Анализ стихотворения никитина русь

Гдз литература 4 класс ефросинина - рабочая тетрадь

ГДЗ Литература Рабочая тетрадь Начальная школа XXI века за 4 класс Ефросинина Вентана-граф 2020 Часть 1, 2 ФГОС

Литературу, как школьный предмет, можно отнести к основополагающим дисциплинам. Она предполагает не просто чтение известных произведений, но и детальный разбор каждого из них. В совокупности это способствует развитию грамотности у ребят, выработке умения излагать свои мысли, как в устной, так и в письменной форме, отстаивать свое мнение, подкрепляя его весомыми аргументами. «ГДЗ к рабочей тетради по литературе за 4 класс Ефросинина (Вентана-граф)» поможет каждому четверокласснику получить нужные навыки и укрепить свой багаж знаний.

Рабочая тетрадь к основному учебнику представлена в двух частях. В текущем году ребята завершают обучение в младшей школе, поэтому им предстоит повторить темы, пройденные ранее, а также изучить новый материал. К концу последней четверти четвероклассники освоят:

  • Повести и рассказы отечественных писателей (Бажов П., Зощенко М., Мамин-Сибиряк Д. и др.).
  • Прозаические произведения о животных (Бианки В., Чехов А., Троепольский Г.);
  • Литературные сказки (Алексин А., Булычев К., Волков А. и т.д.).
  • Зарубежные произведения (Д. Дефо, В. Гюго, Л. Кэрол и др.).

К каждому уроку ребята будут выполнять практические задания из рабочей тетради. Они помогут провести полный анализ прочитанного и сформировать собственное мнение об основных мыслях и идеях, заложенных авторами в свои творения. В случаях затруднений на помощь придет «ГДЗ к рабочей тетради по литературе за 4 класс Ефросинина Л. (Вентана-граф)».

План-конспект урока по чтению (4 класс) на тему: Урок литературного чтения в 4 классе «И.С. Никитин «Русь»»

Открытый урок по литературному чтению в 4 классе.

Учитель начальных классов: Сидорова Мариана Ильинична.

Тема урока «И. С. Никитин «Русь».

1) формировать начальное представление о патриотической лирике, о роли риторических вопросов в произведении;

2) формировать систему читательских умений, учить сопоставлять произведения одного автора на сходные темы, выделять поэтический мотив.

3) формировать умения работать с ИКТ.

4) развивать у учащихся познавательные способности в области итории Отечества, формировать межпредметные связи.

5) воспитывать патриотов России.

I Подготовка первичного восприятия.

— Сегодня мы прочитаем произведение, рассказывающее об истории нашей Родины, о людях, защищавших её, мы подумаем о том, как наша с вами жизнь связана с историческим прошлым и с будущим России.

II Первичное восприятие. Чтение учителя.

III Проверка первичного восприятия.

-Какие чувства вы испытали, слушая стихотворение?

IY Биография И. С. Никитина.

Презентация » Биография И. С. Никитина».

Y Постановка учебной задачи.

-Стихотворение » Русь» — это первое произведение И. Никитина,появившееся в печати.

«Когда читаешь » Русь» — особенно вслух, — обжигает душу ощущение кровной связи с каждой частичкой того великого целого, что зовётся Россией. Удивительно, как сумел начинающий поэт столь вдохновенно пропеть гимн отчей земле!» — писал критик Олег Ласунский.

— Попробуем и мы с вами научиться выразительно читать это замечательное произведение, чтобы в нашем чтении слышался гимн родной земле.

— Прочитайте стихотворение самостоятельно и разделите текст на смысловые части.

VI Вторичное восприятие. Чтение учащихся.

VII Чтение и анализ текста.

— Сколько частей у вас получилось? ( 3 части )

1 часть. описание природы Руси.

2 часть. описание исторических событий.

3 часть. прославление богатства и величия Руси.

— Чему посвящена первая часть?

Стихотворение начинается с описания природы. Прочитайте это описание.

— Как вы думаете, можно ли одновременно увидеть степь, горы, реки, моря, наливающийся виноград и кружащийся снег?

— Почему же Никитин именно так строит описание? Какая мысль важна для него?

— Какой образ Руси создаёт поэт?

— Найдите и прочитайте четверостишие, обобщающее впечатления от природы Руси.( » Широка ты, Русь. » )

— Каким чувством пронизаны эти строки? ( Гордость, любовь, почитание. )

— Прочитайте выразительно 1 часть.

-Прочитайте 2 часть. Чему она посвящена? ( Истории России. )

— Первые 4 строфы этой части состоят из вопросительных предложений.—Требуют ли ответов эти вопросы? Вопросы, которые не требуют ответов, поскольку ответ на них ясен и автору, и читателю, называются риторическими вопросами.

-Почему поэт выбирает форму риторических вопросов? ( Утверждение в форме риторического вопроса становится более весомым и значимым. )

Прочитайте эти 4 строфы.

— Найдите во 2 части исторические эпизоды,которые упоминает поэт.

Презентация «Исторические справки о татаро- монгольском иге» с использованием ИКТ.

Поисковая работа в группе. Проектная деятельность.

( Ты на жизнь и смерть

Вела спор с Литвой

Презентация » Исторические справки о борьбе Руси с Литвой и Польшей» с использованием ИКТ.

Поисковая работа в группе. Проектная деятельность.

( И давно ль было,

Презентация » Исторические справки об Отечественной войне 1812 года» с использованием ИКТ.

Поисковая работа в группе. Проектная деятельность.

— Как вы думаете, один раз в истории России было, когда стар и млад поднимались на борьбу?

— Какое ещё событие 20 века мы можем увидеть за этими строками?

— Почему же поэт не указывает точной даты, когда «. в глухих степях, под сугробами, улеглися спать гости навеки»?

( Поэт выражает уверенность, что так было и так будет всегда, что Русь в любых обстоятельствах отстоит свою независимость.)

Выразительное чтение 2 части.

— Прочитайте 3 часть стихотворения.

— Чему она посвящена? ( В ней звучит тема богатства родной земли, гостеприимства, открытости для добрых гостей,её славы. )

— Прочитайте две последних строфы.

— Что значит для поэта любить Русь?

Выразительное чтение 3 части и её анализ.

VIII Обобщение и итог.

— Можно ли назвать это произведение гимном России?

— Что хотел передать Никитин нам — своим потомкам этим стихотворением?

IX Домашнее задание.

1) Подготовить выразительное чтение стихотворения.

2) Напишите мини — сочинение — рассуждение о том, как наша жизнь связана с историческим прошлым и с будущим России.

Часть 1:

стр. 5

стр. 6

стр. 7

стр. 8

стр. 9

стр. 10

стр. 11

стр. 12

стр. 13

стр. 14

стр. 15

стр. 16

стр. 17

стр. 18

стр. 19

стр. 20

стр. 21

стр. 22

стр. 23

стр. 24

стр. 25

стр. 26

стр. 27

стр. 28

стр. 29

стр. 30

стр. 31

стр. 32

стр. 33

стр. 34

стр. 35

стр. 36

стр. 37

стр. 38

стр. 39

стр. 40

стр. 41

стр. 42

стр. 43

стр. 44

стр. 45

стр. 46

стр. 47

стр. 48

стр. 49

стр. 50

стр. 51

стр. 52

стр. 53

стр. 54

стр. 55

стр. 56

стр. 57

стр. 58

стр. 59

стр. 60

стр. 61

стр. 62

стр. 63

стр. 64

стр. 65

стр. 66

стр. 67

стр. 68

стр. 69

стр. 70

стр. 71

стр. 72

стр. 73

стр. 74

стр. 75

стр. 76

стр. 77

стр. 78

стр. 79

стр. 80

стр. 81

стр. 82

стр. 83

стр. 84

стр. 85

стр. 86

стр. 87

стр. 88

стр. 89

стр. 90

стр. 91

стр. 92

стр. 93

стр. 94

Зачем пользоваться ГДЗ

Вопрос о целесообразности применения решебников до сих пор крайне актуален и однозначного ответа на него нет. У готовых заданий есть как сторонники, так и противники. Однако, как показывает практика последних лет, с усложнением школьной программы без решебников просто не обойтись. Они существенно облегчают жизнь четвероклассника. Ведь когда под рукой есть надежный помощник, любая задача будет по плечу. Издание поможет выработать навыки самоподготовки и самопроверки, закрепить пройденный материал, разобрать пропущенные темы и сложные моменты и правильно оформить домашнее задание. Главное — не скатываться к банальному списыванию и не применять ГДЗ как шпаргалку. Это больше справочник с необходимой информацией, к которому можно обратиться за консультацией. Только вдумчиво работая с ним, можно получить и закрепить все знания.

Часть 1. СтраницыЧасть 2. Страницы

ГДЗ позволит изучить литературу полноценно

Вот и подходит к концу этап начального образования. По итогам года ребятам предстоит писать ВПР по всем основным предметам, в том числе и по литературе. Эту дисциплину нельзя назвать трудной, тем не менее многие школьники испытывают трудности при ее освоении. Все дело в том, что современные дети практически не приучены читать и вникать в смысл произведений. Все свое свободное время они предпочитают проводить с гаджетами. Поэтому «ГДЗ по литературе 4 класс Рабочая тетрадь Бойкина М. В., Виноградская Л. А. (Просвещение) Школа России» станет для них очень ценным помощником.

Используя данный сборник ученики смогут:

  1. Лучше разобрать всю изучаемую тематику.
  2. Понять смысл прочитанного.
  3. Выполнить многочисленные домашние задания.
  4. Подготовиться к любым проверочным работам.
  5. Восполнить пробелы в знаниях.

Работа с решебником предполагает не просто списывание представленных номеров, а тщательную проработку всех непонятных моментов. Благодаря детальной информации, которую дали авторы, у ребят есть возможность получить полноценные знания, не тратя на это много времени. С этим пособием четвероклассники могут быть уверенны, что ответят на любой вопрос учителя и справятся даже с самыми проблемными заданиями.

Часть 2:

стр. 5

стр. 6

стр. 7

стр. 8

стр. 9

стр. 10

стр. 11

стр. 12

стр. 13

стр. 14

стр. 15

стр. 16

стр. 17

стр. 18

стр. 19

стр. 20

стр. 21

стр. 22

стр. 23

стр. 24

стр. 25

стр. 26

стр. 27

стр. 28

стр. 29

стр. 30

стр. 31

стр. 32

стр. 33

стр. 34

стр. 35

стр. 36

стр. 37

стр. 38

стр. 39

стр. 40

стр. 41

стр. 42

стр. 43

стр. 44

стр. 45

стр. 46

стр. 47

стр. 48

стр. 49

стр. 50

стр. 51

стр. 52

стр. 53

стр. 54

стр. 55

стр. 56

стр. 57

стр. 58

стр. 59

стр. 60

стр. 61

стр. 62

стр. 63

стр. 64

стр. 65

стр. 66

стр. 67

стр. 68

стр. 69

стр. 70

стр. 71

стр. 72

стр. 73

стр. 74

стр. 75

стр. 76

стр. 77

стр. 78

стр. 79

стр. 80

стр. 81

стр. 82

стр. 83

стр. 84

стр. 85

стр. 86

стр. 87

стр. 88

стр. 89

стр. 90

стр. 91

стр. 92

стр. 93

стр. 94

стр. 95

Похожие ГДЗ Литература 4 класс

Задания: стр.4

Предыдущее
Следующее

Решаем проблемы с учебой

Достаточно часто у самых различных детей могут появляться те или иные проблемы при учебе. Безусловно, если их своевременно не решать, то такие проблемы будут становиться более серьезными и сложными. Именно поэтому если есть какие-то трудности с учебой, то стоит сразу попросить помощи у своих близких или друзей. Такой серьезный подход позволит успешно решить текущие проблемы и добиться хороших отметок.

Ищем хорошие ГДЗ по литературе

Нередко у самых различных школьников могут возникать те или другие трудности с такой важной учебной дисциплиной, как литература. Если трудно решить какой-либо номер или задание, то очень многие предпочитают искать онлайн-ответы в хороших ГДЗ, которые успели себя превосходно ранее зарекомендовать в деле

Нужно будет только указать требуемый учебник, и выбрать отличный решебник, который смог прекрасно показать в деле.

Используем хороший решебник по литературе

Представленные «ГДЗ Литература 4 класс Рабочая тетрадь Ефросинина Вентана-Граф», смогли достойно себя показать в деле. Они обладают отличными потребительскими качествами:

  • удобство в использовании;
  • максимальная точность информации;
  • строгое соответствие всем стандартам и нормам.

Анализ стихотворения Никитина «Русь»

Стихотворение «Русь» Ивана Саввича Никитина впервые было напечатано в 1853 году в воронежской газете. Именно с него началась литературная слава поэта, Вынужденного до того вести жизнь, далекую от литературного творчества. Стихотворение посвящено теме родины. Оно начинается с описания прекрасной русской природы.

Поэт восхищается высокими горами полноводными реками, синими морями, сочными лугами, зрелыми нивами. Читая эти строки, мы как будто видим картины прекрасной и богатой русской природы и любуемся ими вместе с автором.

В красе царственной

Однако не только природа затрагивает душу поэта. Он вспоминает о славном и трагическом прошлом родной земли: о татарских полчищах, набегах врагов с Запада, войнах, пожарах, разоренных городах и деревнях. Но Русь не пала под натиском врагов, а собрала все свои силы и выстояла. Она стала могучей, сильной, непобедимой, славной, богатой. Вместе с автором мы испытываем чувство гордости за свою страну, читая эти строки:

Это необыкновенное стихотворение очень легко читается. Оно напоминает фольклорное произведение, простое, но звучное, четкое, строгое. Это стихотворение передает не только чувства поэта, но и любовь к родине всякого простого человека.

Сочинения по темам:

  1. Сочинение по картине Щербакова «Русь подмосковная» Борис Валентинович Щербаков разноплановый русский художник, создававший свои произведения в жанрах портрета, пейзажей и различных тематических картин. Его пейзаж «Русь.
  2. Анализ стихотворения Пушкина «На холмах Грузии лежит ночная мгла» Стихотворение «На холмах Грузии лежит ночная мгла. » было написано Пушкиным в 1829 году во время поездки поэта в Закавказье.
  3. Анализ стихотворения Бальмонта «Снежинка» К. Д. Бальмонт (1867 — 1942 гг.) родился в усадьбе Гумнищи Шуйского уезда Владимирской губернии в семье небогатого помещика. Первые.
  4. Анализ стихотворения Лермонтова «Весна» Стихотворение М. Ю. Лермонтова «Весна» было первым произведением поэта, попавшим в печать. Его впервые опубликовали в 1830 г. в альманахе.
  5. Анализ стихотворения Бернса «Честная бедность» Стихи поэта Роберта Бернса знают и поют уже более двух веков. Строки лучших его стихов стали лозунгами. Голосом Роберта Бернса.
  6. Анализ стихотворения Бунина «Ковыль» Написанное в раннюю пору творчества Бунина (1894), стихотворение поражает зрелостью чувств и мыслей, красотой стиха и ритма, чувством родной истории.
  7. Анализ стихотворения Тютчева «Последний катаклизм» Основные подходы к лирическому стихотворению классического типа мы попытаемся показать на примере анализа стихотворения Ф. И. Тютчева «Последний катаклизм» (1830).

Вы сейчас читаете сочинение Анализ стихотворения Никитина «Русь»

в стихотварение Ивана Никитин русь сравнение эпитеты метафоры :

Под большим шатром Голубых небес — Вижу — даль степей Зеленеется.

И на гранях их, Выше тёмных туч, Цепи гор стоят Великанами.

По степям в моря Реки катятся, И лежат пути Во все стороны.

Посмотрю на юг — Нивы зрелые. Что камыш густой, Тихо движутся;

Мурава лугов Ковром стелется, Виноград в садах Наливается.

Гляну к северу — Там, в глуши пустынь, Снег, что белый пух, Быстро кружится;

Подымает грудь Море синее, И горами лёд Ходит по морю;

И пожар небес Ярким заревом Освещает мглу Непроглядную…

Это ты, моя Русь державная. Моя родина Православная!

Широко ты, Русь, По лицу земли В красе царственной Развернулася!

У тебя ли нет Поля чистого, Где б разгул нашла Воля смелая?

У тебя ли нет Про запас казны, Для друзей стола, Меча недругу?

У тебя ли нет Богатырских сил, Старины святой, Громких подвигов?

Перед кем себя Ты унизила? Кому в чёрный день Низко кланялась?

На полях своих, Под курганами, Положила ты Татар полчища.

И давно ль было, Когда с Запада Облегла тебя Туча тёмная?

Под грозой её Леса падали, Мать сыра-земля Колебалася,

И зловещий дым От горевших сёл Высоко вставал Чёрным облаком!

Но лишь кликнул царь Свой народ на брань — Вдруг со всех концов Поднялася Русь.

Собрала детей, Стариков и жён, Приняла гостей На кровавый пир.

И в глухих степях, Под сугробами, Улеглися спать Гости навеки.

Хоронили их Вьюги снежные, Бури севера О них плакали.

И теперь среди Городов твоих Муравьём кишит Православный люд.

По седым морям Из далёких стран На поклон к тебе Корабли идут.

И поля цветут, И леса шумят, И лежат в земле Груды золота.

И во всех концах Света белого Про тебя идёт Слава громкая.

Уж и есть за что, Русь могучая, Полюбить тебя, Назвать матерью,

Стать за честь твою Против недруга, За тебя в нужде Сложить голову!

Подписывайся на нас в ВК:

Часть 1:

стр. 5

стр. 6

стр. 7

стр. 8

стр. 9

стр. 10

стр. 11

стр. 12

стр. 13

стр. 14

стр. 15

стр. 16

стр. 17

стр. 18

стр. 19

стр. 20

стр. 21

стр. 22

стр. 23

стр. 24

стр. 25

стр. 26

стр. 27

стр. 28

стр. 29

стр. 30

стр. 31

стр. 32

стр. 33

стр. 34

стр. 35

стр. 36

стр. 37

стр. 38

стр. 39

стр. 40

стр. 41

стр. 42

стр. 43

стр. 44

стр. 45

стр. 46

стр. 47

стр. 48

стр. 49

стр. 50

стр. 51

стр. 52

стр. 53

стр. 54

стр. 55

стр. 56

стр. 57

стр. 58

стр. 59

стр. 60

стр. 61

стр. 62

стр. 63

стр. 64

стр. 65

стр. 66

стр. 67

стр. 68

стр. 69

стр. 70

стр. 71

стр. 72

стр. 73

стр. 74

стр. 75

стр. 76

стр. 77

стр. 78

стр. 79

стр. 80

стр. 81

стр. 82

стр. 83

стр. 84

стр. 85

стр. 86

стр. 87

стр. 88

стр. 89

стр. 90

стр. 91

стр. 92

стр. 93

стр. 94

стр. 95

Часть 2:

стр. 5

стр. 6

стр. 7

стр. 8

стр. 9

стр. 10

стр. 11

стр. 12

стр. 13

стр. 14

стр. 15

стр. 16

стр. 17

стр. 18

стр. 19

стр. 20

стр. 21

стр. 22

стр. 23

стр. 24

стр. 25

стр. 26

стр. 27

стр. 28

стр. 29

стр. 30

стр. 31

стр. 32

стр. 33

стр. 34

стр. 35

стр. 36

стр. 37

стр. 38

стр. 39

стр. 40

стр. 41

стр. 42

стр. 43

стр. 44

стр. 45

стр. 46

стр. 47

стр. 48

стр. 49

стр. 50

стр. 51

стр. 52

стр. 53

стр. 54

стр. 55

стр. 56

стр. 57

стр. 58

стр. 59

стр. 60

стр. 61

стр. 62

стр. 63

стр. 64

стр. 65

стр. 66

стр. 67

стр. 68

стр. 69

стр. 70

стр. 71

стр. 72

стр. 73

стр. 74

стр. 75

стр. 76

стр. 77

стр. 78

стр. 79

стр. 80

стр. 81

стр. 82

стр. 83

стр. 84

стр. 85

стр. 86

стр. 87

стр. 88

стр. 89

стр. 90

стр. 91

стр. 92

стр. 93

стр. 94

стр. 95

Иван Никитин Русь

I часть: Под большим шатромГолубых небес –Вижу — даль степейЗеленеется,

И на гранях их,Выше тёмных туч,Цепи гор стоятВеликанами.

По степям в моряРеки катятся,И лежат путиВо все стороны.

Посмотрю на юг –Нивы зрелые,Что камыш густой,Тихо движутся;

Мурава луговКовром стелется,Виноград в садахНаливается.

Гляну к северу –Там, в глуши пустынь,Снег, что белый пух,Быстро кружится;

Подымает грудьМоре синее,И горами лёдХодит по морю;

И пожар небесЯрким заревомОсвещает мглуНепроглядную…

Это ты, мояРусь державная,Моя родинаПравославная!

II часть: Широко ты, Русь,По лицу землиВ красе царственнойРазвернулася!

У тебя ли нетПоля чистого,Где б разгул нашлаВоля смелая?

У тебя ли нетПро запас казны,Для друзей стола,Меча недругу?

У тебя ли нетБогатырских сил,Старины святой,Громких подвигов?Перед кем себя ты унизила?Кому в чёрный деньНизко кланялась?

На полях своих,Под курганами,Положила тыТатар полчища.

Ты на жизнь и смертьВела спор с ЛитвойИ дала урокЛяху гордому.

И давно ль было,Когда с ЗападаОблегла тебяТуча тёмная?

Под грозой еёЛеса падали,Мать сыра-земляКолебалася,

И зловещий дымОт горевших сёлВысоко вставалЧёрным облаком!

Но лишь кликнул царьСвой народ на брань –Вдруг со всех концовПоднялася Русь.

Собрала детей,Стариков и жён,Приняла гостейНа кровавый пир.

И в глухих степях,Под сугробами,Улеглися спатьГости навеки.

Хоронили ихВьюги снежные,Бури севераО них плакали!..

III часть: И теперь средиГородов твоихМуравьём кишитПравославный люд.

По седым морямИз далёких странНа поклон к тебеКорабли идут,

И поля цветут,И леса шумят,И лежат в землеГруды золота.

И во всех концахСвета белогоПро тебя идётСлава громкая.

Уж и есть за что,Русь могучая,Полюбить тебя,Назвать матерью,

Стать за честь твоюПротив недруга,За тебя в нуждеСложить голову!

1. Проталинки
Перечитайте и впишите пропущенные слова.

Уж и есть за что,
Русь могучая,Полюбить тебя,
Назвать матерью,
Стать за честь твою
Против недруга,
За тебя в нужде
Сложить голову!

2. Точное слово
Прочитайте, впишите слова, которые выбрал автор, чтобы показать величие Руси.

Это ты, моя Русь державная, Моя родина Православная!Широко ты, Русь, По лицу земли В красе царственной Развернулася!

3. Поиск
Как называется наша Родина? Запишите.

Моя Родина — Россия, Русь, Отечество, Отчизна, Держава.

4. Соответствие
Перечитайте стихотворение и разделите на части по плану. Нарисуйте иллюстрации.

Описание красоты богатств Описание побед над врагами Описание славы России

5∗. ЭрудитЧто такое логическое ударение? Объясните.

Логическое ударение — это выделение силой голоса главного (важного) слова в предложении или стихотворной строке. 6∗

Проба пераПопробуйте сочинить четверостишие о своей Родине. Запишите и сделайте иллюстрацию к нему

6∗. Проба пераПопробуйте сочинить четверостишие о своей Родине. Запишите и сделайте иллюстрацию к нему.

Моя Родина — город, где я живу,
Страна, где живёт вся моя семья,
А за городом ветер волнует траву-мураву,
И все люди — Родины дочери и сыновья.

В чём состоит польза ГДЗ по литературному чтению за 4 класс рабочая тетрадь Ефросинина

Для того чтобы своевременно преодолеть возникшие сложности, качественно овладеть материалом указанных ниже разделов учебно-методического комплекта и заработать массу положительных оценок до окончания учебного года, школьнику необходима поддержка сертифицированного решебника, где присутствуют верные ответы на домашние задания. На эту роль идеально подойдет учебно-методический сборник под редакцией Ефросининой. Книга обеспечит выпускникам начальных классов надежную поддержку на пути к освоению такой увлекательной гуманитарной науки, как литература. Решебник подскажет ученику верный ответ и правильный способ решения трудного упражнения из дидактического материала и поможет по полочкам разобрать важную тему из учебника. Ознакомимся с важными преимуществами учебно-методического сборника ГДЗ:

  1. Поможет оперативно сократить отставание от школьной программы.
  2. Позволит, как следует, закрепить полученные на уроке знания.
  3. Онлайн-размещение в интернете.
  4. Даст возможность заполнить накопившиеся пробелы в знаниях.

Благодаря взаимодействию с решебником в процессе обучения школьники смогут максимально сократить среднее время работы с домашним заданием и обеспечить высокий процент его выполнения. На данном этапе обучения школьники продолжают изучать рабочую программу для младших классов. По сравнению с прошлым годом, задания стали сложнее, а необходимый к освоению объем теоретического материала увеличился. У ребят уходит больше времени на выполнение домашнего задания и качественную подготовку к урокам. Возникают трудности с разбором параграфов и пониманием важных аспектов

Наш специалист отобрала несколько сложных разделов учебно-методического комплекта, на освоение которых стоит обратить пристальное внимание.

Дополнительные комментарии и объяснения:

   «ГДЗшник.ru» не только предлагает готовые ответы, но и дает дополнительные комментарии и объяснения к решениям. Это позволяет лучше понять материал, исправить ошибки и запомнить правильный подход к задачам. Таким образом, сервис становится не только инструментом для проверки, но и обучающим ресурсом.

   Итак, если вам нужно быстро и бесплатно найти решения домашних заданий, обратитесь к сервису «ГДЗшник.ру». Удобство использования, бесплатность, актуальность информации и дополнительные комментарии делают этот ресурс отличным помощником для школьников. Не теряйте времени на поиски — «ГДЗшник.ру» поможет вам успешно справиться с учебными заданиями!

   На ГДЗшник.ru вы найдете не только готовые ответы, но и подробные разъяснения к ним, что поможет вам глубже понять учебный материал и успешно справиться с домашними заданиями. Не забывайте использовать ГДЗ как инструмент для обучения и развития, а не как способ легкого пути к решению задач.

Преимущества от использования решебника

Пособие с готовыми заданиями — это доступный каждому онлайн-консультант, который без лишних сложностей позволит проверить выполненные без чужой помощи задания, проанализировать свою работу и разобраться в недочетах, подготовиться к проверочным испытаниям в классе и приобрести практические навыки для решения самых сложных вопросов. С решебником школьная жизнь учащихся упрощается. При правильно организованной работе с ним у ребят останется время на спортивные секции, хобби, встречи с друзьями и, конечно, на полноценный отдых.

Ответы из решебника

Часть 1. Страницы тетрадиЧасть 2. Страницы тетради

Анализ стихотворения «Русь» Никитина

Стихотворение «Русь» Ивана Саввича Никитина впервые было напечатано в 1853 году в воронежской газете. Именно с него началась литературная слава поэта, Вынужденного до того вести жизнь, далёкую от литературного творчества. Стихотворение посвящено теме родины. Оно начинается с описания прекрасной русской природы.

Поэт восхищается высокими горами полноводными реками, синими морями, сочными лугами, зрелыми нивами. Читая эти строки, мы как будто видим картины прекрасной и богатой русской природы и любуемся ими вместе с автором. Широко ты, Русь, По лицу земли В красе царственной Развернулася!

Однако не только природа затрагивает душу поэта. Он вспоминает о славном и трагическом прошлом родной земли: о татарских полчищах, набегах врагов с Запада, войнах, пожарах, разорённых городах и деревнях. Но Русь не пала под натиском врагов, а собрала все свои силы и выстояла. Она стала могучей, сильной, непобедимой, славной, богатой. Вместе с автором мы испытываем чувство гордости за свою страну, читая эти строки:

Это необыкновенное стихотворение очень легко читается. Оно напоминает фольклорное произведение, простое, но звучное, чёткое, строгое. Это стихотворение передаёт не только чувства поэта, но и любовь к родине всякого простого человека.

Как устроен онлайн-помощник по литературе за 4 класс рабочая тетрадь Ефросининой

Предложенный решебник по литературе за 4 класс рабочая тетрадь Ефросининой довольно просто построен, он состоит из двух частей, с указанием страниц, перейдя на которую учащийся видит задание и верный ответ к нему. Все в нем сделано для того, чтобы ребенок смог самостоятельно разобраться и правильно выполнить домашнее задание.

В этом сборнике материал изложен авторами просто и доступно, красочное оформление так же способствует привлечению учащегося и помогает эффективному усвоению материала. Дополнительные плюсы:

  • содержание полностью охватывает школьную программу от устного народного творчества до вершин русской литературы — Толстого и Чехова;
  • присутствуют задания со звездочкой, усложненные;
  • представлены комментарии и пояснения, чтобы у учащегося не оставалось вопросов;
  • зная психологию младшего школьника, автор предлагает задание в игровой форме, например, кроссворды, интересные загадки, а так же пословицы и поговорки, которые легко запоминаются;
  • ответы составлены предельно простым языком, чтобы ребенок с любым уровнем знания смог разобраться и подготовиться к контрольной или самостоятельной работе;
  • кроме обучающей функции, способствует в легкой и незаметной форме запоминанию новых для детей слов, фразеологизмов и образных выражений.

Таким образом Вам предлагается замечательный сборник, который долгое время разрабатывали и создавали профессиональные специалисты.

Становится очевидным, что грамотность и большой словарный запас имеют огромное значение в современном обществе. Данное пособие ставит своей целью не только помощь школьникам в решении домашних заданий, но и воспитание нравственности, духовности и интеллекта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: