Гдз математика 4 класс учебник 2 часть. дорофеев, миракова, бука. готовые ответы на задания, решебник

Гдз рф - готовые ответы по математике для 4 класса  дорофеев г.в., миракова т.н. перспектива  просвещение

Для кого предназначен онлайн решебник по математике 6 класс Дорофеева

Не любой сборник ответов в интернете отвечает необходимым требованиям, например, подробно расписанный ход решения задачи, объяснение выполняемых действий, проверка компетентными людьми на правильность решения.
Не просто списать ответ, а лучше усвоить пройденный материал поможет наш онлайн решебник по математике за 6 класс (авторы Дорофеев Г. В. и Шарыгин И. Ф.). Работать по нему могут как сами шестиклассники, так и иные «заинтересованные лица», среди которых родители учеников, которые хотят отследить знания и способности своих детей, степень их подготовки, верность выполнения домашнего задания, знания перед контрольной или самостоятельной работой. Большинство родителей не помнят материалов за 6 класс, а те, кто знаком с математикой, к примеру, по роду собственной профессиональной деятельности, не владеют технологиями записи ответов и решений в соответствии с образовательным стандартом. Для них решебник является отличным способом вникнуть в суть и сверить выполненное домашнее задание ребенка.

Также методическим пособием пользуются учителя по маттематике. Им гдз по математике может помочь организовать быструю проверку заданий собственных учеников и освободить время для иных важных дел.
И даже репетиторы с руководителями математических курсов и кружков применяют данные сборники как методические разработки, на основе которых они преподают предмет в четких соответствиях с регламентом федеральных стандартов.

Преимущества применения сборника ГДЗ всеми категориями пользователей очевидны:

  • огромный объем разнообразных материалов, среди которых решения к заданиям самого высокого уровня сложности;
  • доступ к ресурсу в течение круглых суток и ежедневно;
  • экономическая выгода, так как подобный вариант контроля и обучения является отличной альтернативой дорогим репетиторам и курсам;
  • удобный поиск, который позволяет отыскать необходимый ответ быстро.

Вариант 1

  1. После того как одну из цифр неизвестного числа в разряде единиц тысяч увеличили на 3, получилось 75436. Найдите первоначальное число.

а) 77436;       

б) 75433;         

в) 72436;       

г) 77433

  1. Представьте число 258093 в виде суммы разрядных слагаемых.

а) 2000000 + 500000 + 8000 + 93;         

б) 200000+50000+8000+90+3;

в) 200000+50000+800+93;                     

г) 200000+5000+800+93

  1. Найдите наименьшее решение неравенства: у≥4005×7030

а)  28155150;       

б) 2815515;     

в) 28155160;     

г) 284715

  1. Произведение 90 и 40 уменьшить в 20 раз.

а)  30;           

б) 180;           

в) 18;         

г) 340

  1. Найдите корень уравнения: х + 4= 7.

а) 3 ;                    

 б) 2                  

в) 2 ;                   

г) 11

  1. Вычислите: 5 км 39 м – 294 м

а) 245м;                

б) 4775м;                     

в) 5096м;                

г) 49745м

  1. Из двух городов расстояние, между которыми 1200 м, одновременно навстречу друг другу  выехали два поезда и встретились через 5 часов. Скорость первого поезда 125 км/ч.  С какой скоростью ехал второй поезд?

а) 115 км/ч;              

б) 365 км/ч;                     

в) 115 км;                  

г) 575 км/ч

  1. Одна сторона прямоугольника равна 70 см, а площадь – 210 см2. Найдите периметр этого прямоугольника.

а) 73 см;                 

б) 100 см;              

в) 292 см;             

г) 146 см

  1. Найдите градусную меру развернутого угла.

а) 90;                     

б) 180;                    

в) 28;              

г) 405

  1. Выбери правильное решение задачи.

Поезд в первый день прошёл 490км со скоростью 70км\ч, а во второй день 400км, идя со скоростью 80км\ч. Сколько часов поезд был в пути в течение двух дней?

а)490:70 – 400:80           

б) 490:70 + 400:80             

в) (490+400) : (70+80)

  1. Выразите в килограммах ½ т:  

 а)5000кг;            

б) 50кг;                 

в) 500 кг;                 

г) 200 кг

  1. Нина и Катя купили одинаковые карандаши. Нина сказала, что заплатила за 5 карандашей 35 рублей. Катя сказала, что заплатила за 6 карандашей 41 рубль. Всего девочки истратили 77 рублей. Кто из подруг ошибся в подсчетах?

а) обе;                   

б) Нина;                 

в) Катя;            

г) никто

Ответы к стр. 35

12. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

832 |9       Проверка:     641 |3        Проверка:   81   |92     1) 4 < 9             6     |213    1) 2 < 3    —22           2)  х 92             4             2) х 213     18                     9                3                       3       4                 828             11                  639                                                 9     3) 639 + 2 = 641                    3) 828 + 4 = 832            2

587 |8       Проверка:        667 |7     Проверка:   56   |73     1) 3 < 8               63   |95   1) 2 < 7    —27           2) х 73                37          2) х 95   24                     8                   35                    7       3                 584                     2                665

             3) 584 + 3 = 587               3) 665 + 2 = 667

13. 

(57 • 9 + 87)  6 = 100        (807 — 55 • 6)  9 = 53
(648  4 — 78) • 4 = 336       (900 — 755  5)  7 = 107

137 • 6  2 = 411
219  3 • 8 = 584

14. Реши уравнения.

7 •х = 7        х — 12 = 0     32 х = 1      83 — х = 0х = 7 7        х = 12 + 0     х = 32 1      х = 83 — 0х = 1             х = 12           х = 32           х = 83

15. Реши каждую задачу разными способами.

1) В магазин привезли 5 мешков риса, по 40 кг в каждом, и 5 мешков пшена, по 35 кг в каждом. В первый день продали 120 кг риса и 140 кг пшена. Сколько килограммов крупы осталось продать?

1-й способ:
1) 40 • 5 = 200 (кг) — риса
2) 35 • 5 = 175 (кг) — пшена
3) 200 — 120 = 80 (кг) — риса осталось
4) 175 — 140 = 35 (кг) — пшена осталось
5) 80 + 35 = 115 (кг) — всего крупы осталось продать
О т в е т: всего 115 кг крупы осталось продать

2-й способ:
1) 40 • 5 + 35 • 5 = 375 (кг) — крупы привезли
2) 120 + 140 = 260 (кг) — крупы продали
3) 375 — 260 = 115 (кг) — всего крупы осталось продать
О т в е т: всего 115 кг крупы осталось продать

3-й способ:
1) 40 • 5 + 35 • 5 = 375 (кг) — крупы привезли
2) 375 — (120 + 140) = 115 (кг) — всего крупы осталось продать
О т в е т: всего 115 кг крупы осталось продать

2) Столовая расходовала одну неделю по 70 л молока в день, а другую неделю — по 80 л молока в день. Сколько литров молока израсходовали за эти две недели, если столовая работала 5 дней в неделю? 6 дней?

1-й способ:
1) 70 • 5 + 80 • 5 = 750 (л) — если столовая работала 5 дней
2) 70 • 6 + 80 • 6 = 900 (л) — если столовая работала 6 дней
О т в е т: 750 л; 900 л.

2-й способ:
1) 70 + 80 = 150 (л)
2) 150 • 5 = 750 (л) — если столовая работала 5 дней
3) 150 • 6 = 900 (л) — если столовая работала 6 дней
О т в е т: 750 л; 900 л.

3-й способ:
1) (70 + 80) • 5 = 750 (л) — если столовая работала 5 дней
2) (70 + 80) • 6 = 900 (л) — если столовая работала 6 дней
О т в е т: 750 л; 900 л.

16. 

197 • 5 = 985          307 • 3 — 704  8 = 833
216 • 4 = 864          65 • 8 — 535  5 = 413

684  9 + (506 — 102 • 3) = 276
736  4 + (607 — 428  4) = 684

17. 

230 + 70 • 3 = 440             (470 — 70) • 2 = 800(460 + 40) • 2 = 1 000        380 — 80 • 3 = 140   

600 + 180  6 + 9 = 639
360  (120 + 240) • 4 = 4

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

1. Сколько разрядов содержится в каждом классе? Как называются разряды и классы?

Три разряда. Разряд единиц, разряд десятков, разряд сотен. Класс единиц, класс тысяч, класс миллионов, класс миллиардов.

2. Покажи на примере, что 10 единиц любого разряда образуют единицу следующего разряда.

1 • 10 = 10

3. Покажи на примере, что 1 000 единиц одного класса образуют единицу следующего класса.

1 • 1 000 = 1 000

4.  Сколько цифр используется для записи чисел? Назови их. Покажи, как можно одними и теми же цифрами записать разные числа.

10 цифр: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0.
7 564, 7 546, 7 456, 7 465, 7 654, 7 645, 4 567, 4 657, 4 756, 4 576, 4 675, 4 765, 5 764, 5 746, 5 674, 5 647, 5 476, 5 467, 6 457, 6 475, 6 547, 6 574, 6 745.

5. Покажи на примере, как изменяется значение цифры при изменении её места в записи числа.

561 — 1 единица, 516 — 1 десяток, 156 — 1 сотня.

6. Как получить число, которое больше данного в 10 раз? в 100 раз? в 1 000 раз?

Умножить на 10, умножить на 100, умножить на 1 000.

7. Объясни, как можно сравнить два числа.

Нужно сравнить два числа по классам и разрядам. Из двух чисел больше то, в котором единица высшего разряда больше.

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:Цепочка

14 → 112 → 56 → 14 → 70

← Предыдущая Следующая →

Вариант 2

  1. После того как одну из цифр неизвестного числа в разряде десятков тысяч увеличили на 3, получилось 96872. Найдите первоначальное число.

а) 96875;                   

б) 66872;                     

в) 96572;               

г) 99872

  1. Найдите число, которое представлено в виде суммы разрядных слагаемых: 500000+90000+20+1.

а) 500921;             

б) 590021;                

 в) 590210;                   

г) 509021

  1. Найдите наибольшее решение неравенства: с≤ 678090:70

а) 96870;             

б)9687;                          

в) 9688;        

г)96869

  1. Произведение чисел 160 и 30 уменьшить в 6 раз.

а) 80;              

б) 800;                      

в) 124;                 

г) 4794

  1. Найдите корень уравнения: b — 4 = 1 

а) 5 ;                     

б) 6;                 

в) 3 ;                       

г) 2 

  1. Вычислите: 6т 7 ц + 28 ц 46 кг.

а)  3516 кг;                 

б) 8854 кг;                  

в) 8916 кг;             

г) 9546 кг

  1. Из двух поселков удаленных друг от друга на расстоянии 480 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 6 часов. Скорость первого мотоциклиста 48 км/ч. С какой скоростью ехал второй мотоциклист?

а) 42 км/ч;              

б) 32 км/ч;                 

в) 128 км/ч;                 

г) 32 км

  1. Сумма сторон прямоугольника равна 36 см. Длина прямоугольника равна 12 см. Чему равна площадь?

а) 24 см2;                   

б) 18 см2;                       

в)  72см2;              

г) 6 см

  1. Найдите градусную меру прямого угла.

а) 100;                   

б) 32;           

в) 90;             

г) 180

  1. Выбери правильный ответ: «Сумма разрядных слагаемых числа 307 021 –это…»

а) 3+0+7+0+21             

б) 300000+7000+21               

в) 300000+7000+20+1

  1. Выразите 75 ц в килограммах:

а) 75 кг;                  

б) 750 кг;                       

в)450 кг;          

г) 750 г

  1. Иван и Сергей купили одинаковые тетради. Иван сказал, что за 6 тетрадей он заплатил 49 рублей. Сергей сказал, что заплатил за 7 тетрадей 56 рублей. Всего мальчики истратили 104 рубля. Кто из друзей ошибся в подсчетах?

а) никто;             

б) Иван;                    

в) оба;          

г) Сергей

Итоговая контрольная работа по математике 4 класс

1 вариант

1. Реши задачу.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 150 км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?

2. Вычисли значение выражений.

815 х 204 – (8 963 + 68 077) : 36 9 676 + 12 237 – 8 787 х 2 : 29

3. Сравни величины.

5 400 кг ….54 ц 4 ч

20 мин ….. 420 мин

970 см … 97 м 3 дм²

7 см²…. 307 см²

4. Реши уравнение.

Х- 7 300 = 3 759

5. Реши задачу.

Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли овсом. Периметр участка 1 140 м. Чему равна его площадь?

6*. Оля и Алёша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алёше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?

2 вариант

1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно навстречу друг другу два поездапоезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 ч?

2. Вычисли значение выражений.

587 х 706 + (213 956 – 41 916) : 34 735 148 — 86 499 + 56 763 : 9 х 45

3. Сравни величины.

4 т 56 кг ….456 кг

4 мин 30 с ….. 430 с

870 см … 8 дм 7 см

8 см² 6 мм²…. 86 мм²

4. Реши уравнение.

3 100 – у = 1 399

5. Реши задачу.

Длина поля 130 м, ширина 70 м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

6*. Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 лет и он младше Иры на 2 года?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: