ГДЗ Литература Рабочая тетрадь Начальная школа XXI века за 4 класс Ефросинина Вентана-граф 2020 Часть 1, 2 ФГОС
Литературу, как школьный предмет, можно отнести к основополагающим дисциплинам. Она предполагает не просто чтение известных произведений, но и детальный разбор каждого из них. В совокупности это способствует развитию грамотности у ребят, выработке умения излагать свои мысли, как в устной, так и в письменной форме, отстаивать свое мнение, подкрепляя его весомыми аргументами. «ГДЗ к рабочей тетради по литературе за 4 класс Ефросинина (Вентана-граф)» поможет каждому четверокласснику получить нужные навыки и укрепить свой багаж знаний.
Рабочая тетрадь к основному учебнику представлена в двух частях. В текущем году ребята завершают обучение в младшей школе, поэтому им предстоит повторить темы, пройденные ранее, а также изучить новый материал. К концу последней четверти четвероклассники освоят:
- Повести и рассказы отечественных писателей (Бажов П., Зощенко М., Мамин-Сибиряк Д. и др.).
- Прозаические произведения о животных (Бианки В., Чехов А., Троепольский Г.);
- Литературные сказки (Алексин А., Булычев К., Волков А. и т.д.).
- Зарубежные произведения (Д. Дефо, В. Гюго, Л. Кэрол и др.).
К каждому уроку ребята будут выполнять практические задания из рабочей тетради. Они помогут провести полный анализ прочитанного и сформировать собственное мнение об основных мыслях и идеях, заложенных авторами в свои творения. В случаях затруднений на помощь придет «ГДЗ к рабочей тетради по литературе за 4 класс Ефросинина Л. (Вентана-граф)».
План-конспект урока по чтению (4 класс) на тему: Урок литературного чтения в 4 классе «И.С. Никитин «Русь»»
Открытый урок по литературному чтению в 4 классе.
Учитель начальных классов: Сидорова Мариана Ильинична.
Тема урока «И. С. Никитин «Русь».
1) формировать начальное представление о патриотической лирике, о роли риторических вопросов в произведении;
2) формировать систему читательских умений, учить сопоставлять произведения одного автора на сходные темы, выделять поэтический мотив.
3) формировать умения работать с ИКТ.
4) развивать у учащихся познавательные способности в области итории Отечества, формировать межпредметные связи.
5) воспитывать патриотов России.
I Подготовка первичного восприятия.
— Сегодня мы прочитаем произведение, рассказывающее об истории нашей Родины, о людях, защищавших её, мы подумаем о том, как наша с вами жизнь связана с историческим прошлым и с будущим России.
II Первичное восприятие. Чтение учителя.
III Проверка первичного восприятия.
-Какие чувства вы испытали, слушая стихотворение?
IY Биография И. С. Никитина.
Презентация » Биография И. С. Никитина».
Y Постановка учебной задачи.
-Стихотворение » Русь» — это первое произведение И. Никитина,появившееся в печати.
«Когда читаешь » Русь» — особенно вслух, — обжигает душу ощущение кровной связи с каждой частичкой того великого целого, что зовётся Россией. Удивительно, как сумел начинающий поэт столь вдохновенно пропеть гимн отчей земле!» — писал критик Олег Ласунский.
— Попробуем и мы с вами научиться выразительно читать это замечательное произведение, чтобы в нашем чтении слышался гимн родной земле.
— Прочитайте стихотворение самостоятельно и разделите текст на смысловые части.
VI Вторичное восприятие. Чтение учащихся.
VII Чтение и анализ текста.
— Сколько частей у вас получилось? ( 3 части )
1 часть. описание природы Руси.
2 часть. описание исторических событий.
3 часть. прославление богатства и величия Руси.
— Чему посвящена первая часть?
Стихотворение начинается с описания природы. Прочитайте это описание.
— Как вы думаете, можно ли одновременно увидеть степь, горы, реки, моря, наливающийся виноград и кружащийся снег?
— Почему же Никитин именно так строит описание? Какая мысль важна для него?
— Какой образ Руси создаёт поэт?
— Найдите и прочитайте четверостишие, обобщающее впечатления от природы Руси.( » Широка ты, Русь. » )
— Каким чувством пронизаны эти строки? ( Гордость, любовь, почитание. )
— Прочитайте выразительно 1 часть.
-Прочитайте 2 часть. Чему она посвящена? ( Истории России. )
— Первые 4 строфы этой части состоят из вопросительных предложений.—Требуют ли ответов эти вопросы? Вопросы, которые не требуют ответов, поскольку ответ на них ясен и автору, и читателю, называются риторическими вопросами.
-Почему поэт выбирает форму риторических вопросов? ( Утверждение в форме риторического вопроса становится более весомым и значимым. )
Прочитайте эти 4 строфы.
— Найдите во 2 части исторические эпизоды,которые упоминает поэт.
Презентация «Исторические справки о татаро- монгольском иге» с использованием ИКТ.
Поисковая работа в группе. Проектная деятельность.
( Ты на жизнь и смерть
Вела спор с Литвой
Презентация » Исторические справки о борьбе Руси с Литвой и Польшей» с использованием ИКТ.
Поисковая работа в группе. Проектная деятельность.
( И давно ль было,
Презентация » Исторические справки об Отечественной войне 1812 года» с использованием ИКТ.
Поисковая работа в группе. Проектная деятельность.
— Как вы думаете, один раз в истории России было, когда стар и млад поднимались на борьбу?
— Какое ещё событие 20 века мы можем увидеть за этими строками?
— Почему же поэт не указывает точной даты, когда «. в глухих степях, под сугробами, улеглися спать гости навеки»?
( Поэт выражает уверенность, что так было и так будет всегда, что Русь в любых обстоятельствах отстоит свою независимость.)
Выразительное чтение 2 части.
— Прочитайте 3 часть стихотворения.
— Чему она посвящена? ( В ней звучит тема богатства родной земли, гостеприимства, открытости для добрых гостей,её славы. )
— Прочитайте две последних строфы.
— Что значит для поэта любить Русь?
Выразительное чтение 3 части и её анализ.
VIII Обобщение и итог.
— Можно ли назвать это произведение гимном России?
— Что хотел передать Никитин нам — своим потомкам этим стихотворением?
IX Домашнее задание.
1) Подготовить выразительное чтение стихотворения.
2) Напишите мини — сочинение — рассуждение о том, как наша жизнь связана с историческим прошлым и с будущим России.
Часть 1:
стр. 5
стр. 6
стр. 7
стр. 8
стр. 9
стр. 10
стр. 11
стр. 12
стр. 13
стр. 14
стр. 15
стр. 16
стр. 17
стр. 18
стр. 19
стр. 20
стр. 21
стр. 22
стр. 23
стр. 24
стр. 25
стр. 26
стр. 27
стр. 28
стр. 29
стр. 30
стр. 31
стр. 32
стр. 33
стр. 34
стр. 35
стр. 36
стр. 37
стр. 38
стр. 39
стр. 40
стр. 41
стр. 42
стр. 43
стр. 44
стр. 45
стр. 46
стр. 47
стр. 48
стр. 49
стр. 50
стр. 51
стр. 52
стр. 53
стр. 54
стр. 55
стр. 56
стр. 57
стр. 58
стр. 59
стр. 60
стр. 61
стр. 62
стр. 63
стр. 64
стр. 65
стр. 66
стр. 67
стр. 68
стр. 69
стр. 70
стр. 71
стр. 72
стр. 73
стр. 74
стр. 75
стр. 76
стр. 77
стр. 78
стр. 79
стр. 80
стр. 81
стр. 82
стр. 83
стр. 84
стр. 85
стр. 86
стр. 87
стр. 88
стр. 89
стр. 90
стр. 91
стр. 92
стр. 93
стр. 94
Зачем пользоваться ГДЗ
Вопрос о целесообразности применения решебников до сих пор крайне актуален и однозначного ответа на него нет. У готовых заданий есть как сторонники, так и противники. Однако, как показывает практика последних лет, с усложнением школьной программы без решебников просто не обойтись. Они существенно облегчают жизнь четвероклассника. Ведь когда под рукой есть надежный помощник, любая задача будет по плечу. Издание поможет выработать навыки самоподготовки и самопроверки, закрепить пройденный материал, разобрать пропущенные темы и сложные моменты и правильно оформить домашнее задание. Главное — не скатываться к банальному списыванию и не применять ГДЗ как шпаргалку. Это больше справочник с необходимой информацией, к которому можно обратиться за консультацией. Только вдумчиво работая с ним, можно получить и закрепить все знания.
Часть 1. СтраницыЧасть 2. Страницы
ГДЗ позволит изучить литературу полноценно
Вот и подходит к концу этап начального образования. По итогам года ребятам предстоит писать ВПР по всем основным предметам, в том числе и по литературе. Эту дисциплину нельзя назвать трудной, тем не менее многие школьники испытывают трудности при ее освоении. Все дело в том, что современные дети практически не приучены читать и вникать в смысл произведений. Все свое свободное время они предпочитают проводить с гаджетами. Поэтому «ГДЗ по литературе 4 класс Рабочая тетрадь Бойкина М. В., Виноградская Л. А. (Просвещение) Школа России» станет для них очень ценным помощником.
Используя данный сборник ученики смогут:
- Лучше разобрать всю изучаемую тематику.
- Понять смысл прочитанного.
- Выполнить многочисленные домашние задания.
- Подготовиться к любым проверочным работам.
- Восполнить пробелы в знаниях.
Работа с решебником предполагает не просто списывание представленных номеров, а тщательную проработку всех непонятных моментов. Благодаря детальной информации, которую дали авторы, у ребят есть возможность получить полноценные знания, не тратя на это много времени. С этим пособием четвероклассники могут быть уверенны, что ответят на любой вопрос учителя и справятся даже с самыми проблемными заданиями.
Часть 2:
стр. 5
стр. 6
стр. 7
стр. 8
стр. 9
стр. 10
стр. 11
стр. 12
стр. 13
стр. 14
стр. 15
стр. 16
стр. 17
стр. 18
стр. 19
стр. 20
стр. 21
стр. 22
стр. 23
стр. 24
стр. 25
стр. 26
стр. 27
стр. 28
стр. 29
стр. 30
стр. 31
стр. 32
стр. 33
стр. 34
стр. 35
стр. 36
стр. 37
стр. 38
стр. 39
стр. 40
стр. 41
стр. 42
стр. 43
стр. 44
стр. 45
стр. 46
стр. 47
стр. 48
стр. 49
стр. 50
стр. 51
стр. 52
стр. 53
стр. 54
стр. 55
стр. 56
стр. 57
стр. 58
стр. 59
стр. 60
стр. 61
стр. 62
стр. 63
стр. 64
стр. 65
стр. 66
стр. 67
стр. 68
стр. 69
стр. 70
стр. 71
стр. 72
стр. 73
стр. 74
стр. 75
стр. 76
стр. 77
стр. 78
стр. 79
стр. 80
стр. 81
стр. 82
стр. 83
стр. 84
стр. 85
стр. 86
стр. 87
стр. 88
стр. 89
стр. 90
стр. 91
стр. 92
стр. 93
стр. 94
стр. 95
Похожие ГДЗ Литература 4 класс
Задания: стр.4
Предыдущее
Следующее
Решаем проблемы с учебой
Достаточно часто у самых различных детей могут появляться те или иные проблемы при учебе. Безусловно, если их своевременно не решать, то такие проблемы будут становиться более серьезными и сложными. Именно поэтому если есть какие-то трудности с учебой, то стоит сразу попросить помощи у своих близких или друзей. Такой серьезный подход позволит успешно решить текущие проблемы и добиться хороших отметок.
Ищем хорошие ГДЗ по литературе
Нередко у самых различных школьников могут возникать те или другие трудности с такой важной учебной дисциплиной, как литература. Если трудно решить какой-либо номер или задание, то очень многие предпочитают искать онлайн-ответы в хороших ГДЗ, которые успели себя превосходно ранее зарекомендовать в деле
Нужно будет только указать требуемый учебник, и выбрать отличный решебник, который смог прекрасно показать в деле.
Используем хороший решебник по литературе
Представленные «ГДЗ Литература 4 класс Рабочая тетрадь Ефросинина Вентана-Граф», смогли достойно себя показать в деле. Они обладают отличными потребительскими качествами:
- удобство в использовании;
- максимальная точность информации;
- строгое соответствие всем стандартам и нормам.
Анализ стихотворения Никитина «Русь»
Стихотворение «Русь» Ивана Саввича Никитина впервые было напечатано в 1853 году в воронежской газете. Именно с него началась литературная слава поэта, Вынужденного до того вести жизнь, далекую от литературного творчества. Стихотворение посвящено теме родины. Оно начинается с описания прекрасной русской природы.
Поэт восхищается высокими горами полноводными реками, синими морями, сочными лугами, зрелыми нивами. Читая эти строки, мы как будто видим картины прекрасной и богатой русской природы и любуемся ими вместе с автором.
В красе царственной
Однако не только природа затрагивает душу поэта. Он вспоминает о славном и трагическом прошлом родной земли: о татарских полчищах, набегах врагов с Запада, войнах, пожарах, разоренных городах и деревнях. Но Русь не пала под натиском врагов, а собрала все свои силы и выстояла. Она стала могучей, сильной, непобедимой, славной, богатой. Вместе с автором мы испытываем чувство гордости за свою страну, читая эти строки:
Это необыкновенное стихотворение очень легко читается. Оно напоминает фольклорное произведение, простое, но звучное, четкое, строгое. Это стихотворение передает не только чувства поэта, но и любовь к родине всякого простого человека.
Сочинения по темам:
- Сочинение по картине Щербакова «Русь подмосковная» Борис Валентинович Щербаков разноплановый русский художник, создававший свои произведения в жанрах портрета, пейзажей и различных тематических картин. Его пейзаж «Русь.
- Анализ стихотворения Пушкина «На холмах Грузии лежит ночная мгла» Стихотворение «На холмах Грузии лежит ночная мгла. » было написано Пушкиным в 1829 году во время поездки поэта в Закавказье.
- Анализ стихотворения Бальмонта «Снежинка» К. Д. Бальмонт (1867 — 1942 гг.) родился в усадьбе Гумнищи Шуйского уезда Владимирской губернии в семье небогатого помещика. Первые.
- Анализ стихотворения Лермонтова «Весна» Стихотворение М. Ю. Лермонтова «Весна» было первым произведением поэта, попавшим в печать. Его впервые опубликовали в 1830 г. в альманахе.
- Анализ стихотворения Бернса «Честная бедность» Стихи поэта Роберта Бернса знают и поют уже более двух веков. Строки лучших его стихов стали лозунгами. Голосом Роберта Бернса.
- Анализ стихотворения Бунина «Ковыль» Написанное в раннюю пору творчества Бунина (1894), стихотворение поражает зрелостью чувств и мыслей, красотой стиха и ритма, чувством родной истории.
- Анализ стихотворения Тютчева «Последний катаклизм» Основные подходы к лирическому стихотворению классического типа мы попытаемся показать на примере анализа стихотворения Ф. И. Тютчева «Последний катаклизм» (1830).
Вы сейчас читаете сочинение Анализ стихотворения Никитина «Русь»
в стихотварение Ивана Никитин русь сравнение эпитеты метафоры :
Под большим шатром Голубых небес — Вижу — даль степей Зеленеется.
И на гранях их, Выше тёмных туч, Цепи гор стоят Великанами.
По степям в моря Реки катятся, И лежат пути Во все стороны.
Посмотрю на юг — Нивы зрелые. Что камыш густой, Тихо движутся;
Мурава лугов Ковром стелется, Виноград в садах Наливается.
Гляну к северу — Там, в глуши пустынь, Снег, что белый пух, Быстро кружится;
Подымает грудь Море синее, И горами лёд Ходит по морю;
И пожар небес Ярким заревом Освещает мглу Непроглядную…
Это ты, моя Русь державная. Моя родина Православная!
Широко ты, Русь, По лицу земли В красе царственной Развернулася!
У тебя ли нет Поля чистого, Где б разгул нашла Воля смелая?
У тебя ли нет Про запас казны, Для друзей стола, Меча недругу?
У тебя ли нет Богатырских сил, Старины святой, Громких подвигов?
Перед кем себя Ты унизила? Кому в чёрный день Низко кланялась?
На полях своих, Под курганами, Положила ты Татар полчища.
И давно ль было, Когда с Запада Облегла тебя Туча тёмная?
Под грозой её Леса падали, Мать сыра-земля Колебалася,
И зловещий дым От горевших сёл Высоко вставал Чёрным облаком!
Но лишь кликнул царь Свой народ на брань — Вдруг со всех концов Поднялася Русь.
Собрала детей, Стариков и жён, Приняла гостей На кровавый пир.
И в глухих степях, Под сугробами, Улеглися спать Гости навеки.
Хоронили их Вьюги снежные, Бури севера О них плакали.
И теперь среди Городов твоих Муравьём кишит Православный люд.
По седым морям Из далёких стран На поклон к тебе Корабли идут.
И поля цветут, И леса шумят, И лежат в земле Груды золота.
И во всех концах Света белого Про тебя идёт Слава громкая.
Уж и есть за что, Русь могучая, Полюбить тебя, Назвать матерью,
Стать за честь твою Против недруга, За тебя в нужде Сложить голову!
Подписывайся на нас в ВК:
Часть 1:
стр. 5
стр. 6
стр. 7
стр. 8
стр. 9
стр. 10
стр. 11
стр. 12
стр. 13
стр. 14
стр. 15
стр. 16
стр. 17
стр. 18
стр. 19
стр. 20
стр. 21
стр. 22
стр. 23
стр. 24
стр. 25
стр. 26
стр. 27
стр. 28
стр. 29
стр. 30
стр. 31
стр. 32
стр. 33
стр. 34
стр. 35
стр. 36
стр. 37
стр. 38
стр. 39
стр. 40
стр. 41
стр. 42
стр. 43
стр. 44
стр. 45
стр. 46
стр. 47
стр. 48
стр. 49
стр. 50
стр. 51
стр. 52
стр. 53
стр. 54
стр. 55
стр. 56
стр. 57
стр. 58
стр. 59
стр. 60
стр. 61
стр. 62
стр. 63
стр. 64
стр. 65
стр. 66
стр. 67
стр. 68
стр. 69
стр. 70
стр. 71
стр. 72
стр. 73
стр. 74
стр. 75
стр. 76
стр. 77
стр. 78
стр. 79
стр. 80
стр. 81
стр. 82
стр. 83
стр. 84
стр. 85
стр. 86
стр. 87
стр. 88
стр. 89
стр. 90
стр. 91
стр. 92
стр. 93
стр. 94
стр. 95
Часть 2:
стр. 5
стр. 6
стр. 7
стр. 8
стр. 9
стр. 10
стр. 11
стр. 12
стр. 13
стр. 14
стр. 15
стр. 16
стр. 17
стр. 18
стр. 19
стр. 20
стр. 21
стр. 22
стр. 23
стр. 24
стр. 25
стр. 26
стр. 27
стр. 28
стр. 29
стр. 30
стр. 31
стр. 32
стр. 33
стр. 34
стр. 35
стр. 36
стр. 37
стр. 38
стр. 39
стр. 40
стр. 41
стр. 42
стр. 43
стр. 44
стр. 45
стр. 46
стр. 47
стр. 48
стр. 49
стр. 50
стр. 51
стр. 52
стр. 53
стр. 54
стр. 55
стр. 56
стр. 57
стр. 58
стр. 59
стр. 60
стр. 61
стр. 62
стр. 63
стр. 64
стр. 65
стр. 66
стр. 67
стр. 68
стр. 69
стр. 70
стр. 71
стр. 72
стр. 73
стр. 74
стр. 75
стр. 76
стр. 77
стр. 78
стр. 79
стр. 80
стр. 81
стр. 82
стр. 83
стр. 84
стр. 85
стр. 86
стр. 87
стр. 88
стр. 89
стр. 90
стр. 91
стр. 92
стр. 93
стр. 94
стр. 95
Иван Никитин Русь
I часть: Под большим шатромГолубых небес –Вижу — даль степейЗеленеется,
И на гранях их,Выше тёмных туч,Цепи гор стоятВеликанами.
По степям в моряРеки катятся,И лежат путиВо все стороны.
Посмотрю на юг –Нивы зрелые,Что камыш густой,Тихо движутся;
Мурава луговКовром стелется,Виноград в садахНаливается.
Гляну к северу –Там, в глуши пустынь,Снег, что белый пух,Быстро кружится;
Подымает грудьМоре синее,И горами лёдХодит по морю;
И пожар небесЯрким заревомОсвещает мглуНепроглядную…
Это ты, мояРусь державная,Моя родинаПравославная!
II часть: Широко ты, Русь,По лицу землиВ красе царственнойРазвернулася!
У тебя ли нетПоля чистого,Где б разгул нашлаВоля смелая?
У тебя ли нетПро запас казны,Для друзей стола,Меча недругу?
У тебя ли нетБогатырских сил,Старины святой,Громких подвигов?Перед кем себя ты унизила?Кому в чёрный деньНизко кланялась?
На полях своих,Под курганами,Положила тыТатар полчища.
Ты на жизнь и смертьВела спор с ЛитвойИ дала урокЛяху гордому.
И давно ль было,Когда с ЗападаОблегла тебяТуча тёмная?
Под грозой еёЛеса падали,Мать сыра-земляКолебалася,
И зловещий дымОт горевших сёлВысоко вставалЧёрным облаком!
Но лишь кликнул царьСвой народ на брань –Вдруг со всех концовПоднялася Русь.
Собрала детей,Стариков и жён,Приняла гостейНа кровавый пир.
И в глухих степях,Под сугробами,Улеглися спатьГости навеки.
Хоронили ихВьюги снежные,Бури севераО них плакали!..
III часть: И теперь средиГородов твоихМуравьём кишитПравославный люд.
По седым морямИз далёких странНа поклон к тебеКорабли идут,
И поля цветут,И леса шумят,И лежат в землеГруды золота.
И во всех концахСвета белогоПро тебя идётСлава громкая.
Уж и есть за что,Русь могучая,Полюбить тебя,Назвать матерью,
Стать за честь твоюПротив недруга,За тебя в нуждеСложить голову!
1. Проталинки
Перечитайте и впишите пропущенные слова.
Уж и есть за что,
Русь могучая,Полюбить тебя,
Назвать матерью,
Стать за честь твою
Против недруга,
За тебя в нужде
Сложить голову!
2. Точное слово
Прочитайте, впишите слова, которые выбрал автор, чтобы показать величие Руси.
Это ты, моя Русь державная, Моя родина Православная!Широко ты, Русь, По лицу земли В красе царственной Развернулася!
3. Поиск
Как называется наша Родина? Запишите.
Моя Родина — Россия, Русь, Отечество, Отчизна, Держава.
4. Соответствие
Перечитайте стихотворение и разделите на части по плану. Нарисуйте иллюстрации.
Описание красоты богатств | Описание побед над врагами | Описание славы России |
5∗. ЭрудитЧто такое логическое ударение? Объясните.
Логическое ударение — это выделение силой голоса главного (важного) слова в предложении или стихотворной строке. 6∗
Проба пераПопробуйте сочинить четверостишие о своей Родине. Запишите и сделайте иллюстрацию к нему
6∗. Проба пераПопробуйте сочинить четверостишие о своей Родине. Запишите и сделайте иллюстрацию к нему.
Моя Родина — город, где я живу,
Страна, где живёт вся моя семья,
А за городом ветер волнует траву-мураву,
И все люди — Родины дочери и сыновья.
В чём состоит польза ГДЗ по литературному чтению за 4 класс рабочая тетрадь Ефросинина
Для того чтобы своевременно преодолеть возникшие сложности, качественно овладеть материалом указанных ниже разделов учебно-методического комплекта и заработать массу положительных оценок до окончания учебного года, школьнику необходима поддержка сертифицированного решебника, где присутствуют верные ответы на домашние задания. На эту роль идеально подойдет учебно-методический сборник под редакцией Ефросининой. Книга обеспечит выпускникам начальных классов надежную поддержку на пути к освоению такой увлекательной гуманитарной науки, как литература. Решебник подскажет ученику верный ответ и правильный способ решения трудного упражнения из дидактического материала и поможет по полочкам разобрать важную тему из учебника. Ознакомимся с важными преимуществами учебно-методического сборника ГДЗ:
- Поможет оперативно сократить отставание от школьной программы.
- Позволит, как следует, закрепить полученные на уроке знания.
- Онлайн-размещение в интернете.
- Даст возможность заполнить накопившиеся пробелы в знаниях.
Благодаря взаимодействию с решебником в процессе обучения школьники смогут максимально сократить среднее время работы с домашним заданием и обеспечить высокий процент его выполнения. На данном этапе обучения школьники продолжают изучать рабочую программу для младших классов. По сравнению с прошлым годом, задания стали сложнее, а необходимый к освоению объем теоретического материала увеличился. У ребят уходит больше времени на выполнение домашнего задания и качественную подготовку к урокам. Возникают трудности с разбором параграфов и пониманием важных аспектов
Наш специалист отобрала несколько сложных разделов учебно-методического комплекта, на освоение которых стоит обратить пристальное внимание.
Дополнительные комментарии и объяснения:
«ГДЗшник.ru» не только предлагает готовые ответы, но и дает дополнительные комментарии и объяснения к решениям. Это позволяет лучше понять материал, исправить ошибки и запомнить правильный подход к задачам. Таким образом, сервис становится не только инструментом для проверки, но и обучающим ресурсом.
Итак, если вам нужно быстро и бесплатно найти решения домашних заданий, обратитесь к сервису «ГДЗшник.ру». Удобство использования, бесплатность, актуальность информации и дополнительные комментарии делают этот ресурс отличным помощником для школьников. Не теряйте времени на поиски — «ГДЗшник.ру» поможет вам успешно справиться с учебными заданиями!
На ГДЗшник.ru вы найдете не только готовые ответы, но и подробные разъяснения к ним, что поможет вам глубже понять учебный материал и успешно справиться с домашними заданиями. Не забывайте использовать ГДЗ как инструмент для обучения и развития, а не как способ легкого пути к решению задач.
Преимущества от использования решебника
Пособие с готовыми заданиями — это доступный каждому онлайн-консультант, который без лишних сложностей позволит проверить выполненные без чужой помощи задания, проанализировать свою работу и разобраться в недочетах, подготовиться к проверочным испытаниям в классе и приобрести практические навыки для решения самых сложных вопросов. С решебником школьная жизнь учащихся упрощается. При правильно организованной работе с ним у ребят останется время на спортивные секции, хобби, встречи с друзьями и, конечно, на полноценный отдых.
Ответы из решебника
Часть 1. Страницы тетрадиЧасть 2. Страницы тетради
Анализ стихотворения «Русь» Никитина
Стихотворение «Русь» Ивана Саввича Никитина впервые было напечатано в 1853 году в воронежской газете. Именно с него началась литературная слава поэта, Вынужденного до того вести жизнь, далёкую от литературного творчества. Стихотворение посвящено теме родины. Оно начинается с описания прекрасной русской природы.
Поэт восхищается высокими горами полноводными реками, синими морями, сочными лугами, зрелыми нивами. Читая эти строки, мы как будто видим картины прекрасной и богатой русской природы и любуемся ими вместе с автором. Широко ты, Русь, По лицу земли В красе царственной Развернулася!
Однако не только природа затрагивает душу поэта. Он вспоминает о славном и трагическом прошлом родной земли: о татарских полчищах, набегах врагов с Запада, войнах, пожарах, разорённых городах и деревнях. Но Русь не пала под натиском врагов, а собрала все свои силы и выстояла. Она стала могучей, сильной, непобедимой, славной, богатой. Вместе с автором мы испытываем чувство гордости за свою страну, читая эти строки:
Это необыкновенное стихотворение очень легко читается. Оно напоминает фольклорное произведение, простое, но звучное, чёткое, строгое. Это стихотворение передаёт не только чувства поэта, но и любовь к родине всякого простого человека.
Как устроен онлайн-помощник по литературе за 4 класс рабочая тетрадь Ефросининой
Предложенный решебник по литературе за 4 класс рабочая тетрадь Ефросининой довольно просто построен, он состоит из двух частей, с указанием страниц, перейдя на которую учащийся видит задание и верный ответ к нему. Все в нем сделано для того, чтобы ребенок смог самостоятельно разобраться и правильно выполнить домашнее задание.
В этом сборнике материал изложен авторами просто и доступно, красочное оформление так же способствует привлечению учащегося и помогает эффективному усвоению материала. Дополнительные плюсы:
- содержание полностью охватывает школьную программу от устного народного творчества до вершин русской литературы — Толстого и Чехова;
- присутствуют задания со звездочкой, усложненные;
- представлены комментарии и пояснения, чтобы у учащегося не оставалось вопросов;
- зная психологию младшего школьника, автор предлагает задание в игровой форме, например, кроссворды, интересные загадки, а так же пословицы и поговорки, которые легко запоминаются;
- ответы составлены предельно простым языком, чтобы ребенок с любым уровнем знания смог разобраться и подготовиться к контрольной или самостоятельной работе;
- кроме обучающей функции, способствует в легкой и незаметной форме запоминанию новых для детей слов, фразеологизмов и образных выражений.
Таким образом Вам предлагается замечательный сборник, который долгое время разрабатывали и создавали профессиональные специалисты.
Становится очевидным, что грамотность и большой словарный запас имеют огромное значение в современном обществе. Данное пособие ставит своей целью не только помощь школьникам в решении домашних заданий, но и воспитание нравственности, духовности и интеллекта.