А. п. чехов мальчики стр. 34

Главные герои «ионыч» характеристика персонажей рассказа чехова списком в таблице

Ответы к страницам 31 и 32

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

М. Ю. Лермонтов. Ашик-Кериб

• Перечитай фрагмент сказки Лермонтова «Ашик-Кериб». Подчеркни слова, которые помогут составить рассказ о герое этого произведения.
…Был также в Тифлизе бедный Ашик-Кериб. Пророк не дал ему ничего, кроме высокого сердца и дара песен; играя на саазе (балалайка турецкая) и прославляя древних витязей Туркестана, ходил он по свадьбам увеселять богатых и счастливых. На одной свадьбе он увидел Магуль-Мегери, и они полюбили друг друга. Мало было надежды у бедного Ашик-Кериба получить её руку — и он стал грустен, как зимнее небо…

• Составь продолжение своего рассказа об Ашик-Керибе, используя вопросы.
Кто сделал Ашик-Кериба богатым? Зачем Магуль-Мегери пригласила к себе купца и что ему говорила? Кто и в каком городе назвался хозяином блюда? Кто первым узнал Ашик-Кериба?Богатым Ашик-Кериба сделал паша за его искусство петь. Магуль-Мегери пригласила к себе купца и велела ему показывать в городах, где он торговал, ее блюдо. В городе Халафе хозяином блюда назвался Ашик-Кериб. Первым узнал Ашик-Кериба купец, которому Магуль-Мегери отдала свое блюдо.

• Почему люди уважали Ашик-Кериба? Какие черты его характера и поступки тебе запомнились? Запиши.Люди уважали Ашик-Кериба за его талант, доброту, за то, что он помогал им забыть беды своим искусством. Он ходил по дворам, веселил и радовал народ.

• Восстанови последовательность событий.3     Зарок Ашик-Кериба.5     Ложь Куршуд-бека.6     Знакомство с Пашой.1     Первая встреча с Магуль-Мегери.8     Чудесный помощник Ашик-Кериба.9     Ашик-Кериб возвращается домой.4     Отъезд Ашик-Кериба.2     Ашик-Кериб в доме Магуль-Мегери.7     Наказ Магуль-Мегери купцу.

• Составь отзыв на произведение Лермонтова «Ашик — Кериб» по плану. Запиши его.
• Имя героя.
• Описание героя (внешность, возраст, характер).
• Место действия (страна, город, природа).
• Проблема истории (потеря, деньги, бедность).
• Причина проблемы.
• События, происходящие с героем по ходу сюжета.
• Действия, которые предпринимаются для решения проблемы.
• Решение проблемы.1. Ашик-Кериб.2. Молодой бедный юноша с красивым голосом.3. Тифлиз.4. Ашик не может жениться на красавице Магуль-Мегери.5. Причина проблемы: бедность.6. Ашик пошёл странствовать по свету на 7 лет. Магуль-Мегери обещала ждать его, но по истечении 7 лет, должна была выйти замуж за другого.7. Ашик Кериб не успевал вернуться в срок, тогда ему помог всадник на белом коне.8. В итоге Ашик женился на Магуль-Мегери, вновь обрел мать и сестру, обогател и жил счастливо.

  • ← предыдущее
  • следующее →

Случались ли у тебя в жизни подобные ситуации? Придумай свой рассказ на эту тему, запиши его план. Дай ему название

Рассказ на тему побега из дома для 4 класса.

План:

  1. Просьба о покупке приставки.
  2. Отказ и обида.
  3. Побег.
  4. Ночь в чужом районе.
  5. Раскаялся.
  6. Возвращение к родителям.

Как-то раз мы с родителями выбирали подарок для маминого племянника.

В магазине я увидел приставку и очень захотел такую себе.

Попросил родителей купить, но они отказали мне.

Я обиделся, вышел из магазина и побежал.

Бежал, не оглядываясь, и в какой-то момент понял, что не знаю, где нахожусь.

Это был чужой район, и мне некуда было идти. Я присел на лавочку, обида на родителей не давала мне вернуться.

Наступала ночь, а я по-прежнему был зол на маму с папой.

И тут меня осенило!

Они всегда мне во всём помогают и поддерживают, а я обиделся на них из-за приставки.

Возможно, у них нет денег на такую покупку, ведь нужно ещё приобрести подарок.

Наверняка из-за моей глупости родители сильно переживают и обыскались меня.

Я быстренько встал у лавочки, зашёл в круглосуточный магазин и узнал, где нахожусь.

Там мне подсказал, как добраться домой и даже дали денег на проезд.

Вернувшись, домой, я увидел маму со слезами на глазах и взволнованного папу.

Они кинулись мне на шею и крепко обняли.

Я осознал свою ошибку, помирился с родителями и больше никогда так не поступлю.

Ведь родители — это моя защита и опора, это люди, что дарят нежность и крепкую любовь.

Подсказка:

  • Ответы к учебнику 4 класс 1 часть Мальчики стр. 133 — 134
  • Читательский дневник «Мальчики»
  • Краткая биография Антона Чехова и презентация

_______

Преимущества от использования решебника

Пособие с готовыми заданиями — это доступный каждому онлайн-консультант, который без лишних сложностей позволит проверить выполненные без чужой помощи задания, проанализировать свою работу и разобраться в недочетах, подготовиться к проверочным испытаниям в классе и приобрести практические навыки для решения самых сложных вопросов. С решебником школьная жизнь учащихся упрощается. При правильно организованной работе с ним у ребят останется время на спортивные секции, хобби, встречи с друзьями и, конечно, на полноценный отдых.

Ответы из решебника

Часть 1. Страницы тетрадиЧасть 2. Страницы тетради

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Вопрос

Стр. 277 учебника 2011-2018:

Творческое задание

   Подготовьте развёрнутое сообщение об А. П. Чехове, используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета.

Ответ

Стр. 277 учебника 2011-2018:

     Антон Павлович Чехов родился в 1860 году в Таганроге.

     Обстановка в доме Чехова была строгой: детям нельзя было бездельничать. Ежедневно Чехов с братьями пел в церковном хоре, а потом помогал отцу в бакалейной лавке, кроме того, он осваивал профессию портного.

     В 1868 году Чехов поступил в таганрогскую гимназию, именно здесь он взял себе псевдоним Чехонте, по прозвищу, которое дал ему один из учителей. Именно в годы обучения в гимназии Чехов полюбил театр и литературу.
     Когда Чехову было 16 лет, вся его семья уехала в Москву, и он остался один в Таганроге, тогда он стал заниматься репетиторством, чтобы обеспечить себя.

     В 1879 году Чехов закончил обучение в гимназии и отправился в Москву, где поступил на медицинский факультет Московского университета имени И. М. Сеченова. В этом же годы были впервые опубликованы его рассказы. Уже в студенческие годы Чехов начал принимать больных. После окончания университета он стал работать уездным врачом. С 1884 года он стал заведующим звенигородской больницей.

     Занятия в университете Чехов совмещал с постоянной литературной работой. Рассказы свои он печатал под псевдонимом Антоша Чехонте.

     Чехов печатался в московских юмористических журналах «Будильник», «Зритель», «Осколки», сотрудничал с «Петербургской газетой», газетой «Новое время» и «Русскими ведомостями». Первый сборник Чехова, «Сказки Мельпомены», был напечатан только в 1884 году.
     К 1885 году Чехов был уже популярным автором малых рассказов.

     В 1892 году Чехов купил имение в Подмосковье. Здесь он открыл медицинский пункт, построил три школы, помогал прокладывать шоссейную дорогу. Работа врачом отнимала много сил и времени, но Чехов продолжал активно заниматься творчеством, в 90-ые годы он написал свои самые известные произведения: пьесу «Чайка», повесть «Палата №6», рассказы «Человек в футляре», «Дом с мезонином» и другие — всего около 40 произведений.

     В последние годы жизни у Чехова обострился туберкулёз, он переехал жить на Юг, с 1898 года обосновался в Ялте.

      Умер писатель в 1904 году.

Материал взят на сайте https://www.culture.ru/persons/8209/anton-chekhov.

Вопрос

Стр. 277 учебника 2011-2018:

Проверьте себя

   Что особенно высоко ценил Л. Н. Толстой в творчестве А. П. Чехова? (Предварительно выделите в тексте слова и словосочетания, которые помогут вам ответить на этот вопрос, например: «художник жизни», «передавал удивительно образно и понятно», «новые формы писания», «язык удивителен» и др.)

Ответ

Стр. 277 учебника 2011-2018:

     Л. Н. Толстой особенно высоко ценил в творчестве Чехова то, что оно было «понятно и сродни не только всякому русскому, но и всякому человеку вообще». Чехов, по словам Толстого, «брал из жизни то, что видел…» и передавал это «удивительно образно и понятно», каждый мог найти в его рассказах свои мысли, себя или то, что когда-то пережил.

     Еще Л. Н. Толстой ценил в Чехове его язык.

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

ГДЗ Литература Рабочая тетрадь Начальная школа XXI века за 4 класс Ефросинина Вентана-граф 2020 Часть 1, 2 ФГОС

Литературу, как школьный предмет, можно отнести к основополагающим дисциплинам. Она предполагает не просто чтение известных произведений, но и детальный разбор каждого из них. В совокупности это способствует развитию грамотности у ребят, выработке умения излагать свои мысли, как в устной, так и в письменной форме, отстаивать свое мнение, подкрепляя его весомыми аргументами. «ГДЗ к рабочей тетради по литературе за 4 класс Ефросинина (Вентана-граф)» поможет каждому четверокласснику получить нужные навыки и укрепить свой багаж знаний.

Рабочая тетрадь к основному учебнику представлена в двух частях. В текущем году ребята завершают обучение в младшей школе, поэтому им предстоит повторить темы, пройденные ранее, а также изучить новый материал. К концу последней четверти четвероклассники освоят:

  • Повести и рассказы отечественных писателей (Бажов П., Зощенко М., Мамин-Сибиряк Д. и др.).
  • Прозаические произведения о животных (Бианки В., Чехов А., Троепольский Г.);
  • Литературные сказки (Алексин А., Булычев К., Волков А. и т.д.).
  • Зарубежные произведения (Д. Дефо, В. Гюго, Л. Кэрол и др.).

К каждому уроку ребята будут выполнять практические задания из рабочей тетради. Они помогут провести полный анализ прочитанного и сформировать собственное мнение об основных мыслях и идеях, заложенных авторами в свои творения. В случаях затруднений на помощь придет «ГДЗ к рабочей тетради по литературе за 4 класс Ефросинина Л. (Вентана-граф)».

Главные герои

Старцев Дмитрий Ионович

Главный герой, земский врач.

В начале произведения – целеустремлённый и амбициозный молодой человек. Он противопоставляется городу С., в котором царит апатия, безделье, увлечение азартными играми. Мечтает о хорошей карьере, влюблён в дочь Туркиных. После отказа возлюбленной Старцев медленно превращается в Ионыча: много работает, с удовольствием пересчитывает гонорары, нигде не бывает, морально деградирует. С каждым годом он становится полнее, стареет. Новая встреча с Котиком доказывает его мысль о том, что та слишком капризна, что жизнь с ней была бы сложной. В конце рассказа образ главного героя глобально меняется, он становится таким человеком, которых сам когда-то презирал.

Туркин Иван Петрович

Глава семьи Туркиных.

Полный брюнет, всегда в хорошем расположении духа: рассказывает анекдоты, каламбурит. Устраивает показы пьес в любительском театре, играет сам. В списке его заслуг «очень театральное» покашливание в роли генерала. По его лицу сложно понять, когда он серьёзен, а когда шутит. Сентиментален, любит дочь и супругу. Этот персонаж статичен, не меняется на протяжение всего повествования, даже шутки и анекдоты спустя годы остаются прежними.

Туркина Вера Иосифовна

Супруга Ивана Петровича.

Красивая худощавая женщина. Пишет романы и читает их гостям. Консервативна, боится изменений, апатична из-за сытой размеренной жизни. В шутку заигрывает с каждым гостем, говоря ему, что тайно влюблена, но её муж ужасно ревнив. Её образ так же статичен, как и образ супруга. Единственное, что меняется в жизни Веры Иосифовны – с возрастом у неё развивается мигрень.

Туркина Екатерина Ивановна, Котик

Дочь Туркиных.

Считается талантливой пианисткой. Красивая молодая девушка, в семье её зовут Котик. С поступлением в консерваторию у Екатерины Ивановны не сложилось. В начале произведения она, молодая, капризная, игривая особа 18 лет, верит в какое-то необыкновенное будущее, уготованное ей. После возвращения в родительский дом она становится мудрее, спокойнее и больше ни о чём не мечтает. Восхищается доктором Старцевым, который занимается благородным делом, считает его примером.

ГДЗ по Литературе за 4 класс Ефросинина Л. рабочая тетрадь часть 1, 2 ФГОС

Выполнения заданий за 4 класс по Литературе Ефросинина Л. рабочая тетрадь часть 1, 2, от издательства: Вентана-граф 2016 ФГОС , не простое занятие, поэтому ГДЗ поможем Вам сверить ответы к заданиям

Решебникчасть 1. страница / 9

ГДЗ решение к заданию № 9 Литературное чтение 4 класс рабочая тетрадь Ефросинина Л. Вентана-граф 2020 Часть 1, Часть 2 ФГОС бесплатно на гдз. мода!

  • ГДЗ
  • 4 класс
  • Литература
  • рабочая тетрадь Ефросининой Л. А.

Тип: Рабочая тетрадь

ГДЗ РФ — У нас подобраны готовые решения домашних заданий по Литературе , Рабочая тетрадь за 4 класс, Ефросинина Л. , Начальная школа XXI века Вентана-граф. Вы найдете ответы на вопросы, краткое и полное решение задач

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Вопрос 1. Страница 31

Рассмотри обложки на выставке книг. Слышал ли ты когда-нибудь об этих книгах или читал их?

Л.Толстой Детство, М.Зощенко Лёля и Минька, В.Драгунский Денискины рассказы, Н.Носов Тайна на дне колодца.

Вопрос 2. Страница 31

Все книги, которые ты видишь на выставке, включают в себя произведения, в которых писатели рассказали о событиях и переживаниях своего детства. Найди одну из книг в библиотеке, прочитай её и составь отзыв.

Все мы знаем «Денискины рассказы» Виктора Юзефовича Драгунского. Эти замечательные юмористические произведения читают уже несколько поколений школьников: первые рассказы были напечатаны в 1959 году. Повествование в них ведется от лица главного героя — мальчика Дениски Кораблева. Главный герой как будто сам рассказывает о своей жизни. Дениска — обычный мальчик, с которым часто происходят смешные случаи.

У Дениса Кораблева есть реальный прототип: это сын писателя, которого тоже звали Денис. Был прототип и у друга главного героя — Мишки Слонова. У Дениса Драгунского был друг детства, которого звали Михаил Слоним.

Как писал известный писатель Юрий Нагибин в своем очерке о Викторе Драгунском, «Денискины рассказы» выросли из его безмерной любви к сыну, из жадного внимания к раскрывшемуся перед ним миру детства».

Однако у Драгунского есть и серьезные произведения, например, в повести «Сегодня и ежедневно» рассказывается о нелегкой жизни артистов цирка, а в повести «Он упал на траву» — о первых днях Великой Отечественной войны.

Вопрос 3. Страница 31

Какое название можно дать выставке книг? 

Страна детства

Вопрос 4. Страница 31

Подготовь рассказ о творчестве одного из писателя, книга которого представлена на выставке. Составь список его произведений, которые ты читал. Дополни свой рассказ некоторыми сведениями о жизни писателя (найди материал в энциклопедии или Интернете). Запиши рассказ в «Рабочую тетрадь».

Лев Толстой — Один из наиболее известных русских писателей и мыслителей, один из величайших писателей-романистов мира. Участник обороны Севастополя. Просветитель, публицист, религиозный мыслитель, его авторитетное мнение послужило причиной возникновения нового религиозно-нравственного течения — толстовства. За свои взгляды был отлучен от церкви. Член-корреспондент Императорской Академии наук, почётный академик по разряду изящной словесности. Был номинирован на Нобелевскую премию по литературе. Впоследствии отказался от дальнейших номинаций. Классик мировой литературы.

← Предыдущее
Следующее →

Зачем пользоваться ГДЗ

Вопрос о целесообразности применения решебников до сих пор крайне актуален и однозначного ответа на него нет. У готовых заданий есть как сторонники, так и противники. Однако, как показывает практика последних лет, с усложнением школьной программы без решебников просто не обойтись. Они существенно облегчают жизнь четвероклассника. Ведь когда под рукой есть надежный помощник, любая задача будет по плечу. Издание поможет выработать навыки самоподготовки и самопроверки, закрепить пройденный материал, разобрать пропущенные темы и сложные моменты и правильно оформить домашнее задание. Главное — не скатываться к банальному списыванию и не применять ГДЗ как шпаргалку. Это больше справочник с необходимой информацией, к которому можно обратиться за консультацией. Только вдумчиво работая с ним, можно получить и закрепить все знания.

Часть 1. СтраницыЧасть 2. Страницы

Выпиши из текста произведения устаревшие слова. Объясни их значения.

В рассказе я нашёл много устаревших слов.

Их значения смотрел в толковом словаре Ожегова.

Розвальни – широкие и низкие санки без сиденья с облучком.

Башлык – шерстяная треугольная накидка, похожая на капюшон, одевалась поверх обычного головного убора.

Сюртук — старинный пиджак.

Кухарка – Прислуга на кухне, готовящая пищу.

Кучер – слуга, работник, который правит лошадьми в экипаже.

Сочельник – вечер перед Рождеством.

Самоеды – прежнее название ненцев и некоторых других северных народов.

Верста – старинная мера длины в России, равна 1 км 6 метров.

Людская – комната для слуг при барском доме.

Приказчик – продавец в торговом заведении.

Урядник – чин офицера в Царской России.

Гостиный двор – в некоторых городах: построенные в старину торговые ряды, обычно каменные.

Второстепенные персонажи

Павлуша

Лакей в семье Туркиных.

Среди слуг он выделяется только благодаря тому, что по просьбе хозяина с особой интонацией говорит: «Умри, несчастная», чем ежедневно веселит гостей. Проходит время, а уже немолодой Павлуша исполняет одну и ту же роль в доме Туркиных.

Кучер Пантелеймон

Кучер Старцева, образ которого меняется вместе с образом самого хозяина. Стареют и полнеют оба персонажа параллельно. Пантелеймон, как худшее отражение Ионыча, становится “пухлым и красным” и везёт как будто не человека, а языческого бога.

В рассказе «Ионыч» герои живут спокойной, устоявшийся жизнью. Чехов мастерски изображает абсурд и однообразие их существования. Только главный персонаж меняется, причём в худшую сторону. Автор показывает, что только человек, исполняющий своё призвание, не поддающийся влиянию среды, развивается и живёт полноценной жизнью. Всё остальное – серое и унылое существование, прожигание жизни впустую. В таблице героев образ Старцева – единственный претерпевающий изменения, остальные герои как бы застывают в развитии, что усиливает эффект их деградации.

Посмотрите, что еще у нас есть:

для самых рациональных —

Краткое содержание «Ионыч»

для самых компанейских —

Главные герои «Ионыч»

для самых занятых —

Читательский дневник «Ионыч»

для самых любопытных —

Анализ «Ионыч» Чехов

для самых крутых —

Читать «Ионыч» полностью

Тест по произведению

  1. /10

    Вопрос 1 из 10

Самые популярные материалы апреля для 10 класса:

Вера Ростова (Война и мир)

Наташа Ростова и Анатоль Курагин

Образ Раскольникова в романе «Преступление и наказание»

Характеристика Лизы Болконской

Дуня Раскольникова

Наказание Раскольникова

Именины Наташи Ростовой

Соня Ростова

«Преступление и наказание» главные герои

Комната Раскольникова

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: