Единицы площади — ар и гектар
Номер 3.
1) Покажи на рисунке 1 и сравни части квадрата.
2) Покажи на рисунке 2 и сравни части прямоугольника.
Ответ:
1)
2)
Номер 1.
Вычисли и запиши, сколько в 1 га квадратных метров; аров.
Ответ:
1 га = 10000 м²
10000 : 100 = 100 а
Номер 2.
Запиши пропущенные числа.
Ответ:
1 а = 100 м²
1 га = 100 а
1 га = 10000 м²
1 км² = 100 га
1 км² = 10000 а
Номер 3.
Используя результаты задания 1, вырази:
в арах:
200 м²
3000 м²
6500 м²
в арах и квадратных метрах:
450 м²
765 м²
8435 м²
Ответ:
200 м² = 2 а
3000 м² = 30 а
6500 м² = 65 ар
450 м² = 4 а 50 м²
765 м² = 7 а 65 м²
8435 м² = 84 а 35 м²
Номер 4.
Вырази:
1) в гектарах: 5 км², 30 км², 2300 а, 68000 а;
2) в квадратных метрах: 4 га, 50 а, 10 а 30 м².
Ответ:
Страничка для любознательных
Верно? Неверно?
Номер 1.
В последовательности чисел 9875, 9765, 9655, …, 9435 пропущено число 9546.
Ответ:
Верно.
Пояснение: каждое следующее число меньше предыдущего на 110, или уменьшается разряд сотен на сотню и разряд десятков на десяток.
Номер 2.
На овощной базе есть бананы в закрытых коробках по 16 кг и по 17 кг в каждой. Не раскрывая коробок, можно отпустить покупателю 50 кг.
Ответ:
Верно.
Такая комбинация коробок, общей массой содержимого 50 кг, возможна: 16 кг + 17 кг + 17 кг = 50 кг.
Номер 3.
В частном при делении числа 618 на 6 будет две цифры.
Ответ:
Неверно.
Потому что в частном будет 3 цифры.
Первое делимое − 6. 6 разделить на 6 будет 1 (разряд сотен в частном). 6 минус 6 будет нуль. Сносим 1. 1 на 6 не делится в частное в разряд десятков пишем 0. Сносим 8. 18 разделить на 6 будет 3. В частное на место единиц пишем 3.
Ответ: 103.
Номер 4.
Чтобы равенство 672 : ☐ + 333 ∙ 3 = 1000 стало верным, надо в окошко записать число 672.
Ответ:
Верно.
672 : 672 + 333 ∙ 3 = 1 + 999 = 1000
Номер 5.
При делении числа 539 на 10 будет остаток.
Ответ:
Верно.
На 10 без остатка делятся только круглые числа – последняя цифра в этих числах 0.
Номер 6.
Если в окошко вставить число 76, то станет верной запись ☐ : 8 = 9 (ост. 5).
Ответ:
Неверно.
8 ∙ 9 + 5 = 72 + 5 = 77, а не 76.
76 : 8 = 9 (ост. 4)
Номер 7.
Значения массы 330 кг, 3 ц, 3 т расположены в порядке их увеличения.
Ответ:
Неверно.
3 ц = 300 кг
3 т = 3000 кг
330 кг
300 кг
Номер 8.
Если в окошко вставить число 16, то станет верной запись 50 : 3 = ☐ (ост. 2).
Ответ:
Верно.
50 : 3 = 16 (ост. 2)
16 ∙ 3 + 25 = 48 + 2 = 50 − верно
Номер 9.
Значения длины 5 м, 5 км, 501 см расположены в порядке их уменьшения.
Ответ:
Неверно.
5 м = 500 см
5 км = 5000 см
500 см > 5000 см > 501 см − неверно
5 км > 501 см > 500 см − верно
Номер 10.
Значение выражения 480 − (80 + 10) не изменится, если убрать скобки.
Ответ:
Неверно.
480 − (80 + 10) = 480 − 90 = 390
480 − 80 + 10 = 400 + 10 = 410
Номер 11.
В выражении 200 + 300 ∙ 4 сумму чисел 200 и 300 надо увеличить в 4 раза.
Ответ:
Неверно.
В приведённом выражении в 4 раза увеличивается число 300, а затем прибавляется число 200.
Номер 12.
Длина одной десятой метра равна 1 дм.
Ответ:
Верно.
1 м = 10 дм, 10 дм : 10 ∙ 1 = 1 дм
Номер 13.
Чтобы рассадить учеников трёх классов, в каждом из которых по 24 ученика, так, чтобы для каждого ученика был свой стул, хватит 70 стульев.
Ответ:
Неверно.
Всего учеников: 24 ∙ 3 = 72 человека, а стульев меньше. Двум ученикам стульев не хватит.
Номер 14.
1) Периметр квадрата со стороной 5 см равен периметру прямоугольника со сторонами 8 см и 2 см.
2) Площадь квадрата со стороной 5 см равна площади прямоугольника со сторонами 8 см и 2 см.
Ответ:
1) Верно.
1) 5 ∙ 4 = 20 (см) − периметр квадрата.
2) (8 + 2) ∙ 2 = 20 (см) − периметр прямоугольника.
3) 20 = 20
2) Неверно.
1) 5 ∙ 5 = 25 (см2) − площадь квадрата.
2) 8 ∙ 2 = 16 (см2) − площадь прямоугольника.
3) 25 > 16
Часть 2:
Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):
1
2
3
4
5
6
7
?
8
9
10
11
12
13
?
14
15
16
17
18
19
20
?
21
22
23
24
25
26
?
27
28
29
30
31
32
33
34
Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:
35
36
37
38
39
?
40
41
42
43
44
45
46
?
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
60
?
61
62
63
64
?
65
66
67
68
69
70
71
72
?
Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на числа, оканчивающиеся нулями:
73
74
75
76
77
?
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
?
88
89
90
91
92
93
94
?
95
96
97
98
99
100
101
?
102
103
104
105
106
107
108
?
109
110
111
112
113
?
114
115
116
117
118
119
?
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
?
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 39. Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:
1
2
3
4
5
6
Умножение на двухзначное и трехзначное число:
139
140
141
142
143
144
145
?
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
?
161
162
163
164
165
166
167
168
?
169
170
171
172
173
?
174
175
176
177
178
179
180
181
?
182
183
184
?
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
?
198
199
200
201
202
203
204
?
Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число:
205
206
207
208
209
210
?
211
212
213
214
215
216
217
218
?
219
220
221
222
223
224
225
?
226
227
228
229
230
231
?
232
233
234
235
236
237
?
238
239
240
241
242
243
244
245
246
?
247
248
249
250
251
252
253
254
255
?
256
257
258
259
260
261
262
263
264
?
265
266
267
268
269
?
270
271
272
273
274
275
276
277
278
Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
4
5
6
Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
279
280
281
282
283
?
284
285
286
287
288
289
?
290
291
292
293
294
295
296
297
298
?
299
300
301
302
303
304
305
306
307
?
308
309
310
311
312
313
314
315
?
316
317
318
319
320
321
322
?
Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 89. Выражения и уравнения:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90. Сложение и вычитание:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92. Умножение и деление:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины:
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 97. Задачи:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:
1
2
3
4
Страница 110. Куб:
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:
1
2
Страница 112. Пирамида:
1
2
Страница 113. Цилиндр:
1
2
Страница 113. Шар:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Числа от 1 до 1000 Деление на двузначное и трёхзначное число Письменное деление на трёхзначное числоОтветы к стр. 74
290. Вычисли с объяснением.30033 : 423 75435 : 321
Нужно разделить 30033 на 423.
Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 3003 на 400.
Для этого разделим 30 на 4, в частном получим 7.
Это пробная цифра, её нужно проверить.
Умножим 423 на 7, получится 2961.
Вычтем 2961 из 3003, получим 42.
Добавим к нему оставшиеся 3 единицы — 423.
Находим вторую цифру частного: 423 423 = 1 (единица). Частное — 71.
Нужно разделить 75435 на 321.
Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 754 на 300.
Для этого разделим 7 на 3, в частном получим 2.
Это пробная цифра, её нужно проверить.
Умножим 321 на 2, получится 642.
Вычтем 642 из 754, получим 112.
Добавим к нему оставшиеся 3 десятка — 1123.
Находим вторую цифру частного: 1123 321 = 3.
Умножим 321 на 3, получится 963.
Вычтем 963 из 1123, получим 160.
Добавим к нему оставшиеся 5 единиц — 1605.
Находим третью цифру частного: 1605 321 = 5. Частное — 235.
291. Выполни деление и проверь вычисления.
22134 : 714 103090 : 845 20864 : 326
_ 22134 |714 Проверка: 2142 |31 ×714 _714 31 714 + 714 0 2142 22134
_ 103090 |845 Проверка: 845 |122 ×845 _1859 122 1690 1690 _1690 + 1690 1690 845 0 103090
_ 20864 |326 Проверка: 1956 |64 ×326 _1304 64 1304 + 1304 0 1956 20864
292. 68432 : 94 812 • 907 564 • 70 — 564 • 60 20703 : 67 470 • 302 809 • 62 + 809 • 38
_ 68432 |94 _ 20703|67 658 |728 201 |309 _263 _603 188 603 _752 0 752
×812 ×302 907 470+ 5684 + 2114 7308 1208 736484 141940
564 • 70 — 564 • 60 = 564 • (70 — 60) = 564 • 10 = 5640
809 • 62 + 809 • 38 = 809 • (62 + 38) = 809 • 100 = 80900
293. Выполни чертёж и реши задачу.
Туристы прошли по реке на байдарках половину намеченного пути и ещё 9 км. Оставшийся путь они могут пройти на байдарках за 3 ч со скоростью 6 км/ч. Узнай весь путь, который должны были пройти туристы на байдарках.
1) 3 • 6 = 18 (км) осталось пройти туристам
2) 18 + 9 = 27 (км) — половина намеченного пути
3) 27 • 2 = 54 (км)
О т в е т: длина всего маршрута 54 км.
294. Составь задачу по выражению 81 : 3 — 57 : 3.
На складе разложили 81 матрёшку в наборы по 3 штуки в каждом и 57 солдатиков в наборы тоже по 3 штуки в каждом. На сколько больше наборов получилось с матрёшками, чем с солдатиками?81 3 — 57 3 = 27 — 19 = 8 (н.)
О т в е т: наборов с матрёшками больше на 8 штук.
295. В мастерской израсходовали 320 м шерстяной ткани и 340 м льняного полотна на пошив костюмов. Из шерстяной ткани сшили на 5 костюмов меньше, чем из льняного полотна. На каждый костюм расходовали одинаковое количество ткани. Сколько сшили костюмов из шерстяной ткани и сколько из льняного полотна?
1) 340 — 320 = 20 (м) — расходовали льняного полотна на 5 костюмов
2) 20 5 = 4 (м) — расходовали льняного полотна на 1 костюм
3) 320 4 = 80 (к.) — сшили из шерсти
4) 340 4 = 85 (к.) — сшили из льна
О т в е т: 80 костюмов из шерсти, 85 костюмов из льна.
296. Составь по данным таблицы выражения и объясни, что они обозначают.
Количество | 6 шт. | 4 шт. | b шт. | с шт. |
Стоимость | α р. | k р. | 20000 р. | 40000 р. |
α 6, k 4, 20000 b, 40000 с — цена каждой из соответствующих вещейα + k + 20000 + 40000 — стоимость всех вещей
297. Сравни выражения.
84 : (6 • 2) и 84 : 6 • 2 18 • 15 и 18 • 10 + 5
45 • 12 и 45 • 2 • 6 28 • 9 и 20 • 9 + 8 • 9
84 (6 • 2) < 84 6 • 2 18 • 15 > 18 • 10 + 5
45 • 12 = 45 • 2 • 6 28 • 9 = 20 • 9 + 8 • 9
298. Площадь классной доски прямоугольной формы 288 дм2, а её длина 24 дм. Найди ширину доски.
Составь обратные задачи и реши их.
288 24 = 12 (дм)
О т в е т: ширина доски 12 дм.
Площадь классной доски прямоугольной формы 288 дм2, а её ширина 12 дм. Найди длину доски.
288 12 = 24 (дм)
О т в е т: длина доски 24 дм.
Длина классной доски 24 дм, а ширина — 12 дм. Найди её площадь.
24 • 12 = 288 (дм2)
О т в е т: площадь доски 288 дм2.
На склад привезли 4560 кг муки в мешках, по 80 кг в каждом, и 3840 кг крупы в мешках, по 60 кг в каждом. На сколько больше привезли мешков с крупой, чем с мукой?
1) 4560 80 = 57 (м.) — с мукой
2) 3840 60 = 64 (м.) — крупы
3) 64 — 57 = 7 (м.) — больше
О т в е т: на 7 мешков больше.
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
ЦЕПОЧКА
← Предыдущая | Следующая → |
Ответы к странице 66
Другие решебники 4 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
270.
1) Каждый час токарь изготавливал по 10 деталей и всего изготовил 70 деталей. Сколько часов он работал?
70 : 10 = 7 (ч) — работал токарь.Ответ: 7 часов.
2) Один токарь каждый час изготавливает 8 деталей, а другой — 7 деталей. За сколько часов они изготовят вместе 90 деталей, если выработка в час у них не изменится?
Составь и реши задачи, обратные данной.
1) 8 + 7 = 15 (дет.) — изготавливают оба токаря за 1 ч.
2) 90 : 15 = 6 (ч) — за столько оба токаря изготовят 90 деталей.Ответ: 6 ч.
Обратная задача 1:
Каждый час токарь изготавливал по 10 деталей. Сколько деталей он изготовит за 7 часов работы?
10 * 7 = 70 (дет.) — изготовит.Ответ: 70 деталей.
Обратная задача 2:
Один токарь каждый час изготавливает 8 деталей, а другой — 7 деталей. Сколько деталей они изготовят вместе за 6 ч, если выработка в час у них не изменится.
1) 8 + 7 = 15 (дет.) — изготавливают оба токаря за 1 ч.
2) 15 * 6 = 90 (дет.) — изготовят оба токаря за 8 ч.Ответ: 90 деталей.
271. Выполни деление с объяснением.
Разделю 192 480 на 24. Для этого выделю первое неполное делимое — 192 (тысячи).
Нахожу первую цифру частного: 192 : 24 = 8 (тысяч).
Образую второе неполное делимое: 24 * 8 = 192, 192 — 192 = 0. Добавляю оставшиеся 4 сотни — 4.
Нахожу вторую цифру частного: 4 : 24 = 0 (сотен).
Образую третье неполное делимое: добавляю к 4 сотням оставшиеся 8 десятков — 48.
Нахожу третью цифру частного: 48 : 24 = 2 (десятка).
Образую четвёртое неполное делимое: 24 * 2 = 48, 48 — 48 = 0.
Добавляю оставшиеся 0 единиц — 0.
Нахожу четвёртую цифру частного: 0 : 24 = 0.
Частное — 8 020.
Разделю 146 880 на 36. Для этого выделю первое неполное делимое — 146 (тысяч).
Нахожу первую цифру частного: 146 : 36 = 4 (тысячи).
Образую второе неполное делимое: 36 * 4 = 144, 146 — 144 = 2. Добавляю оставшиеся 8 сотен — 28.
Нахожу вторую цифру частного: 28 : 36 = 0 (сотен).
Образую третье неполное делимое: добавляю к 28 сотням оставшиеся 8 десятков — 288.
Нахожу третью цифру частного: 288 : 36 = 8 (десятков).
Образую четвёртое неполное делимое: 36 * 8 = 288, 288 — 288 = 0.
Добавляю оставшиеся 0 единиц — 0.
Нахожу четвёртую цифру частного: 0 : 36 = 0.
Частное — 4 080.
Разделю 143 520 на 16. Для этого выделю первое неполное делимое — 143 (тысячи).
Нахожу первую цифру частного: 143 : 16 = 8 (тысяч).
Образую второе неполное делимое: 16 * 8 = 128, 143 — 128 = 15. Добавляю оставшиеся 5 сотен — 155.
Нахожу вторую цифру частного: 155 : 16 = 9 (сотен).
Образую третье неполное делимое: 16 * 9 = 144, 155 — 144 = 11. Добавляю оставшиеся 2 десятка — 112.
Нахожу третью цифру частного: 112 : 16 = 7 (десятков).
Образую четвёртое неполное делимое: 16 * 7 = 112, 112 — 112 = 0.
Добавляю оставшиеся 0 единиц — 0.
Нахожу четвёртую цифру частного: 0 : 16 = 0.
Частное — 8 970.
272.
90 000 — 508 * 173 = 90 000 — 87 884 = 2 116
324 * 250 — 689 = 81 000 — 689 = 80 311
5 001 — 272 * 16 = 5 001 — 4 352 = 649
273. Для перевозки молока созданы специальные машины — молоковозы-гиганты. В прошлом году город обслуживали 5 таких машин, а в этом году — 7. На семи машинах стали привозить на 38 т молока больше, чем раньше. Сколько тонн молока привозили в город на молоковозах-гигантах в прошлом году и сколько в этом?
1) 7 — 5 = 2 (м.) — больше в этом году.
2) 38 : 2 = 19 (т) — молока перевозит одна машина.
3) 5 * 19 = 95 (т) — молока привозили в прошлом году.
4) 7 * 19 = 133 (т) — молока привозят в этом году.Ответ: 95 т, 133 т.
274. На автомашине с прицепом нужно перевезти 1 080 ц угля. За один рейс на машине увозили 30 ц, а на прицепе — в 2 раза меньше. Сколько рейсов надо сделать, чтобы перевезти весь уголь?
1) 30 : 2 = 15 (ц) — перевозит прицеп.
2) 30 + 15 = 45 (ц) — перевозит машина с прицепом.
3) 1 080 : 45 = 24 (р.) — надо сделать.Ответ: 24 рейса.
275. Запиши неравенства и докажи, что они верны.
1) Произведение чисел 3806 и 1 меньше их суммы.
3 806 * 1 < 3 806 + 1
(3806 < 3807)
2) Произведение чисел 17489 и 0 меньше их суммы.
17 489 * 0 < 17 489 + 0
(0 < 17489)
276.
1) Найди делимое, если делитель 34, частное 8 050, а остаток 12. Проверь, выполнив деление.
x : 34 = 8 050 (ост. 12)
x = 8 050 * 34 + 12 = 273 700 + 12 = 273 712
2) Найди делимое, если делитель 17, частное 124, а остаток 2. Сделай проверку.
x : 17 = 124 (ост. 2)
x = 124 * 17 + 2 = 2 108 + 2 = 2 110
277. Какое наибольшее число квадратов со стороной 2 см можно вырезать из квадрата, площадь которого равна 1 дм2?
1 дм2 = 100 см2
1) 2 * 2 = 4 см2 — площадь одного квадрата.
2) 100 : 4 = 25 (кв.) — можно вырезать.Ответ: 25 квадратов.
278. Чтобы открыть сейф, нужно знать код. Известно, что код — трёхзначное число, записанное тремя разными цифрами из цифр 1, 2, 3, 4, и это число больше, чем 400. Сколько чисел нужно проверить, чтобы узнать код?
Первая цифра в коде будет 4, остальные — набор из цифр 1, 2, 3: 12, 21, 13, 31, 23, 32.
Таким образом, получается 6 чисел: 412, 421, 413, 431, 423, 432.
«Проверочные работы», с. — .
- ← предыдущее
- следующее →
Часть 1:
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
?
Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
?
23
24
25
26
27
28
?
29
30
31
32
33
34
35
36
?
37
38
39
40
41
42
43
?
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
?
60
61
62
63
64
65
66
67
?
68
69
70
71
72
73
?
74
75
76
77
78
79
80
?
Диаграммы:
81
82
83
Страница 18. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000:
Нумерация:
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
?
94
95
96
97
98
99
?
100
101
102
103
104
105
106
?
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
?
117
118
119
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
129
130
131
132
133
?
134
135
136
137
138
139
140
141
142
?
143
144
145
146
147
Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
Страница 34. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Величины:
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
?
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
?
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
198
199
?
200
201
202
203
204
205
206
207
208
?
209
210
211
212
213
214
215
216
?
217
218
219
220
221
222
?
223
224
225
226
227
228
229
230
?
231
232
233
234
235
236
237
238
?
239
240
241
242
243
244
245
?
246
247
248
249
250
251
252
253
?
254
255
256
257
258
259
Страница 53. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сложение и вычитание:
260
261
262
263
264
265
266
?
267
268
269
270
271
272
273
274
275
?
276
277
278
279
280
281
282
?
283
284
285
286
287
288
289
290
?
291
292
293
294
295
?
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
?
306
307
308
309
310
311
312
?
313
314
315
316
317
318
?
319
320
321
322
323
324
Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Страница 71. Задачи — Расчеты:
1
2
Страница 72. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Умножение и деление:
325
326
327
328
329
330
331
332
?
333
334
335
336
337
338
339
?
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
?
350
351
352
353
354
355
356
?
357
358
359
360
361
362
?
363
364
365
366
367
368
369
370
371
?
372
373
374
375
?
376
377
378
379
?
380
381
382
383
384
385
386
387
?
388
389
390
391
392
393
394
?
395
396
397
398
399
400
401
402
403
?
404
405
406
407
408
409
410
?
411
412
413
414
415
416
417
?
418
419
420
421
422
423
424
425
?
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
Страница 91. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9