Для кого предназначен онлайн решебник по математике 6 класс Дорофеева
Не любой сборник ответов в интернете отвечает необходимым требованиям, например, подробно расписанный ход решения задачи, объяснение выполняемых действий, проверка компетентными людьми на правильность решения.
Не просто списать ответ, а лучше усвоить пройденный материал поможет наш онлайн решебник по математике за 6 класс (авторы Дорофеев Г. В. и Шарыгин И. Ф.). Работать по нему могут как сами шестиклассники, так и иные «заинтересованные лица», среди которых родители учеников, которые хотят отследить знания и способности своих детей, степень их подготовки, верность выполнения домашнего задания, знания перед контрольной или самостоятельной работой. Большинство родителей не помнят материалов за 6 класс, а те, кто знаком с математикой, к примеру, по роду собственной профессиональной деятельности, не владеют технологиями записи ответов и решений в соответствии с образовательным стандартом. Для них решебник является отличным способом вникнуть в суть и сверить выполненное домашнее задание ребенка.
Также методическим пособием пользуются учителя по маттематике. Им гдз по математике может помочь организовать быструю проверку заданий собственных учеников и освободить время для иных важных дел.
И даже репетиторы с руководителями математических курсов и кружков применяют данные сборники как методические разработки, на основе которых они преподают предмет в четких соответствиях с регламентом федеральных стандартов.
Преимущества применения сборника ГДЗ всеми категориями пользователей очевидны:
- огромный объем разнообразных материалов, среди которых решения к заданиям самого высокого уровня сложности;
- доступ к ресурсу в течение круглых суток и ежедневно;
- экономическая выгода, так как подобный вариант контроля и обучения является отличной альтернативой дорогим репетиторам и курсам;
- удобный поиск, который позволяет отыскать необходимый ответ быстро.
Вариант 1
- После того как одну из цифр неизвестного числа в разряде единиц тысяч увеличили на 3, получилось 75436. Найдите первоначальное число.
а) 77436;
б) 75433;
в) 72436;
г) 77433
- Представьте число 258093 в виде суммы разрядных слагаемых.
а) 2000000 + 500000 + 8000 + 93;
б) 200000+50000+8000+90+3;
в) 200000+50000+800+93;
г) 200000+5000+800+93
- Найдите наименьшее решение неравенства: у≥4005×7030
а) 28155150;
б) 2815515;
в) 28155160;
г) 284715
- Произведение 90 и 40 уменьшить в 20 раз.
а) 30;
б) 180;
в) 18;
г) 340
- Найдите корень уравнения: х + 4= 7.
а) 3 ;
б) 2
в) 2 ;
г) 11
- Вычислите: 5 км 39 м – 294 м
а) 245м;
б) 4775м;
в) 5096м;
г) 49745м
- Из двух городов расстояние, между которыми 1200 м, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 5 часов. Скорость первого поезда 125 км/ч. С какой скоростью ехал второй поезд?
а) 115 км/ч;
б) 365 км/ч;
в) 115 км;
г) 575 км/ч
- Одна сторона прямоугольника равна 70 см, а площадь – 210 см2. Найдите периметр этого прямоугольника.
а) 73 см;
б) 100 см;
в) 292 см;
г) 146 см
- Найдите градусную меру развернутого угла.
а) 90;
б) 180;
в) 28;
г) 405
- Выбери правильное решение задачи.
Поезд в первый день прошёл 490км со скоростью 70км\ч, а во второй день 400км, идя со скоростью 80км\ч. Сколько часов поезд был в пути в течение двух дней?
а)490:70 – 400:80
б) 490:70 + 400:80
в) (490+400) : (70+80)
- Выразите в килограммах ½ т:
а)5000кг;
б) 50кг;
в) 500 кг;
г) 200 кг
- Нина и Катя купили одинаковые карандаши. Нина сказала, что заплатила за 5 карандашей 35 рублей. Катя сказала, что заплатила за 6 карандашей 41 рубль. Всего девочки истратили 77 рублей. Кто из подруг ошибся в подсчетах?
а) обе;
б) Нина;
в) Катя;
г) никто
Ответы к стр. 35
12. Выполни деление с остатком и сделай проверку.
— 832 |9 Проверка: — 641 |3 Проверка: 81 |92 1) 4 < 9 6 |213 1) 2 < 3 —22 2) х 92 —4 2) х 213 18 9 3 3 4 828 —11 639 9 3) 639 + 2 = 641 3) 828 + 4 = 832 2
— 587 |8 Проверка: — 667 |7 Проверка: 56 |73 1) 3 < 8 63 |95 1) 2 < 7 —27 2) х 73 —37 2) х 95 24 8 35 7 3 584 2 665
3) 584 + 3 = 587 3) 665 + 2 = 667
13.
(57 • 9 + 87) 6 = 100 (807 — 55 • 6) 9 = 53
(648 4 — 78) • 4 = 336 (900 — 755 5) 7 = 107
137 • 6 2 = 411
219 3 • 8 = 584
14. Реши уравнения.
7 •х = 7 х — 12 = 0 32 х = 1 83 — х = 0х = 7 7 х = 12 + 0 х = 32 1 х = 83 — 0х = 1 х = 12 х = 32 х = 83
15. Реши каждую задачу разными способами.
1) В магазин привезли 5 мешков риса, по 40 кг в каждом, и 5 мешков пшена, по 35 кг в каждом. В первый день продали 120 кг риса и 140 кг пшена. Сколько килограммов крупы осталось продать?
1-й способ:
1) 40 • 5 = 200 (кг) — риса
2) 35 • 5 = 175 (кг) — пшена
3) 200 — 120 = 80 (кг) — риса осталось
4) 175 — 140 = 35 (кг) — пшена осталось
5) 80 + 35 = 115 (кг) — всего крупы осталось продать
О т в е т: всего 115 кг крупы осталось продать
2-й способ:
1) 40 • 5 + 35 • 5 = 375 (кг) — крупы привезли
2) 120 + 140 = 260 (кг) — крупы продали
3) 375 — 260 = 115 (кг) — всего крупы осталось продать
О т в е т: всего 115 кг крупы осталось продать
3-й способ:
1) 40 • 5 + 35 • 5 = 375 (кг) — крупы привезли
2) 375 — (120 + 140) = 115 (кг) — всего крупы осталось продать
О т в е т: всего 115 кг крупы осталось продать
2) Столовая расходовала одну неделю по 70 л молока в день, а другую неделю — по 80 л молока в день. Сколько литров молока израсходовали за эти две недели, если столовая работала 5 дней в неделю? 6 дней?
1-й способ:
1) 70 • 5 + 80 • 5 = 750 (л) — если столовая работала 5 дней
2) 70 • 6 + 80 • 6 = 900 (л) — если столовая работала 6 дней
О т в е т: 750 л; 900 л.
2-й способ:
1) 70 + 80 = 150 (л)
2) 150 • 5 = 750 (л) — если столовая работала 5 дней
3) 150 • 6 = 900 (л) — если столовая работала 6 дней
О т в е т: 750 л; 900 л.
3-й способ:
1) (70 + 80) • 5 = 750 (л) — если столовая работала 5 дней
2) (70 + 80) • 6 = 900 (л) — если столовая работала 6 дней
О т в е т: 750 л; 900 л.
16.
197 • 5 = 985 307 • 3 — 704 8 = 833
216 • 4 = 864 65 • 8 — 535 5 = 413
684 9 + (506 — 102 • 3) = 276
736 4 + (607 — 428 4) = 684
17.
230 + 70 • 3 = 440 (470 — 70) • 2 = 800(460 + 40) • 2 = 1 000 380 — 80 • 3 = 140
600 + 180 6 + 9 = 639
360 (120 + 240) • 4 = 4
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ
1. Сколько разрядов содержится в каждом классе? Как называются разряды и классы?
Три разряда. Разряд единиц, разряд десятков, разряд сотен. Класс единиц, класс тысяч, класс миллионов, класс миллиардов.
2. Покажи на примере, что 10 единиц любого разряда образуют единицу следующего разряда.
1 • 10 = 10
3. Покажи на примере, что 1 000 единиц одного класса образуют единицу следующего класса.
1 • 1 000 = 1 000
4. Сколько цифр используется для записи чисел? Назови их. Покажи, как можно одними и теми же цифрами записать разные числа.
10 цифр: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0.
7 564, 7 546, 7 456, 7 465, 7 654, 7 645, 4 567, 4 657, 4 756, 4 576, 4 675, 4 765, 5 764, 5 746, 5 674, 5 647, 5 476, 5 467, 6 457, 6 475, 6 547, 6 574, 6 745.
5. Покажи на примере, как изменяется значение цифры при изменении её места в записи числа.
561 — 1 единица, 516 — 1 десяток, 156 — 1 сотня.
6. Как получить число, которое больше данного в 10 раз? в 100 раз? в 1 000 раз?
Умножить на 10, умножить на 100, умножить на 1 000.
7. Объясни, как можно сравнить два числа.
Нужно сравнить два числа по классам и разрядам. Из двух чисел больше то, в котором единица высшего разряда больше.
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:Цепочка
14 → 112 → 56 → 14 → 70
← Предыдущая | Следующая → |
Вариант 2
- После того как одну из цифр неизвестного числа в разряде десятков тысяч увеличили на 3, получилось 96872. Найдите первоначальное число.
а) 96875;
б) 66872;
в) 96572;
г) 99872
- Найдите число, которое представлено в виде суммы разрядных слагаемых: 500000+90000+20+1.
а) 500921;
б) 590021;
в) 590210;
г) 509021
- Найдите наибольшее решение неравенства: с≤ 678090:70
а) 96870;
б)9687;
в) 9688;
г)96869
- Произведение чисел 160 и 30 уменьшить в 6 раз.
а) 80;
б) 800;
в) 124;
г) 4794
- Найдите корень уравнения: b — 4 = 1
а) 5 ;
б) 6;
в) 3 ;
г) 2
- Вычислите: 6т 7 ц + 28 ц 46 кг.
а) 3516 кг;
б) 8854 кг;
в) 8916 кг;
г) 9546 кг
- Из двух поселков удаленных друг от друга на расстоянии 480 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 6 часов. Скорость первого мотоциклиста 48 км/ч. С какой скоростью ехал второй мотоциклист?
а) 42 км/ч;
б) 32 км/ч;
в) 128 км/ч;
г) 32 км
- Сумма сторон прямоугольника равна 36 см. Длина прямоугольника равна 12 см. Чему равна площадь?
а) 24 см2;
б) 18 см2;
в) 72см2;
г) 6 см
- Найдите градусную меру прямого угла.
а) 100;
б) 32;
в) 90;
г) 180
- Выбери правильный ответ: «Сумма разрядных слагаемых числа 307 021 –это…»
а) 3+0+7+0+21
б) 300000+7000+21
в) 300000+7000+20+1
- Выразите 75 ц в килограммах:
а) 75 кг;
б) 750 кг;
в)450 кг;
г) 750 г
- Иван и Сергей купили одинаковые тетради. Иван сказал, что за 6 тетрадей он заплатил 49 рублей. Сергей сказал, что заплатил за 7 тетрадей 56 рублей. Всего мальчики истратили 104 рубля. Кто из друзей ошибся в подсчетах?
а) никто;
б) Иван;
в) оба;
г) Сергей
Итоговая контрольная работа по математике 4 класс
1 вариант
1. Реши задачу.
Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 150 км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?
2. Вычисли значение выражений.
815 х 204 – (8 963 + 68 077) : 36 9 676 + 12 237 – 8 787 х 2 : 29
3. Сравни величины.
5 400 кг ….54 ц 4 ч
20 мин ….. 420 мин
970 см … 97 м 3 дм²
7 см²…. 307 см²
4. Реши уравнение.
Х- 7 300 = 3 759
5. Реши задачу.
Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли овсом. Периметр участка 1 140 м. Чему равна его площадь?
6*. Оля и Алёша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алёше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?
2 вариант
1. Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно навстречу друг другу два поездапоезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 ч?
2. Вычисли значение выражений.
587 х 706 + (213 956 – 41 916) : 34 735 148 — 86 499 + 56 763 : 9 х 45
3. Сравни величины.
4 т 56 кг ….456 кг
4 мин 30 с ….. 430 с
870 см … 8 дм 7 см
8 см² 6 мм²…. 86 мм²
4. Реши уравнение.
3 100 – у = 1 399
5. Реши задачу.
Длина поля 130 м, ширина 70 м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?
6*. Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 лет и он младше Иры на 2 года?