700 = 400 • 6 + 700 = 2400 + 700 = 3100
900 — (10 • 17 + 26 • 5) 10 = 900 — (170 + 130) 10 = 900 — 30 = 870
(27 + 43) • 30 — 360 60 = 70 • 30 — 6 = 2100 — 6 = 2094
187 • 10 = 1870
187 • 100 = 18700
187 • 1000 = 187000
187 • 1 = 187
2. (32408 — 32000) : 4 798 + (2100 — 2098) : 2 (1000000 — 999900) • 217 (3126 — 126) : 1000 • 520 (5726 + 14) : 7 5000 — 500 : 5 • 3 — 14 • 5 (999000 — 998000) • 13 (270 : 9 • 4 + 880) • 927 + 3
(32408 — 32000) 4 = 408 4 = 102
(1000000 — 999900) • 217 = 100 • 217 = 21700
(5726 + 14) 7 = 5740 7 = 820
(999000 — 998000) • 13 = 1000 • 13 = 13000
798 + (2100 — 2098) 2 = 798 + 2 2 = 798 + 1 = 799
(3126 — 126) 1000 • 520 = 3000 1000 • 520 = 3 • 520 = 1560
5000 — 500 5 • 3 — 14 • 5 = 5000 — 100 • 3 — 70 = 4700 — 70 = 4630
(270 9 • 4 + 880) • 927 + 3 = (120 + 880) • 927 + 3 = 1000 • 927 + 3 = 927000 + 3 = 927003
3. Выполни деление с остатком и сделай проверку.
_ 91 |18 Проверка: 90 |5 ×18 1 — ост. 5 90 90 + 1 = 91
_ 85 |11 Проверка: 77 |7 ×11 8 — ост. 7 77 77 + 8 = 85
_ 763|4 Проверка: 4 |190 ×190 _36 4 36 760 3 — ост. 760 + 3 = 763
_ 965|8 Проверка: 8 |120 ×120 _16 8 16 960 5 — ост. 960 + 5 = 965
_ 3606|18 Проверка: 36 |200 ×18 6 — ост. 200 3600 3600 + 6 = 3606
_ 9017|45 Проверка: 90 |200 ×45 17 — ост. 200 9000 9000 + 17 = 9017
_ 759121|253 Проверка: 759 |3000 ×253 121 — ост. 3000 759000 759000 + 121 = 759121
_ 984240|328 Проверка: 984 |3000 ×328 240 — ост. 3000 984000 984000 + 240 = 984240
4. Выполни действия и сделай проверку.
16203 + 84918 2632 • 370 314280 : 970
80100 — 1896 26320 • 37 31428 : 97
+16203 Проверка: 84918 _101121101121 16203 84918
_80100 Проверка: 1896 _7820478204 1896 80100
×2632 Проверка: 370 _ 973840|370 +18424 740 |2632 7896 _2338 973840 2220 _1184 1110 _740 740
×26320 Проверка: 37 _ 973840|37 +18424 74 |26320 7896 _233 973840 222 _118 111 _74 74
_ 314280 |970 Проверка: 2910 |324 ×324 _2328 970 1940 + 2268 _3880 2916 3880 314280
_ 31428 |97 Проверка: 291 |324 ×324 _232 97 194 + 2268 _388 2916 388 31428
5. Скорость вертолёта 240 км/ч. Это в 8 раз больше скорости теплохода и в 4 раза меньше скорости самолета. Найди скорость теплохода; скорость самолёта.
240 8 = 30 (км/ч) — скорость теплохода
240 • 4 = 960 (км/ч) — скорость самолёта
6. 408 • 270 + 21008 : 808 (31460 + 1040) : (150 — 2400 : 120) 71370 : 234 + 695 • 50 (78213 — 75209) • 207 — 45 • 308 280084 : 28 — 125 • 8 (992341 : 269 + 780) — 325 : 5 (327 + 541350 : 450) : 3 434280 : 517 • 306 + 27449
Проверь вычисления на калькуляторе
408 • 270 + 21008 808 = 110160 + 26 = 110186
71370 234 + 695 • 50 = 305 + 34750 = 35055
280084 28 — 125 • 8 = 10003 — 1000 = 9003
(327 + 541350 450) 3 = 1530 3 = 510
(31460 + 1040) (150 — 2400 120) = 32500 130 = 250
(78213 — 75209) • 207 — 45 • 308 = 3004 • 207 — 13860 = 607968
(992341 269 + 780) — 325 5 = (3689 + 780) — 65 = 4404
434280 517 • 306 + 27449 = 257040 + 27449 = 284489
7. От двух станций, расстояние между которыми 56 км отошли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч, а скорость другого на 12 км/ч больше. Какое расстояние будет между этими поездами через 3 ч? через 10 ч?
1) 45 + 12 = 57 (км/ч) — скорость второго поезда
2) 45 + 57 = 102 (км/ч) — скорость удаления поездов
3) 102 • 3 + 56 = 362 (км) — расстояние через 3 часа
4) 102 • 10 + 56 = 1076 (км) — расстояние через 10 часов
О т в е т: 362 км, 1076 км.
8. 648720 : 68 + 506 • 108 — 63295 608 • 506 — 236 • 400 + 8716 286996 : (1010 — 553) + 164268 : 324 1000000 — (700800 + 425 • 704) + 25
648720 68 + 506 • 108 — 63295 = 893
_ 648720|68 ×506 612 |9540 108 _367 + 4048 340 506 _272 54648 272
+54648 _64188 9540 63295 64188 893
608 • 506 — 236 • 400 + 8716 = 221964 ×608 ×236 506 400+ 3648 94400 3040 307648
_307648 +213248 94400 8716 213248 221964
286996 (1010 — 553) + 164268 324 = 1135
_1010 _ 286996|457 553 2742 |628 457 _1279 914 _3656 3656 0
_ 164268|324 +628 1620 |507 507 _2268 1135 2268 0
1000000 — (700800 + 425 • 704) + 25 = 1000000 — 1000000 + 25 = 25 ×425 +700800 704 299200+ 1700 1000000 2975 299200
9. Из 19 счётных палочек выложи такую фигуру.
Убери 2 палочки так, чтобы осталось 5 квадратов.
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
РЕБУС_ 387|18 36 |215 _27 18 _90 90
| ← Предыдущая | Следующая → |
Странички для любознательных
Готовимся к олимпиаде
Номер 1.
Восстанови пропущенные цифры.
Ответ:
Номер 2.
В двух наборах 18 кубиков. Количество кубиков в одном наборе составляет половину кубиков в другом. Сколько кубиков в каждом наборе?
Ответ:
Первый набор = половина второго набора.Второй набор = первый набор + первый набор.А всего кубиков = первый набор + второй набор.Подставим вместо второго набора сумму двух первых, ведь первый набор — половина второго.18 кубиков = первый набор + первый набор + первый наборЗначит: 18 = первый набор ∙ 3Первый набор = 6 кубиков.Первый набор – половина второго, значит второй набор = 2 ∙ 6 = 12 кубиков.Ответ: 6 кубиков и 12 кубиков.
Номер 3.
Лена в 3 раза моложе брата Саши, а вместе им 20 лет. Сколько лет Саше? Сколько лет Лене?
Ответ:
Возраст Саши = Лена ∙ 320 лет = возраст Саши + возраст Лены.Подставим в выражение вместо возраста Саши – Лена ∙ 320 лет = Лена ∙ 3 + Лена20 лет = Лена ∙ 4,значит возраст Лены – 5 лет.Тогда возраст Саши – 15лет, ведь он в три раза старше сестры.Ответ: 5 лет и 15 лет.
Номер 4.
Спектакль начинается в 17 ч. В какое время Миша должен выйти из дома, если он хочет быть в театре за полчаса до начала спектакля, а на дорогу до дома до театра у него уходит 20 мин пешком от дома до метро, 15 мин поездом на метро и 10 мин пешком от метро до театра?
Ответ:
1) 17 ч − 30 мин = 16 ч 30 мин – время, когда Миша хочет быть в театре.2) 20 + 15 + 10 = 45 мин – время на дорогу.3) 16 ч 30 мин − 45 мин = 15 ч 45 мин – время выхода Миши из дома.Ответ: в 15 ч 45 мин.
Номер 5.
Расставь знаки арифметических действий и, если нужно, скобки так, чтобы получились верные равенства.
Ответ:
(7 ∙ 7 − 7) : 7 = (49 − 7) : 7 = 42 : 7 = 67 + 7 + 7 : 7 = 14 + 1 = 157 : 7 + 7 : 7 = 1 + 1 = 27 ∙ 7 + 7 ∙ 7 = 49 + 49 = 98(7 ∙ 7 + 7) : 7 = (49 + 7) : 7 = 56 : 7 = 8(7 ∙ 7 − 7) ∙ 7 = (49 − 7) ∙ 7 = 42 ∙ 7 = 2947 ∙ 7 − 7 : 7 = 49 − 1 = 487 ∙ 7 + 7 : 7 = 49 + 1 = 50
Номер 6.
Начерти отрезок длиной 12 см. Раздели его на две части так, чтобы одна часть была в 3 раза длиннее другой. Запиши длину каждой части.
Ответ:
Первая часть – х, а вторая в 3 раза длиннее её,значит вторая часть = 3 ∙ х.В сумме они должны быть 12 см.Получается, что:х + 3 ∙ х = 124 ∙ х = 12х = 12 смДлина первой части – 3 см, а второй 3 ∙ 3 = 9 см.Ответ: 3 см и 9 см.
Номер 7.
Реши подбором. В коробке лежат синие, красные и жёлтые кубики – всего 20 кубиков. Синих кубиков в 6 раз больше, чем жёлтых. Красных кубиков меньше, чем синих. Сколько красных кубиков в коробке?
Ответ:
Предположим, что желтых кубиков 1, тогда синих 6, ведь их в шесть раз больше.1 + 6 = 7 кубиков синих и желтых в коробке.20 − 7 = 13 красных кубиков в коробке.Такого быть не может, ведь по условию красных кубиков меньше, чем синих, а 13 > 6.Предположим, что желтых кубиков 2, тогда синих 12, ведь их в 6 раз больше.2 + 12 = 14 кубиков синих и желтых в коробке.20 − 14 = 6 красных кубиков в коробке.Такой вариант подходит, потому что выполняется второе условие, по которому красных кубиков меньше, чем синих.6 Предположим, что желтых кубиков 3, тогда синих 18, ведь их в 6 раз больше.3 + 18 = 21 кубиков синих и желтых в коробке.Такого быть не может, ведь кубиков в коробке всего 20.Значит, подходит только комбинация: 2 желтых кубика, 12 синих и 6 красных.Ответ: значит в коробке 6 красных кубиков.
Почему все в восторге от гдз к учебнику по математике 4 класс Моро
Предложенный учебно-методический комплекс, несомненно, очень хорошо послужит вашему чаду
Не стоит думать, что ребенок будет просто бездумно списывать с него все, важно объяснить ему верный алгоритм использования такого портала. Он заключается в том, что сначала надо самому решить какую-либо задачу, потом сверить результат с тем, что представлен в решебнике
В случае обнаружении ошибки или неточности исправить все будет легко и быстро! Все это благодаря тому, что составители подробнейше расписали ход решения каждого задания, адже самого элементарного. Список других преимуществ сборника для домашней работы по математике 4 класс Моро:
Ответы к стр. 85
28. 1) Запиши названия всех равнобедренных треугольников и подчеркни среди них названия равнобедренных тупоугольных треугольников синим карандашом, а равнобедренных остроугольных — красным.
2) Запиши названия всех четырёхугольников.
1) ABC, АСК, ACD, ABD, BCD.
2) ABCD, AKCD.
29. Хватит ли 20 м 50 см ткани, чтобы сшить шторы на 4 окна, если на каждое окно расходуют 2 полосы ткани длиной по 2 м 50 см?
1) 2 м 50 см • 2 = 5 (м) — ткани требуется на одно окно
2) 5 • 4 = 20 (м) — ткани требуется на 4 окна
3) 20 м < 20 м 50 см — ткани хватит
О т в е т: хватит.
30. В комнате, длина которой 8 м, а ширина на 2 м меньше длины, надо покрасить пол. Сколько для этого понадобится краски, если расходовать по 150 г на 1 м2?
1) 8 — 2 = 6 (м) — ширина комнаты
2) 6 • 8 = 48 (м2) — площадь комнаты
3) 150 • 48 = 7200 г = 7 кг 200 г
О т в е т: понадобится 7 кг 200 г краски.
31. Для спортивной школы купили 96 пар лыж по α р. за пару и 84 пары коньков по с р. Объясни, что обозначают выражения:
1) α • 96; 2) с • 84; 3) α • 96 + с • 84.
1) α • 96 — стоимость всех лыж
2) с • 84 — стоимость всех коньков
3) α • 96 + с • 84 — стоимость всей покупки
32. Проверь, верны ли неравенства.2 т < 200 ц 2 сут. > 50 ч 2 км2 > 2000 м23 ц > 300 кг 3 года < 40 мес. 5 м2 < 100 дм2
2 т < 200 ц — верно
2 т = 20 ц
20 ц < 200 ц
3 ц > 300 кг — неверно
3 ц = 300 кг
300 кг = 300 кг
2 сут. > 50 ч — неверно
2 сут. = 48 ч
48 ч < 50 ч
3 года < 40 мес. — верно
3 года = 36 мес.
36 мес < 40 мес.
2 км2 > 2000 м2 — верно
2 км2 = 2000000 м22000000 м2 > 2000 м2
5 м2 < 100 дм2 — неверно
5 м2 = 500 дм2
500 дм2 > 100 дм2
33. Реши уравнения
387 : x = 513 : 57 y : 6 = 54 • 8 3210 — x = 665 : 7
387 x = 513 57
387 x = 9x = 387 9х = 43
y 6 = 54 • 8y 6 = 432y = 432 • 6у = 2592
3210 — x = 665 7
3210 — x = 95x = 3210 — 95х = 3115
34. 1) Во сколько раз сумма чисел 933 и 1167 больше частного чисел 21600 и 72?2) На сколько произведение чисел 725 и 30 больше разности этих чисел?
1) (933 + 1167) (21600 72) = 2100 300 = 7
2) 725 • 30 — (725 — 30) = 21750 — 695 = 21055
35. Сейчас 20 ч 48 мин. Сколько времени осталось до конца суток? На сколько больше прошедшая часть суток, чем оставшаяся?
24 ч — 20 ч 48 мин = 3 ч 12 мин — осталось до конца суток
20 ч 48 мин — 3 ч 12 мин = 17 ч 36 мин — на столько больше
36. Сумма трёх чисел 800, первое число 300, оно в 4 раза больше второго числа. Найди третье число.
300 4 = 75 — второе число
800 — 300 — 75 = 425 — третье число
37. Рассмотри чертёж. Узнай длину диаметра большего круга, если радиус меньшего круга равен 1 см.
Диаметр малого круга равен радиусу большого круга и составляет: 1 • 2 = 2 (см), значит длина диаметра большего круга: 2 • 2 =4 (см).
| ← Предыдущая | Следующая → |
Преимущества ГДЗ
Четвертый класс завершается сдачей первого в жизни школьников настоящего экзамена: Всероссийских проверочных работ. И математика входит в число обязательных экзаменационных дисциплин наряду с русским языком и окружающим миром. Если во время всего учебного года ученик будет работать с решебником как с персональным репетитором, а не списывать из него ответ так, как будто это шпаргалка, то пособие предоставит ребятам отличные возможности:
- Поддерживать стабильно высокую успеваемость.
- Уверенно выполнять любые контрольные работы.
- Планомерно и без спешки готовиться к участию в ВПР.
Выполнение текущих домашних заданий при помощи решебника занимает минимальное количество времени при максимальном качестве работы.
Часть 1. Задания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436Часть 1. Задачи расчетыЧасть 1. Вопросы для повторения
Старая и новая редакции
- ← Предыдущее
- Следующее →
Что узнали. Чему научились
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
1. Определи, по каком правилу составлена последовательность чисел, и запиши пропущенные в ней числа:
23 886, 23 896, 23 906, …, …, …, 23 946.
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повтори состав многозначного числа.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
23886, 23896, 23906, 23916, 23926, 23936, 23946.
Пояснение
Каждое следующее число на 1 десяток больше предыдущего.
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
2. Из чисел 16, 70, 36, 49, 56, 63, 24 в одну строку выпиши числа, которые меньше чем 40 и делятся без остатка на 4, а в другую — числа, которые больше чем 40 и делятся без остатка на 7.
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повтори табличное деление.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
16, 36, 24
70, 49, 56, 63
Пояснение
16 : 4 = 4
36 : 4 = 9
24 : 4 = 6
70 : 7 = 10
49 : 7 = 7
56 : 7 = 8
63 : 7 = 9
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
3. Запиши данные значение времени в порядке их уменьшения:
3 г., 3 ч, 3 сут., 3 мин, 3 в.
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повтори единицы времени — век, год, сутки, час и минуту.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
3 в., 3 г., 3 сут., 3 ч, 3 мин.
Пояснение
1 в. = 100 л.
1 г. = 365 сут.
1 сут = 24 ч
1 ч = 60 мин
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
4. Вычисли.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (1 800 — 1 500) : 6 + 140 • 5 |
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повтори алгоритм письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел, а также порядок действий.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (1800 — 1500) : 6 + 140 • 5 = 750 |
Пояснение
1) 1 800 — 1 500 = 300
2) 300 : 6 = 50
| 3) | × | 1 | 4 |
| 5 | |||
| 7 |
4) 50 + 700 = 750
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
5. Длина красной ленты 9 м. Она на 3 м короче, чем синяя. Какой длины синяя лента?
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повторите единицу длины — метр.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
9 + 3 = 12 (м)
Ответ: длина синей ленты — 12 м.
Пояснение
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
6. В магазин привезли 8 коробок с бананами, по 20 кг бананов в каждой, и 10 ящиков с апельсинами, по 15 кг апельсинов в каждом. На сколько больше килограммов бананов, чем апельсинов, привезли в магазин?
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повтори единицу массы — килограмм, а также способы оформления краткой записи.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
1) 20 • 8 = 160 (кг) — бананов.
2) 15 • 10 = 150 (кг) — апельсинов.
3) 160 — 150 = 10 (кг)
Ответ: на 10 кг бананов больше, чем апельсинов.
Пояснение
Сколько килограммов бананов привезли?
1) 20 • 8 = 160 (кг)
Сколько килограммов апельсинов привезли?
2) 15 • 10 = 150 (кг)
На сколько больше килограммов бананов, чем апельсинов привезли в магазин?
3) 160 — 150 = 10 (кг)
Привезли 8 коробок с бананами, по 20 кг в каждой. Вычислим, сколько килограммов бананов привезли:
1) 20 • 8 = 160 (кг)
Привезли 10 ящиков с апельсинами, по 15 кг в каждом. Вычислим, сколько килограммов апельсинов привезли:
2) 15 • 10 = 150 (кг)
В магазин привезли 160 кг бананов и 150 кг апельсинов. Узнаем, на сколько больше привезли килограммов бананов, чем апельсинов:
3) 160 — 150 = 10 (кг)
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
7. Длина коридора прямоугольной формы 6 м, а ширина на 2 м меньше.
1) Найди периметр этого коридора.
2) Найди площадь этого коридора.
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повтори, что такое периметр и площадь прямоугольника, а также единицу длины — метр.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
1) 6 — 2 = 4 (м) — ширина.
2) (6 + 4) • 2 = 20 (м) — периметр коридора.
3) 6 • 4 = 24 (м2) — площадь коридора.
Ответ: 20 м, 24 м2.
Пояснение
Периметр прямоугольника — это сумма длин всех его сторон. Мы знаем, что противоположные стороны прямоугольника равны. Поэтому можно сумму длины и ширины умножить на 2.
Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно его длину умножить на ширину.
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
8. 1) Начерти квадрат с длиной стороны 25 мм. Найди его периметр и вырази его в сантиметрах.
2) Запиши, сколько осей симметрии у квадрата.
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повтори, что такое квадрат, как найти его периметр, а также единицы длины — сантиметр и миллиметр.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
1)
25 • 4 = 100 (мм) = 10 (см) — периметр квадрата.
Ответ: периметр квадрата — 10 см.
2) У квадрата 4 оси симметрии.
Пояснение
1) 1 см = 10 мм
Периметр квадрата равен произведению длины любой его стороны на четыре (так как всего его стороны равны) или сумме длин всех его сторон.
2) Ось симметрии фигуры — это прямая, которая делит фигуру на две симметричные части (если по этой прямой перегнуть фигуру, то ее части наложатся друг на друга).
У квадрата 4 оси симметрии.
- ← Предыдущее
- Следующее →
Основные темы, которые представлены в ГДЗ по математике за 4 класс от Моро
В процессе обучения у ребенка могут возникнуть такие моменты, когда возможности попросить помощи просто нет. Конечно, родители всегда желают ребенку только добра и хотят ему помочь: кто-то сидит с ребёнком сам, а кто-то нанимает репетиторов или частных педагогов. Но не все могут позволить оплатить репетитора, или из-за загруженности на работе самостоятельно заниматься уроками с ребенком. Тут то на помощь и может прийти онлайн решебник в 2-х частях по математике за 4 класс, который включает в себя такие темы как:
- Натуральные числа от единицы до тысячи;
- Числа больше тысячи;
- Материал для справок;
- Итоговое повторение пройденного материала;
- Материал, который поможет расширить, углубить и закрепить имеющиеся знания;





























