4 класс. математика. моро, бантова. учебник. часть 2. страница 50

Урок математики в 4-м классе по программе м.и. моро "деление на числа, оканчивающиеся нулями" (закрепление) - скачать

Часть 2:

Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. Задачи — Расчеты

1

2

3

Страница 10. Странички для любознательных

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 20. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. Вопросы для повторения

1

2

Страница 24. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. Вопросы для повторения

1

2

Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. Наши проекты

1

2

3

4

5

6

Умножение на двузначное и трехзначное число

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 52. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 54. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. Вопросы для повторения

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

5

6

Страница 70. Что узнали. Чему научились

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Письменное деление на трехзначное число

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. Готовимся к олимпиаде

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Страница 103. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства

1

2

3

4

Страница 110. Куб

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед

1

2

Страница 112. Пирамида

1

2

Страница 113. Цилиндр

1

2

Страница 113. Шар

1

2

Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Что узнали. Чему научились

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

1. Определи, по каком правилу составлена последовательность чисел, и запиши пропущенные в ней числа:

23 886, 23 896, 23 906, …, …, …, 23 946.

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори состав многозначного числа.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

23886, 23896, 23906, 23916, 23926, 23936, 23946.

Пояснение

Каждое следующее число на 1 десяток больше предыдущего.

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

2. Из чисел 16, 70, 36, 49, 56, 63, 24 в одну строку выпиши числа, которые меньше чем 40 и делятся без остатка на 4, а в другую — числа, которые больше чем 40 и делятся без остатка на 7.

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори табличное деление.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

16, 36, 24

70, 49, 56, 63

Пояснение

16 : 4 = 4

36 : 4 = 9

24 : 4 = 6

70 : 7 = 10

49 : 7 = 7

56 : 7 = 8

63 : 7 = 9

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

3. Запиши данные значение времени в порядке их уменьшения:

3 г., 3 ч, 3 сут., 3 мин, 3 в.

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори единицы времени — век, год, сутки, час и минуту.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

3 в., 3 г., 3 сут., 3 ч, 3 мин.

Пояснение

1 в. = 100 л.

1 г. = 365 сут.

1 сут = 24 ч

1 ч = 60 мин

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

4. Вычисли.

+ 7 3 4 2 8
  8 4 3 4
           
8 3 7 2 6
  4 3 6 7
           
× 3 7 8 4
      7
         
5 6 5 8     6
             
(1 800 — 1 500) : 6 + 140 • 5

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори алгоритм письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел, а также порядок действий.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

+ 7 3 4 2 8
  8 4 3 4
  8 1 8 6 2
     
8 3 7 2 6
  4 3 6 7
  7 9 3 5 9
× 3 7 8 4
      7
2 6 4 8 8
5 6 5 8     6    
5 4         9 4 3
  2 5            
  2 4            
    1 8          
    1 8          
(1800 — 1500) : 6 + 140 • 5 = 750

Пояснение

1) 1 800 — 1 500 = 300

2) 300 : 6 = 50

3) × 1 4
    5  
    7

4) 50 + 700 = 750

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

5. Длина красной ленты 9 м. Она на 3 м короче, чем синяя. Какой длины синяя лента?

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повторите единицу длины — метр.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

9 + 3 = 12 (м)

Ответ: длина синей ленты — 12 м.

Пояснение

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

6. В магазин привезли 8 коробок с бананами, по 20 кг бананов в каждой, и 10 ящиков с апельсинами, по 15 кг апельсинов в каждом. На сколько больше килограммов бананов, чем апельсинов, привезли в магазин?

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори единицу массы — килограмм, а также способы оформления краткой записи.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

1) 20 • 8 = 160 (кг) — бананов.

2) 15 • 10 = 150 (кг) — апельсинов.

3) 160 — 150 = 10 (кг)

Ответ: на 10 кг бананов больше, чем апельсинов.

Пояснение

Сколько килограммов бананов привезли?

1) 20 • 8 = 160 (кг)

Сколько килограммов апельсинов привезли?

2) 15 • 10 = 150 (кг)

На сколько больше килограммов бананов, чем апельсинов привезли в магазин?

3) 160 — 150 = 10 (кг)

Привезли 8 коробок с бананами, по 20 кг в каждой. Вычислим, сколько килограммов бананов привезли:

1) 20 • 8 = 160 (кг)

Привезли 10 ящиков с апельсинами, по 15 кг в каждом. Вычислим, сколько килограммов апельсинов привезли:

2) 15 • 10 = 150 (кг)

В магазин привезли 160 кг бананов и 150 кг апельсинов. Узнаем, на сколько больше привезли килограммов бананов, чем апельсинов:

3) 160 — 150 = 10 (кг)

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

7. Длина коридора прямоугольной формы 6 м, а ширина на 2 м меньше.

1) Найди периметр этого коридора.

2) Найди площадь этого коридора.

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори, что такое периметр и площадь прямоугольника, а также единицу длины — метр.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

1) 6 — 2 = 4 (м) — ширина.

2) (6 + 4) • 2 = 20 (м) — периметр коридора.

3) 6 • 4 = 24 (м2) — площадь коридора.

Ответ: 20 м, 24 м2.

Пояснение

Периметр прямоугольника — это сумма длин всех его сторон. Мы знаем, что противоположные стороны прямоугольника равны. Поэтому можно сумму длины и ширины умножить на 2.

Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно его длину умножить на ширину.

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

8. 1) Начерти квадрат с длиной стороны 25 мм. Найди его периметр и вырази его в сантиметрах.

2) Запиши, сколько осей симметрии у квадрата.

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори, что такое квадрат, как найти его периметр, а также единицы длины — сантиметр и миллиметр.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

1)

25 • 4 = 100 (мм) = 10 (см) — периметр квадрата.

Ответ: периметр квадрата — 10 см.

2) У квадрата 4 оси симметрии.

Пояснение

1) 1 см = 10 мм

Периметр квадрата равен произведению длины любой его стороны на четыре (так как всего его стороны равны) или сумме длин всех его сторон.

2) Ось симметрии фигуры — это прямая, которая делит фигуру на две симметричные части (если по этой прямой перегнуть фигуру, то ее части наложатся друг на друга).

У квадрата 4 оси симметрии.

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Ответы к стр. 26

78. Вычисли удобным способом.
240 : (4 • 10)     180 : (2 • 10)     540 : (9 • 10)

240 (4 • 10) = (240 10) 4 = 24 4 = 6
180 (2 • 10) = (180 10) 2 = 18 2 = 9
540 (9 • 10) = (540 10) 9 = 54 9 = 6

79. Объясни, как выполнено деление.
360 : 12 = 360 : (6 • 2) = 360 : 6 : 2 = 30
7200 : 900 = 7200 : (100 • 9) = 7200 : 100 : 9 = 8

В обоих случаях делитель разложили на множители и делимое сначала разделили на первый множитель, а затем получившийся результат разделили на второй множитель.

80. Выполни деление, заменив делитель произведением.
600 : 20     300 : 15     420 : 14     5600 : 800

600 20 = 600 (10 • 2) = 600 10 2 = 60 2 = 30
300 15 = 300 (3 • 5) = 300 3 5 = 100 5 = 20
420 14 = 420 (7 • 2) = 420 7 2 = 60 2 = 30
5600 800 = 5600 (100 • 8) = 5600 100 8 = 56 8 = 7

81. 320 : 80     780 : 30     600 : 15     1200 : 200      810 : 90     560 : 20     280 : 70     4900 : 700

320 80 = 320 (10 • 8) = 320 10 8 = 32 8 = 4
810 90 = 810 (10 • 9) = 810 10 9 = 81 9 = 9
780 30 = 780 (10 • 3) = 780 10 3 = 78 3 = 26
560 20 = 560 (10 • 2) = 560 10 2 = 56 2 = 28
600 15 = 600 (3 • 5) = 600 3 5 = 200 5 = 40
280 70 = 280 (10 • 7) = 280 10 7 = 28 7 = 4
1200 200 = 1200 (100 • 2) = 1200 100 2 = 12 2 = 6
4900 700 = 4900 (100 • 7) = 4900 100 7 = 49 7 = 7

82. Из двух городов, расстояние между которыми 846 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Один шел со скоростью 85 км/ч, другой − со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 3 ч?

1) 85 • 3 = 255 (км) − пройдет за 3 ч первый поезд
2) 60 • 3 = 180 (км) − пройдет за 3 ч второй поезд
3) 846 − (255 + 180) = 846 − 435 = 411 (км)
О т в е т: 411 км будет между поездами через 3 часа.

83. В мастерской сшили 120 спальных мешков за 6 дней, изготавливая одинаковое количество мешков каждый день. За сколько дней сошьют 100 спальных мешков, если ежедневно будут шить на 5 мешков больше?

1) 120 6 = 20 (меш.) − шили за 1 день
2) 20 + 5 = 25 (меш.) − будут шить в день
3) 100 25 = 4 (дн.)
О т в е т: за 4 дня сошьют 100 спальных мешков.

84. Ширина комнаты прямоугольной формы 5 м, а длина 4 м. Сколько потребуется лака для покрытия пола в этой комнате, если на 1 м2 расходуется 250 г лака?

1) 5 • 4 = 20 (м2) − площадь пола
2) 20 • 250 = 5000 (г) = 5 (кг)
О т в е т: 5 кг лака потребуется для покрытия пола.

85. 838008 : 9 − 410960 : 8     560000 : 100 • 8      1482 • 50 + 6700 • 30         283040 : 10 • 9

838008 9 − 410960 8 = 93112 − 51370 = 41742 838008|9                 81       |93112   —28                        27         _10       9     _10         9       _18         18

 410960|8               93112   40       |51370          51370   —10                          41742      8         _29      24      _56        56

1482 • 50 + 6700 • 30 = 74100 + 201000 = 275100×1482      ×6700      +74100       50       30        201000  74100   201000    275100   

560000 100 • 8 = 5600 • 8 = 44800× 5600           8     44800

283040 10 • 9 = 28304 • 9 = 254736× 28304                  9 254736   

86. Выполни деление с остатком. Сделай проверку.
962 : 6     7286 : 7     56647 : 8

962 6 = 160 (ост. 2)
 962|6           Проверка:  6     |160       ×160 —36                    6      36                  960     _2                     960 + 2 = 962       2 — ост.

7286 7 = 1040 (ост. 6) 7286|7            Проверка:   7      |1040      ×1040    —28                      7        28                   7280       _6                       7280 + 6 = 7286         6 — ост.

56647 8 = 7080 (ост. 7) 56647|8            Проверка:   56      |7080      × 7080       —64                       8          64                  56640         _7                        56640 + 7 = 56647           7 — ост.

87. Начерти такие фигуры и вырежи их.1) Найди и сравни площади этих фигур.2) Покажи, как из каждой такой фигуры, разрезав ее на 2 части, можно сложить квадрат.

1) Площадь первой фигуры 9 см2, второй — 4 см2, что на 5 см2 меньше площади первой фигуры.
2)

Вычисли. 7200 : 90     9600 : 300

7200  90 = 7200 (10 • 9) = 7200  10  9 = 720  9 = 80
9600  300 = 9600 (100 • 3) = 9600 100  3 = 96  3 = 32

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХРЕБУС

  3895+6327  793618158

← Предыдущая Следующая →

Часть 1:

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

?

23

24

25

26

27

28

?

29

30

31

32

33

34

35

36

?

37

38

39

40

41

42

43

?

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

?

60

61

62

63

64

65

66

67

?

68

69

70

71

72

73

?

74

75

76

77

78

79

80

?

Диаграммы:

81

82

83

Страница 18. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000:
Нумерация:

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

?

94

95

96

97

98

99

?

100

101

102

103

104

105

106

?

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

?

117

118

119

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

129

130

131

132

133

?

134

135

136

137

138

139

140

141

142

?

143

144

145

146

147

Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

Страница 34. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Величины:

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

?

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

?

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

198

199

?

200

201

202

203

204

205

206

207

208

?

209

210

211

212

213

214

215

216

?

217

218

219

220

221

222

?

223

224

225

226

227

228

229

230

?

231

232

233

234

235

236

237

238

?

239

240

241

242

243

244

245

?

246

247

248

249

250

251

252

253

?

254

255

256

257

258

259

Страница 53. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сложение и вычитание:

260

261

262

263

264

265

266

?

267

268

269

270

271

272

273

274

275

?

276

277

278

279

280

281

282

?

283

284

285

286

287

288

289

290

?

291

292

293

294

295

?

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

?

306

307

308

309

310

311

312

?

313

314

315

316

317

318

?

319

320

321

322

323

324

Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты:

1

2

Страница 72. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Умножение и деление:

325

326

327

328

329

330

331

332

?

333

334

335

336

337

338

339

?

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

?

350

351

352

353

354

355

356

?

357

358

359

360

361

362

?

363

364

365

366

367

368

369

370

371

?

372

373

374

375

?

376

377

378

379

?

380

381

382

383

384

385

386

387

?

388

389

390

391

392

393

394

?

395

396

397

398

399

400

401

402

403

?

404

405

406

407

408

409

410

?

411

412

413

414

415

416

417

?

418

419

420

421

422

423

424

425

?

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

Страница 91. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Часть 2:

Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. Задачи — Расчеты

1

2

3

Страница 10. Странички для любознательных

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 20. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. Вопросы для повторения

1

2

Страница 24. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. Вопросы для повторения

1

2

Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. Наши проекты

1

2

3

4

5

6

Умножение на двузначное и трехзначное число

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 52. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 54. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. Вопросы для повторения

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

5

6

Страница 70. Что узнали. Чему научились

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Письменное деление на трехзначное число

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. Готовимся к олимпиаде

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Страница 103. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства

1

2

3

4

Страница 110. Куб

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед

1

2

Страница 112. Пирамида

1

2

Страница 113. Цилиндр

1

2

Страница 113. Шар

1

2

Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Почему все в восторге от гдз к учебнику по математике 4 класс Моро

Предложенный учебно-методический комплекс, несомненно, очень хорошо послужит вашему чаду

Не стоит думать, что ребенок будет просто бездумно списывать с него все, важно объяснить ему верный алгоритм использования такого портала. Он заключается в том, что сначала надо самому решить какую-либо задачу, потом сверить результат с тем, что представлен в решебнике

В случае обнаружении ошибки или неточности исправить все будет легко и быстро! Все это благодаря тому, что составители подробнейше расписали ход решения каждого задания, адже самого элементарного. Список других преимуществ сборника для домашней работы по математике 4 класс Моро:

Ответы к странице 37

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

22.
1) От двух противоположных берегов пруда навстречу друг другу поплыли одновременно два пловца и встретились через 10 мин. Первый плыл до встречи со скоростью 8 м/мин, второй — со скоростью 12 м/мин. Найди ширину пруда.
(12 + 8) * 10 = 20 * 10 = 200 (м) — ширина пруда.Ответ: 200 м.

2) Измени задачу, чтобы она решалась так: 200 : 10 – 8 = 12. Ответ: 12 м/мин.
От двух берегов пруда, ширина которого 200 м, навстречу друг другу поплыли одновременно два пловца и встретились через 10 мин. Первый плыл со скоростью 8 м/мин. Найди скорость второго пловца.

23. Составь задачу по чертежу и реши её.

Из двух населенных пунктов, расстояние между которыми 1200 км, выехали одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через 6 ч. Первый поезд шел со скоростью 98 км/ч. С какой скоростью шел второй поезд?
1) 98 * 6 = 588 (км) — проехал первый поезд.
2) 1 200 – 588 = 612 (км) — проехал второй поезд.
3) 612 : 6 = 102 (км/ч) — скорость второго поезда.Ответ: 102 км/ч.

24. Грузовая машина прошла 1 500 км. Сколько горючего было израсходовано, если на каждые 50 км пути требуется 16 л горючего?
1) 1 500 : 50 = 30 (раз) — 1 500 км больше, чем 50 км.
2) 30 * 16 = 480 (л) — было израсходовано.Ответ: 480 л.

25. Площадь участка прямоугольной формы 3440 м2, его ширина 40 м. Найди длину участка. Составь и реши обратные задачи.
3 340 : 40 = 86 (м) – длина участка.Ответ: 86 м.

Обратная задача 1:
Площадь участка прямоугольной формы 3440 м2, а его длина 86 м. Найди ширину участка.
3 440 : 86 = 40 (м) — ширина участка.Ответ: 40 м.

Обратная задача 2:
Длина участка прямоугольной формы 86 м, его ширина 40 м. Найди площадь участка.
86 * 40 = 3 440 (м2) — площадь участка.Ответ: 3 440 м2.

26. в классе 20 пaрт. Длина крышки парты 110 см, ширина 50 см. Сколько нужно краски, чтобы покрасить крышки парт, если на 1 м2 требуется 100 г краски?
1) 110 * 50 = 5 500 (см2) — площадь крышки парты.
2) 5 500 * 20 = 110 000 (см2) = 11 (м2) — площадь всех крышек парт.
3) 100 * 11 = 1 100 (г) = 1 кг 100 г требуется краски.Ответ: 1 кг 100 г.

27. В трёх вагонах поезда едут 100 пассажиров. В первом и втором вагонах вместе 66 пассажиров, а во втором и третьем вагонах вместе 69 пассажиров. Сколько пассажиров в каждом вагоне?
1) 100 — 66 = 34 (п.) — в третьем вагоне.
2) 100 — 69 = 31 (п.) — в первом вагоне.
3) 66 – 31 = 35 (п.) — во втором вагоне.Ответ: 31 пассажир, 35 пассажиров, 34 пассажира.

28. Пройдя 2 м, девочка сделала 6 шагов. Сколько таких же шагов она сделает, пройдя 10 м? 100 м?
1) 6 : 2 = 3 (ш.) — делает девочка за 1 метр.
2) 3 * 10 = 30 (ш.) — за 10 метров.
3) 3 * 100 = 300 (ш.) — за 100 метров.Ответ: 30 шагов, 300 шагов.

29. От какого предмета, мяча или куба может быть такая тень?
Эта тень от кубика.

Вопросы для повторения

1. Объясни на примере, как можно разделить число на произведение.
100 : (5 * 2) = 100 : 10 = 10
или
100 : (5 * 2) = 100 : 5 : 2 = 20 : 2 = 10
или
100 : (5 * 2) = 100 : 2 : 5 = 50 : 5 = 10

2. Составь пример, в котором нужно разделить на число, оканчивающееся нулём. Реши его с объяснением.

Задание на полях.
Магический квадрат.

Задание на полях.
Ребус.

  • ← предыдущее
  • следующее →

Часть 1:

Числа от 1 до 1000Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

?

23

24

25

26

27

28

?

29

30

31

32

33

34

35

36

?

37

38

39

40

41

42

43

?

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

?

60

61

62

63

64

65

66

67

?

68

69

70

71

72

73

?

74

75

76

77

78

79

80

?

Диаграммы

81

82

83

Страница 18. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Страница 19. Вопросы для повторения

1

2

3

4

Страница 20. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Числа, которые больше 1000Нумерация

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

?

94

95

96

97

98

99

?

100

101

102

103

104

105

106

?

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

?

117

118

119

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

129

130

131

132

133

?

134

135

136

137

138

139

140

141

142

?

143

144

145

146

147

Страница 31. Странички для любознательных

1

2

3

Страница 34. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страница 35. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

7

Величины

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

?

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

?

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

198

199

?

200

201

202

203

204

205

206

207

208

?

209

210

211

212

213

214

215

216

?

217

218

219

220

221

222

?

223

224

225

226

227

228

229

230

?

231

232

233

234

235

236

237

238

?

239

240

241

242

243

244

245

?

246

247

248

249

250

251

252

253

?

254

255

256

257

258

259

Страница 53. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 55. Вопросы для повторения

1

2

3

Страница 58. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сложение и вычитание

260

261

262

263

264

265

266

?

267

268

269

270

271

272

273

274

275

?

276

277

278

279

280

281

282

?

283

284

285

286

287

288

289

290

?

291

292

293

294

295

?

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

?

306

307

308

309

310

311

312

?

313

314

315

316

317

318

?

319

320

321

322

323

324

Страница 69. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. Странички для любознательных

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты

1

2

Страница 72. Что узнали. Чему научились

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Страница 73. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

Страница 74. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Умножение и деление

325

326

327

328

329

330

331

332

?

333

334

335

336

337

338

339

?

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

?

350

351

352

353

354

355

356

?

357

358

359

360

361

362

?

363

364

365

366

367

368

369

370

371

?

372

373

374

375

?

376

377

378

379

?

380

381

382

383

384

385

386

387

?

388

389

390

391

392

393

394

?

395

396

397

398

399

400

401

402

403

?

404

405

406

407

408

409

410

?

411

412

413

414

415

416

417

?

418

419

420

421

422

423

424

425

?

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

Страница 91. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Страница 95. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работСтраница 98. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Заказать решение задач

ГДЗ решит любую задачу или пример, найдет ответ за тебя.
Заполни форму ниже и получи свой уникальный ответ, быстро и качественно от наших лучших авторов.
В одном вопросе выполняется только одно упражнение! Каждое задание оформляется по отдельности.

ВЫБРАТЬ ФАЙЛ
Прикрепить файл

Заполните все поля и проверьте формат почты

КОММЕНТАРИЙ (какой номер/задание нужно решить, под какой буквой, краткой/полной записью и др.)

Перейти к содержимому

СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ

1. Задание «Проведи в шестиугольнике с равными сторонам все оси симметрии» ученик выполнил так.

Все ли оси симметрии этой фигуры он провёл? Нет, можно провести ещё три оси симметрии (синие отрезки):

Запиши названия тех отрезков, которые будут осями симметрии шестиугольника ABCDKM, и которых нет на чертеже.

AD, BK, CM.

2. Выбери все высказывания, верные для этого рисунка.

1) Если фигура не жёлтого цвета, то это многоугольник — неверно, так как красная фигура является кругом, а не многоугольником.

2) Если фигура синего цвета, то это четырёхугольник — неверно, так как одна из синих фигур — пятиугольник.

3) Если фигура не закрашена, то это прямоугольный треугольник — верно.

4) Если фигура зелёного цвета, то у неё 6 осей симметрии — неверно, так как у квадрата 4 оси симметрии.

Ответ: верное высказывание № 3.

Закончи высказывания, верные для данного рисунка.

  • Если фигура шестиугольник, то она цвета.
  • Если у фигуры одна ось симметрии, то эта фигура цвета.
  • Если фигура зелёного цвета, то это .

3. Вычислительная машина работает так:

1) Какое число будет получаться на выходе из машины, если в неё ввели число: 2; 200; 100; 50; 300?

Ответ: 199, 19 999, 9 999, 4 999, 29 999.

2) Какое число ввели в машину, если на выходе получили число: 199; 5999; 399?

Ответ: 2, 60, 4.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: