Главные герои сказки аленький цветочек

Гдз литература 4 класс чуракова, малаховская - рабочая тетрадь

Краткое содержание

Анализ сказки «Аленький цветочек» стоит начать с описания сюжета. Повествование Аксакова является литературным вариантом «Красавицы и чудовища», только на русский манер. Речь в нём идёт о богатом купце и его трёх дочках, которых отец сильно любил. Отправляясь однажды в длительное путешествие по торговым делам, купец обещает доченькам привести подарки, какие они пожелают. Старшей сестре захотелось драгоценного венца, средней — хрустального зеркальца. А младшая, Настенька, попросила аленький цветочек.

Отправился отец в странствие. Первым дочерям быстро нашёл подарки, а вот цветочек аленький никак не мог отыскать. Однажды ему пришлось убегать от разбойников через дремучий лес. Он попадает в красивый дворец. В его чудесном саду увидел купец заветный цветок. Только сорвал он его, как перед ним появился чудо-зверь невиданный. Оказывается, от этого цветка зависела его жизнь. Чудовище поставило купцу условие, чтобы тот прислал в обмен на цветок свою дочь, иначе примет смерть лютую.

С помощью волшебного перстня перебралась она в лес. Дворец чудовища ей очень понравился, а самого хозяина она боялась. Но вскоре Настя привыкла к его страшной внешности и проводила с ним время в беседах.

Однажды героиня узнаёт, что заболел отец. Она слёзно просит отпустить её домой. Страшный хозяин даёт добро на три дня, но если в срок не вернётся, то он умрёт от тоски. Прибежала девушка домой, старик обрадовался, а сёстры стали ей завидовать. Вот они и перевели стрелки часов на час назад, чтобы Настя опоздала во дворец.

Вернулась девушка назад, а чудище уже лежит бездыханное. Обняла его Настенька, заплакала, и свершилось чудо. Зверь ожил и превратился в молодого принца. Своей любовью девушка расколдовала его. Стал он снова королевичем и устроил шикарную свадьбу.

Можно ли назвать сказку Аксакова волшебной? Почему? Запиши в «Рабочую тетрадь».

Эта история является выдумкой от начала и до конца.

Конечно, в реальном мире не существует ни чудищ, ни проклятий, ни аленьких цветочков.

Однако хоть история и плод воображения автора, в ней есть важный смысл.

Аксаков показывает, что часто за невзрачной внешностью скрывается добрая душа.

Нельзя судить по внешности, так как никто не выбирает, каким родиться.

А вот свои поступки и мысли отражают наш внутренний мир.

Если быть добрым и открытым, обязательно будешь счастлив.

Подсказка:

  • Читательский дневник и план сказки «Аленький цветочек»
  • В ответах к рабочей тетради 4 класс «Литературные сказки» стр. 44 — 51
  • Краткая биография Сергея Аксакова для презентации

_______

Сочинение, эссе на тему «Мой любимый сказочный герой» — Золушка: аргументы, примеры, рассуждения

Среди сказочных героев моим самым любимым является Золушка. Она молодая, красивая, а еще она сильная.

Золушка, несмотря на все обстоятельства своей жизни, всегда сохраняла доброе сердце. Ее отец женился на злой женщине с двумя дочерьми. Падчерица стала у них вместо служанки. Сутра до вечера мачеха и ее дочки заваливали ее работой. А отец молчал, потому что он был безвольным и слабохарактерным. Несмотря на это, Золушка все равно осталась доброй и мягкой.

Однажды всю семью пригласили на королевский бал. Мачеха поехала туда в надежде выдать дочек замуж. Золушка тоже хотела попасть туда. Но мачеха запретила. Золушке помогла попасть на бал добрая фея, где она встретила принца, и он в нее влюбился.

Эта сказка учит нас многим вещам:

  • Во-первых, быть добрее и в любой ситуации искать только хорошее. Золушка всегда сохраняла позитивный настрой несмотря на все тяготы жизни.
  • Во-вторых, под грязным платьем может скрываться очень красивая девушка. В самом конце принц хоть и узнал, что его любимая замарашка, но все равно не отказался от нее.
  • В-третьих, сказка учит тому, что добро, справедливость и трудолюбие всегда вознаграждаются. Ведь мачеха с дочерьми так и остались ни с чем, а Золушка в итоге стала принцессой.

Каждая сказка учит нас помимо какой-то морали, что добро побеждает зло. От зла никогда не бывает ничего хорошего, и рано или поздно оно будет наказано. И пусть, может поможет в этом не добро, но справедливость точно восторжествует.

Второстепенные герои сказки

Начинается рассказ с повествования о богатом купце, имеющем трех дочерей. Ему предстоит долгое путешествие через море. На дальних землях ему необходимо решить торговые дела. В ответ на свое грядущее долгое отсутствие он обещает дочкам привезти подарки. Купец любит своих детей, старается выполнять все их прихоти. Но он неспособен нести ответственность за собственные проступки, поэтому поддается на уговоры младшенькой дочери, которая решается расплатиться за ошибку отца своими силами.

Помимо купца, в сказке есть другие второстепенные персонажи. Характеристика героев из «Аленького цветочка»:

  1. Старшая дочка, появляющаяся в начале рассказа. Она просит у папы в подарок из поездки украшенный самоцветами венец, способный своим светом озарить ночь, словно луна или солнце. Она любит отца, привязана к нему, но не готова рискнуть собой, чтобы спасти родителя от кары Чудовища.
  2. Средняя дочь, просящая привезти ей заморское хрустальное зеркало, способное показывать вечную молодость. Волшебный атрибут должен делать ее красивее с каждым днем. Трепетно относится к отцу, ценит его старания, но отправиться к хозяину замка не решается. В конце сказки завидует младшей сестре, ее счастью и чудесному превращению ужасного зверя в прекрасного принца.
  3. Девушка сенная — помощница младшей купеческой дочери. Она жила в доме своего работодателя, пока хозяйка не перебралась в замок главного героя рассказа. Он любезно переносит подчиненную в свое жилище, чтобы возлюбленная не скучала. Появление старой знакомой радует героиню. Ведь только с ней она может поговорить о доме, родственниках.

Невероятно красивое, захватывающее произведение Аксакова поражает своей динамичностью и актуальностью по сей день.

Сказочный сюжет скрашивают многогранные и завораживающие портреты животных, описания растений, упоминания о невидимых волшебных слугах. Все они заботятся о молодой хозяйке замка и привносят своеобразную изюминку повествованию. Характеристику персонажей и краткий анализ можно использовать при заполнении читательского дневника (зачастую сказку задают для самостоятельного изучения в 4 классе на литературных уроках), написании сочинения.

Сочинение, эссе — «Мой любимый сказочный герой»: план

Каждая письменная работа состоит из нескольких частей. Давайте разберем каждую из них:

Введение

Это самая первая часть. Она будет у вас состоять всего лишь из одного абзаца. Не стоит формально относиться к ней. Дело в том, что здесь вы рассказываете, с чего именно начинается ваше сочинение. Пары предложений обычно бывает достаточно. Кстати, в плане эссе введение может отсутствовать. Оно не обязательно. В данном случае начать текст можно сразу же с рассуждений.

Основная часть

Этой части следует уделить больше всего внимания. Здесь вы описываете полностью ситуацию, а также приводите определенные аргументы в защиту своих слов

В плане написания сочинения про сказочного героя, важно описать, каким он был и почему вы так считаете

Заключение

В последнем абзаце объединяется все, что было сказано в эссе. То есть, вы должны подвести итог и как-то логично завершить свой рассказ. В заключении пишите только те мысли, к которым должен прийти читатель, просмотрев основную часть работы.

Центральные персонажи произведения

Начинать знакомство с героями следует с краткого анализа сказки «Аленький цветочек». Яркий и красноречивый язык, авторские гиперболы, разнообразнейшие художественные приемы делают образы основных и второстепенных персонажей неповторимыми, насыщенными. Оригинальная народная мудрость ложится в основу построения простого и одновременно интересного сюжета. После небольшого предисловия для понимания глубины образов можно знакомиться с действующими лицами сказочного произведения.

Характеристика Чудовища

Сперва Чудовище из «Аленького цветочка» может показаться читателю действительно страшным, грубым, отчужденным. После знакомства с главной героиней оно меняется, становится более чувствительным и заботливым. В конце сказки происходит настоящее чудо — ужасающее существо обращается в принца.

Чудовище искренне любит младшую купеческую дочь, появившуюся в его доме из-за глупого поступка отца, всячески балует девушку:

  • выполняет желания;
  • дарит дорогие подарки;
  • купает в роскоши;
  • не принуждает к нахождению в его жилище.

Герой искренне надеется, что девушка полюбит его. Это развеяло бы чары заклятья, наложенного на него еще в детстве злой колдуньей. Тогда он был мальчишкой-принцем, которого выкрала ведьма. Теперь же вернуться к прежнему облику ему поможет только искренняя сила любви. Чудо происходит — в конце главные герои «Аленького цветочка» играют пышную свадьбу.

Образ младшей купеческой дочки

В начале сказочного повествования купец собирается отправиться в город, чтобы продать товары. На обратном пути он собирается купить подарки своим дочерям, поэтому интересуется их пожеланиями. Тут и приходит черед младшей дочки. Она просит у отца привезти ей аленький цветочек, подобных которому по красоте нет на белом свете. Такой цветок ему удается найти в саду Чудовища, мимо замка которого купец проезжал по пути домой. Взамен на сорванное растение хозяин дома просит дочку или жизнь злоумышленника. Младшая дочка отправляется в путь. Ведь девушка чувствует свою вину за просьбу, доставившую столько проблем родителю.

Чудовище почти сразу влюбляется в главную героиню за ее кротость и скромность. Но это не единственные характерные черты девушки. Аксаков дает ей следующее внешнее и поведенческое описание:

  • спасает отца ценой своей жизни от грозного владельца замка;
  • самовольно отправляется к невидимому хозяину злополучного дома;
  • быстро привязывается к доброму и щедрому Чудовищу;
  • живет в роскоши, несмотря на заточение;
  • влюбляется в центрального героя, не догадываясь о его ужасающем внешнем облике.

В подарок за искренние чувства она получает перстень, переносящий героиню домой к родственникам. В очередной раз, опоздав немного со свидания с отцом и сестрами, она обнаруживает Чудовище, умирающим в саду. Он пришел в отчаяние, так как заподозрил любимую в побеге. Она начинает звать его, просить очнуться, признаваться в любви зверю. Тот обращается в прекрасного принца и приходит в чувство.

Старшая дочь

Попросила у отца золотой самоцветный венец, который сиял бы так же ярко, как и солнце. Несмотря на то, что отец соглашается и выполняет ее просьбу, воспользовавшись для этого своими связями из-за океана и потратив на приобретение венца немалое количество денег, впоследствии отказывается выполнить его просьбу и поселиться в имении чудовища. Своего отца и сестер любит. Обосновывает отказ тем, что просьбу чудовища должна выполнять та, по чьей просьбе отец нарушил запрет и сорвал аленький цветочек в саду. Позднее, когда младшая сестра возвращается из дома чудовища навестить заболевшего отца и сестер, начинает ей завидовать и переводит вместе со средней сестрой часы так, чтобы младшая сестра не смогла вернуться к чудищу в условленное время. В конце сказки присутствует на свадьбе младшей сестры и чудовища.

Цитата персонажа: «Государь ты мой батюшка родимый! Не вози ты мне золотой и серебряной парчи, ни мехов черного соболя, ни жемчуга бурмицкого, а привези ты мне золотой венец из каменьев самоцветных, и чтоб был от них такой свет, как от месяца полного, как от солнца красного, и чтоб было от него светло в темную ночь, как среди дня белого».

Описание аленького цветочка

Алый цвет характеризуется в словаре Даля как чистый, присущий молодости, наполненный жизненной силой. Младшая дочь Настенька выбирает себе особенный подарок — алый цветочек, которого нет краше на всём белом свете.

Когда Степан сорвал цветок, появилось перед ним чудище лесное. Он разозлился на купца за то, что тот посмел взять его заповедный, любимый цветок. Это была его единственная утеха в жизни.

Важно отметить, что алый цветок встречается и в других сказках мира. С помощью него можно переноситься из одного царства в другое

В некоторых повествованиях он делает людей невидимыми или счастливыми.

Богатый купец Степан

Характеристику главных героев «Аленького цветочка» следует начать с отца трёх дочерей. Описать этого персонажа можно следующими эпитетами:

  • добрый;
  • работящий;
  • честный;
  • ласковый;
  • умеющий жертвовать, оберегать;
  • ставящий судьбу своих дочерей превыше всего.

Купец — заботливый отец, способный творить чудеса для детей

Читатели видят героя ответственным человеком, которому важно чувство чести и долга. Он вернулся домой, чтобы с дочерьми повидаться

Если бы ни одна из них не согласилась спасти его, то отец готов был принять смерть. Степан очень переживает побег Настеньки к лесному зверю. Счастье детей для него было главным в жизни.

Идея произведения

Написано произведение Аксакова красивым, плавным языком. Многому можно научиться у героев красивой истории

Она учит с уважением и любовью относиться к окружающим, меньше обращать внимание на внешний облик. Именно так вели себя Настенька и заколдованный принц

Судьба щедро вознаградила их. Девушка смогла рассмотреть в лесном звере прекрасного человека.

Автор хотел показать, что любовь заставляет человека делать благородные, бескорыстные поступки. Сила этого чувства велика. И Настенька, и чудище идут ради него на самопожертвование

Важно понимать, что любовь — это не только ласка, внимание, но и ущемление своих интересов ради других людей. На эту тему школьникам часто предлагается написать сочинение

Вот уже более 150 лет живёт эта сказка, потому что никогда не исчезнут любовь и добро. Аленький цветочек поселяется в душах многих людей.

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Вопрос 1. Страница 153

Можно ли по заглавию предположить, о чём сказка Аксакова? Изменится ли смысл произведения, если дать ему другое название: «Алый цветок», «Сёстры», «Подарки», «Чудище-юдище»?

По заглавию «Аленький цветочек» можно предположить, что сказка будет о нежном волшебном цветочке. Название «Алый цветок» звучит зловеще, название «Сестры» не отражает сюжета сказки, названия «Подарки» и «Чудище-юдище» тоже не подходят.  

Вопрос 2. Страница 153

Обсудите с другом, чем старшие дочери отличаются от младшей дочери. Как поступки героинь помогают понять их характер?

Старшие дочери любят роскошь и любуются собой. Помогают это понять их заказы отцу — они попросили дорогие ценные вещи. Характерно и отношение к отцу. Они не отправились вместо него к чудищу, отказались спасти отца, что говорит об их эгоистичности. Старшие сестры перевели часы в доме, чтобы младшая сестра опоздала на встречу с чудищем, они злые и не думают о последствиях.

Вопрос 3. Страница 153

Почему именно младшая дочь смогла помочь принцу-королевичу избавиться от колдовства?

Младшая сестра смогла помочь принцу-королевичу избавиться от колдовства, потому что она была доброй, заботливой и скромной. Она вызвалась спасти от злой участи своего отца, смогла разглядеть в чудище добрую душу. 

Вопрос 4. Страница 153

Раздели сказку на части, озаглавь их. Подумай, как расскажет историю об аленьком цветочке младшая дочь.

План пересказа:

1. Отъезд отца и просьбы дочерей
2. Поиск подарков
3. Договор с чудищем
4. Возвращение купца домой
5. Младшая дочь в замке у чудища
6. Жизнь чудища
7. Приезд в гости к отцу
8. Коварный замысел сестер
9. Настенька возвращается к чудищу
7. Снятие заклятья

Пересказ от лица младшей дочери:

Когда батюшка снова поехал за товаром, я попросила его привезти мне аленький цветочек, краше которого нет на белом свете. Этот цветочек привиделся мне во сне. Вернулся батюшка в печали. Я стала расспрашивать, что случилось. Ответил батюшка, что должен он вернуться к чудищу, у которого сорвал аленький цветочек. Но по моей вине должен страдать отец, и я отправилась вместо него к чудищу. Чудище встретило меня приветливо. Сначала я боялась его жуткого вида и голоса, но потом поняла, что его не нужно опасаться, стал он мне другом сердечным. Но соскучилась по батюшке, отпросилась повидать его, но велело чудище вернуться к назначенному часу. Дома радуюсь встрече с отцом и сестрами, но что-то не спокойно на сердце. Оказывается, сестры перевели часы, чтобы я опоздала. Не смогло чудище меня дождаться. Но любовь моя разбила проклятье, и превратился друг мой сердечный в прекрасного принца. Стали мы жить долго и счастливо.

Вопрос 5. Страница 153

Можно ли назвать сказку Аксакова волшебной? Почему? Запиши в «Рабочую тетрадь».

Сказку Аксакова можно назвать волшебной, потому что в ней происходит волшебство  (превращения, чудесные перемещения с помощью кольца), есть волшебные предметы (зеркальце, колечко, аленький цветочек).

Вопрос 6. Страница 153

Что хотел сказать автор? Обсудите с другом.

Автор хотел сказать, что доброта — очень важное человеческое качество. В сказке «Аленький цветочек»  именно доброта и отзывчивость девушки помогла чудищу снова стать человеком

Вопрос 7. Страница 153

Составь текст, в котором ты советуешь своему другу прочитать эту сказку. Запиши его в «Рабочую тетрадь».

На днях я прочитал сказку Аксакова «Аленький цветочек». Она произвела на меня огромное впечатление. Девушка не побоялась огромного чудища и своей добротой спасла его от злых чар. Это прекрасная волшебная сказка. Я советую тебе ее прочитать.

← Предыдущее
Следующее →

Купец

Взрослый, богатый мужчина. Занимается торговлей, имеет определенную значимость в обществе. Вдовец, любит дочерей и во всем старается им угодить, привозя из поездок в дальние края и страны то, чего им хочется. Из-за любви к своим дочерям готов пойти на что угодно – потратить много денег на дорогие подарки, сорвать цветок в неведомом саду. Честен, исполняет обещанное чудовищу несмотря на то, что это причиняет ему душевные муки. В определенный момент готов спасти своего ребенка от заключения в имении чудовища с помощью обмана, но выслушивает младшую дочь и смиряется с ее решением.

Цитата персонажа: «Дочери мои милые, дочери мои хорошие, дочери мои пригожие, еду я по своим купецким делам за тридевять земель, в тридевятое царство, тридесятое государство, и мало ли, много ли времени проезжу — не ведаю, и наказываю я вам жить без меня честно и смирно, и коли вы будете жить без меня честно и смирно, то привезу вам такие гостинцы, каких вы сами захотите, и даю я вам сроку думать на три дня, и тогда вы мне скажете, каких гостинцев вам хочется».

Ответы к стр. 49 — 51

+ Всегда есть два мира: реальный и волшебный.
+ Действие протекает в неопределённом прошлом.
+ Герой подвергается испытаниям.
+ Решение задачи возможно при помощи смекалки, хитрости.
+ Торжествуют добро и справедливость.
+ Всегда есть волшебство, превращение.

Отличие героя от его родственников — его особая связь с волшебным миром.
Наличие волшебных помощников.
Герой — либо младший ребенок в семье, либо сирота и жертва злой мачехи.

Является ли сказка «Аленький цветочек» волшебной? Докажи своё мнение.

В сказке есть чудеса, волшебные предметы, сказочные превращения.

 Рассмотри обложку книги. Знакома ли тебе сказка? Запиши её автора.

«Красавица и чудовище». Ш. Перро. (Габриэль-Сюзанна Барбо де Вильнёв, французская писательница, сказочница, считается первым автором популярной и всемирно известной сказки — «Красавица и чудовище»).

Назови главных героев. 

Купец, его младшая дочь Красавица, Чудовище.

Запиши основные события.

Сорвав самую прекрасную розу для младшей дочери, богатый купец столкнулся лицом к лицу с отвратительным Зверем. Чудовище разрешает передать розу дочери, с условием, чтобы назад вернулся или сам купец, или его младшая дочь. Зверь позволяет Красавице навестить отчий дом, но с условием возвращения. Зверь уже почти умер, и девушка плачет над ним, говоря, что любит его. Слёзы Красавицы капают на чудовище, и оно превращается в прекрасного принца.

Сравни эту сказку со сказкой «Аленький цветочек» (герои, события, волшебные предметы и помощники).

Параметры сравнения Аксаков С.Т. «Аленький цветочек» Ш.Перро «Красавица и чудовище»
Главные герои Купец, младшая дочь, чудище. Купец, младшая дочь Красавица, чудовище.
Другие персонажи, их поведение Старшие две сестры любили только богатства и себя, завидовали младшей и злились, но притворялись любящими. Старшие две сестры и три брата, сёстры злились и завидовали младшей, братья любили её и хотели защитить.
Волшебные предметы и помощники Аленький цветочек, кольцо. Кольцо, зеркальце.
Основные события Сборы в дорогу отца, гостинцы, поиск подарков, испытания, возвращение к чудищу… Богатый купец разорился, младшая дочь в бедности не роптала, всю работу делала, чудовище спасает купца и требует платы за розу…
Главная мысль Доброе искреннее сердце, любовь побеждает зло (волшебные чары). Доброе искреннее сердце, любовь побеждает зло (волшебные чары), злоба и зависть будут наказаны (приносят несчастье).

Сочинение, эссе на тему «Мой любимый сказочный герой» — Дюймовочка: аргументы, примеры, рассуждения

Мой любимый герой из сказок — Дюймовочка. Она очень маленькая и хрупкая, но при этом очень добрая и красивая. Сказка об этой девочке учит нас творить добро. Оно всегда возвращается.

Когда Дюймовочку украли жабы и унесли, чтобы выдать ее замуж, то ей помог бежать рак и маленькие рыбки. Так она попала к жуку. Он тоже хотел взять ее замуж, но другим жукам она не понравилась, потому что не была похожа на них.

Потом девочка дошла до норки полевой мышки. Она ее согрела и накормила, а потом посоветовала выйти замуж за крота. В гостях у своего будущего мужа Дюймовочка увидела ласточку, которую все посчитали умершей, но девочка все равно укрыла птичку, потому что услышала, что ее сердце бьется.

Всю зиму девочка ухаживала за ласточкой, а весной ей пришла пора улетать. Дюймовочка очень хотела полететь с ней, но отказалась, потому что ее заставили выходить замуж за крота. Он ей сказал, что больше она не будет видеть солнца. Тогда Дюймовочка попросила о последнем желании и вышла попрощаться с птичкой. Она предложила ей улететь еще раз и теперь девушка не отказалась.

В итоге, Дюймовочка встретила свое счастье и вышла замуж за принца.

История учит нас тому, что нужно всегда верить в лучшее и не бояться быть не таким как другие. Каждый найдет обязательно в жизни свое, и это касается не только места в жизни, но и людей. Всегда находятся в жизни единомышленники, которые будут во всем поддерживать и не заставят меняться.

Младшая дочь

Главная героиня повествования — Настенька. В отличие от старших сестёр, ей не нужны дорогие подарки, она желает только аленький цветочек, который увидела во сне. Девушка очень любит своего отца и без раздумий бросается на его спасение к зверю лесному. При встрече она проявляет особую смелость, потому что не испугалась внешнего вида заколдованного принца.

Верой и правдой девушка служит во дворце, но тоскует по родному дому. Она смогла разглядеть в чудовище доброго, ласкового человека. Настенька отчаянно стремиться спасти чудище, и ей это удаётся. Охарактеризовать девушку можно следующими словами:

  • воспитанная;
  • красивая;
  • ласковая;
  • любящая;
  • понимающая;
  • готова на самопожертвование;
  • благородная;
  • честная.

За свою верность и бескорыстную любовь Настенька в конце сказки достойно вознаграждена. Она обрела своё счастье, несмотря на испытания, страх, трудности.

Раздели сказку на части, озаглавь их. Подумай, как расскажет историю об аленьком цветочке младшая дочь.

  • 1 часть — Скорый отъезд отца и пожелания дочерей.
  • 2 часть — Успешный поиск подарков и неожиданное происшествие.
  • 3 часть — Спасение отца и прощание с младшей дочерью.
  • 4 часть — Жизнь с чудищем.
  • 5 часть — Происшествие во дворце.
  • 6 часть — Счастливый конец истории.

Для младшей дочери вся история оказалась началом её счастливой жизни.

Она нашла любимого человека, спасла его от проклятья.

Я думаю, она благодарна отцу за то, что всё-таки нашёл аленький цветочек.

Рассказ «Аленький цветочек» от лица младшей дочери для 4 класса.

Жили мы с сёстрами и папенькой во дворце, горя не знали.

Всё у нас было хорошо.

И решил батюшка съездить за далеко-далеко море, дела свои решить и казну пополнить.

Ещё решил он привезти нам оттуда подарки.

Каждой дочери – по подарку.

Старшие сёстры начали придумывать драгоценности, зеркала и так далее.

Но мне давно хотелось аленький цветочек.

Слыхала я, что прекрасней него нет на свете ничего.

А я обожаю цветы.

Озвучили мы свои желания, задумался папенька и согласился.

Ждали мы его долго, все нервы измотали.

Я уж ни есть, ни пить не могла.

Всё думала, где же он.

И вот, наконец-то виднеется карета вдалеке – приехал.

Однако радости было мало, хмурый такой, и расстроенный.

Конечно, всё привёз, что обещал.

Но поведал, что злое дело произошло, за аленький цветок требует чудище одну из нас.

А, в противном случае, убьёт он папеньку.

Я, не раздумывая, согласилась.

Ведь он всегда любил нас и заботился, теперь расплата пришла.

После того как приехала к чудищу, удивилась, какое огромное состояние и дом у него.

Стали мы с ним жить.

Понемногу привыкала я к дому, и к чудищу.

Но однажды ночью защемило мне сердечко, приснилось, что папенька болеет.

И решила я у чудища просить поездку домой, проведать отца.

Согласился зверь, но предупредил, что ровно три дня у меня, ни минутой позже, иначе не станет его.

И вот я уже стою на пороге родного дворца, всё меня встречают, радуются.

Я рассказала о своей жизни со зверем, всё было хорошо.

Но время быстро прошло, пора возвращаться, а то что-то сердце у меня не на месте.

Приехала я к чудищу, а он лежит уж бездыханный.

Как же так? Плакать я стала, молить о спасении.

Ведь влюбилась я в его душу безвозвратно.

И как только проговорила я эти слова, как вдруг зверь начал превращаться в прекрасного принца.

Я не поверила свои глазам.

Оказывается, проклятие было наложено на него.

А я сняла любовью своей.

И тогда поняла я, что это настоящая любовь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: