Подберите правильный ответ на вопрос?

Гдз по английскому языку 4 класс рабочая тетрадь  афанасьева  rainbow

Lightning projected lineup

Anthony Duclair — Brayden Point — Nikita Kucherov

Brandon Hagel — Anthony Cirelli — Steven Stamkos

Michael Eyssimont — Nicholas Paul — Mitchell Chaffee

Tyler Motte — Luke Glendening

Victor Hedman — Darren Raddysh

Matt Dumba — Erik Cernak

Emil Lilleberg — Max Crozier

Calvin de Haan

Andrei Vasilevskiy 

Matt Tomkins

Scratched: Austin Watson, Conor Sheary

Injured: Haydn Fleury (upper body), Jonas Johansson (lower body), Mikhail Sergachev (leg)

Status report

Bennett was struck by a puck during the second period of a 3-2 overtime win in Game 2 on Tuesday. … Lomberg, a forward, missed Game 2 and will not play in Game 3. … Okposo will play in his first postseason game since 2016, when he was with the New York Islanders. … The Lightning are expected to dress 11 forwards and seven defensemen.

UNIT 2. ENJOYING YOUR HOME

SECTION 1. Describing your house. Описываем свой дом

1. Найди и обведи знакомые слова.

floor                    полwindow               окноbath / bathroom ванна / ваннаяhouse                 домflat                      квартираdesk                   столbedroom / room спальня / комнатаtable                   столwall                    стенаkitchen               кухняdoor                   дверь

2. Прочитай слова в транскрипции. Напиши их.

Example: – flat

Перевод

− дом – ванная комната − кухня − дверь − окно − стена

3. Переведи на английский язык.

Ответы к странице 11

4. Составь и запиши предложения, используя there is / there are.

Example: There is a living−room in the house.

House – How many?living−room – 1bedroom – 3kitchen – 1bathroom – 2window – 14fireplace – 0 (no)

Перевод

В доме есть гостиная.В доме три спальни.В доме есть кухня.В доме две ванных комнаты.В доме четырнадцать окон.В доме нет камина.

5. Расставь фразы, чтобы получился разговор Сэма и Джима.

Перевод

1 Джим: Вы живете в квартире?2 Сэм: Да.3 Джим: Сколько у вас комнат?4 Сэм: У нас три комнаты и кухня.5 Джим: У тебя есть своя комната?6 Сэм: Нет. Я делю комнату с братом.

6. Напиши о своей квартире / доме. Используй эти вопросы как план.

1) Do you live in a flat or in a house?2) How many rooms have you got?3) Have you got a room of your own?4) Is your room big or small?

Перевод

UNIT 3. BEING HAPPY IN THE COUNTRY AND IN THE CITY

SECTION 1. We like the place we live in

1. Подчеркни слова, в которых буквы i, c и буквосочетания ow читаются не так, как в остальных словах.

Перевод

1) река, холм, мост, город, воздушный змей, рыба.2) корова, деревня, часы, город, столица.3) город, корова, сейчас, свой, как.

2. Прочитай слова в транскрипции. Напиши их.

Перевод

полеовцалюди дорогагородоксад

3. Заполни таблицу, впиши недостающие слова.

4. Поставь вопросы к предложениям.

Example: The children like to play in the garden.− Where do … ?     Where do the children like to play?

Перевод

1) Есть ли зеленое поле рядом с фермерским домом?2) Когда фермер будет усердно работать в поле?3) Где будут жить дети в следующем месяце?4) Что Кейт любит?5) Почему друзья приходят на ферму каждый день?

Страница 96

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>class=»ad»>

Step 4

Аудиозапись:

On Sunday the weather was not cold. В воскресенье
погода не была холодной.It was warm, but it was foggy too.
Было тепло, но также туманно.It was the foggiest day of the week.
Это был самый туманный день недели.

Monday was warm too, but it wasn’t foggy. Понедельник
тоже был тёплый, но он не был туманным.Monday was cloudy.
Понедельник был облачным.There were a lot of dark clouds in the sky.
В небе было много тёмных облаков.

Tuesday was not pleasant at all. Вторник не был
приятным совсем.It was cold and very rainy.
Было холодно и дождливо.

On Wednesday the weather was dry. В среду погода была
сухой.The day was pleasant and very sunny. День
был приятный и очень солнечный.

Thursday was not so nice. Четверг не был таким
хорошим.It was windy but dry. Было ветрено, но
сухо.

Friday was very cold. Пятница была очень холодной.It was the coldest day of the week.
Это был самый холодный день недели.Friday was snowy too.
Также пятница была снежной.

On Saturday it was cold but sunny. В субботу было
холодно, но солнечно.It was more pleasant than Friday.
Было приятнее, чем в пятницу.

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Ответ:1) b; 2) f; 3) a; 4) g; 5) c; 6) e; 7) d.

  1. Were John and Sally in the cinema yesterday? Джон и
    Салли были вчера в кино?d)
    No, they were in the bookshop. Нет, они были в книжном
    магазине.
  2. Was Sunday a warm day? Воскресенье был тёплый день?e)
    No, it wasn’t. It was cloudy and cold. Нет. Было
    облачно и холодно.
  3. Was it snowy in winter? Зимой было снежно?a)
    Yes, it was. There was a lot of snow. Да. Было много
    снега.
  4. Were your friends in the swimming pool two days ago?
    Твои друзья были в бассейне два дня назад?f)
    No, they weren’t. They were there yesterday. Нет. Они
    были там вчера.
  5. Was it dry last week? На прошлой неделе было сухо?b)
    No, it wasn’t. It was rainy. Нет. Было дождливо.
  6. Were the books interesting? Книги были интересные?c)
    Yes, they were very good. Да, они были очень хорошие.

Ответ:1) d; 2) e; 3) a; 4) f; 5) b; 6) c.

Возможные вопросы:

  1. — Were you tired? — Ты был уставшим?- Yes, I was. I was very tired.
    — Да. Я был очень уставший.
  2. — Were they in the cinema yesterday? — Они были в кино
    вчера?- No, they were not. — Нет.
  3. — Were they in the swimming pool? — Они были в
    бассейне?- Yes, they were. — Да, были.
  4. — Was she in the shop in the morning? — Она была в
    магазине утром?- No, she wasn’t. She was in the garden.
    — Нет. Она была в саду.

Unit Free

Ответы к Step 1

Задание 1. Послушай аудиозапись, Аудио (16), и выбери из каждой пары предложений то, которое читает диктор. Отметь его галочкой.

1)a) Show her your garden, please.b) Show him your garden, please.2)a) This is Jenny’s roomb) This is Jenny’s bedroom3)a) It’s a very big bathroom.b) It’s a very big bedroom.4)a) I like Kate’s new kitchen.b) I like Kate’s new chicken.5)a) Can we look at the new flats?b) Can we look at the new hats?6)a) What can you see in this lovely room?b) What can you see in this living room?7)a) Their house has a beautiful garden.b) Their horse is in a beautiful garden.

Перевод задания

Послушай аудиозапись, Аудио (16), и выбери из каждой пары предложений то, которое читает диктор. Отметь его галочкой.

1)а) Покажите ей свой сад, пожалуйста.b) Покажите ему свой сад, пожалуйста.2)а) Это комната Дженни.b) Это спальня Дженни.3)а) Это очень большая ванная комната.b) Это очень большая спальня.4)а) Мне нравится новая кухня Кейт.b) Мне нравится новая курица Кейт.5)а) Можем ли мы посмотреть на новые квартиры?b) Можем ли мы посмотреть на новые шляпы?6)а) Что вы можете увидеть в этой прекрасной комнате?b) Что вы можете увидеть в этой гостиной?7)а) В их доме есть прекрасный сад.b) Их лошадь в прекрасном саду.

Ответ

Задание 2. Напиши строчку каждого слова и словосочетания.bathroomflatgardenkitchenliving roommodernshowa modern kitchena flat with two bathroomsshow me the gardenplay games in the living room

Перевод задания

Напиши строчку каждого слова и словосочетания.ваннаяквартирасадкухнягостинаясовременныйпоказатьсовременная кухняквартира с двумя ванными комнатамипокажи мне садиграть в игры в гостиной

Задание 3. Впиши в эту таблицу недостающие формы местоимений.

Перевод задания

Впиши в эту таблицу недостающие формы местоимений.

Ответ

Перевод ответа

Задание 4. Подбери слова из рамок по ассоциации и запиши их парами.shower, kitchen, flower, house, bedroom, them, tree, modernthey, old, cook, home, bathroom, garden, living room, flowerbedhouse – home___

Перевод задания

Подбери слова из рамок по ассоциации и запиши их парами.душ, кухня, цветок, дом, спальня, им, дерево, современныйони, старые, готовить, дом, ванная, сад, гостиная, клумбадом – дом___

Ответ

Перевод ответа

душ − ваннаякухня − готовитьцветок − клумбадом − домспальня − гостинаяим − онидерево − садсовременный − старый

Задание 5. Вставь недостающие реплики.

1) _2) _3) _   ↓a) Oh, thank you, I love flowers.b) Every morning after breakfast.c) No. My modern kitchen does all the work for me.

Перевод задания

Вставь недостающие реплики.1) С днем рождения, дорогая! _2) Ты умеешь готовить? _3) Как часто ты выводишь его в парк? _   ↓а) О, спасибо, я люблю цветы.b) Каждое утро после завтрака.c) Нет. Моя современная кухня делает всю работу за меня.

Ответ

UNIT 7. SCHOOL IS FUN

SECTION 1. What do we do at school?

1. Найди и обведи знакомые тебе глаголы. Выпиши их. Напиши их в Past Simple (II форма).

Перевод

начать − началрассказать − рассказалдумать − думалпереводить − перевелрисовать − рисовалидти − ходилговорить − говорилполучить − получилвидеть − виделучить − училвыиграть − выигралстановиться − сталстоять − стоялпозволять − позволилчитать − читал

2. Подчеркни слова, в которых буквы a, i и буквосочетание ou читаются не так, как в остальных словах.

Перевод

танцевать, спрашивать, отвечать, вставать, класс.слушать, сидеть, петь, писать, заполнять.громко, группа, считать, дом, звук.

3. Выбери правильное слово. Обведи соответствующую букву.

Перевод

1) На уроке мы отвечали на вопросы учителя.2) Ты умеешь переводить с английского на русский?3) Вы делаете домашнее задание каждый день?4) Мисс Чаттер говорит по−французски и по−итальянски.5) Они выучат это стихотворение наизусть.

Ответы к странице 67

4. Прочитай предложения из письма мисс Четтер ее подруге. Раскрой скобки, поставь глаголы в Past Simple.

Перевод

Вчера у моих учеников было три урока. Первым уроком была математика. Они считали цветы и играли в компьютерные игры. Второй урок был английский. Они говорили по−английски, переписывали новые слова, задавали вопросы и отвечали на них. Во время второго перерыва они ели бананы и шоколад, пили апельсиновый сок. На третьем уроке мои ученики пели красивую английскую песню и рисовали картинки. Мои ученики хорошо провели время в школе.

UNIT 4. TELLING STORIES

SECTION 1. Reading last summer story

1. Найди и обведи глаголы в Past Simple (II форма). Выпиши их в первой форме.

Example: played – play, were – be.     играл − играть,   были − быть

Перевод

2. Подчеркни слова, в которых буквосочетание ed читается не так, как в остальных словах.

1) watched, asked, liked, wanted, helped.2) answered, listened, painted, smiled, listened.3) skated, wanted, worked, invited, collected.

Перевод

1) смотрел, спрашивал, любил, хотел, помогал.2) отвечал, слушал, рисовал, улыбался, слушал.3) катался на коньках, хотел, работал, пригласил, собирал.

3. Прочитай глаголы. Выбери неправильные глаголы и запиши их во второй форме.

meet, take, fall, do, wash, work, answer, watch, give, live, fly, have, sit, be, see, visit, say, ask, go, enjoy, live, put.

Example: meet – met

Перевод

встречаться − встретилбрать − взялпадать − упалделать − делалдавать − даллетать − летелиметь − имелсидеть − сиделбыть − был / быливидеть − виделговорить − сказалидти − пошелположить − положил

Страница 33

4. Прочитай письмо Бена. Раскрой скобки, поставь глаголы в Past Simple.

Перевод

Дорогой Джим,В прошлом месяце я был в месте Чаттер. Я хорошо провел время там. Я жил в маленькой, но красивой комнате. Когда было солнечно и тепло, я ходил гулять и играл в теннис.Я помогал мисс Чаттер кормить животных. Я научился ездить на лошади. Когда было ветрено, я запускал воздушного змея в поле. Я видел много красивых мест.Мне понравились мои каникулы. Я вернусь в Чаттер в следующем году. Хотел бы ты поехать со мной?Напиши ответ.С наилучшими пожеланиями,Бен

5. Найди и соедини стрелками слова, противоположные по значению.

Перевод

UNIT 5. HAVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY

SECTION 1. Being happy together!

1. Прочитай письмо. Вставь слова вместо картинок.

Перевод

Канада12 июляДорогая Мэг,Спасибо за твое письмо. Меня зовут Роберт. Я из Канады. Я живу с мамой, папой и братом Дэйвом. Мы − близнецы. У нас день рождения осенью, 19 октября. Когда у тебя день рождения?Мой любимый вид спорта − хоккей. Дэйву он тоже нравится. Но его любимый вид спорта − баскетбол. Какой твой любимый спорт?Ты можешь ездить на велосипеде?У нас есть два питомца: попугай и мини−свинка. Они забавные. Нам нравится их фотографировать. У тебя есть домашнее животное?Дэйв любит читать книги. Он пишет рассказы. Хотела бы ты прочитать один из них? В следующий раз я пришлю.Чем тебе нравится заниматься?С наилучшими пожеланиями,Роберт и Дэвид

Ответы к странице 47

2. Подчеркни слова, в которых гласные о, а и буквосочетание th читаются не так, как в остальных словах.

Перевод

1) мать, брат, сын, некоторые, песня, стать2) смотреть, хотеть, кит, был, что, мыть3) дедушка, бабушка, день рождения, брат, погода

3. Зачеркни лишнее слово в каждой строке.

Перевод

1) отец, мать, женщина, дочь, сын. woman (все остальное – названия членов семьи)2) внучка, внук, дедушка, девочка. girl (все остальное – названия членов семьи)3) отец, мать, сын, брат, дедушка. mother (все остальное – члены семьи мужского пола) (члены семьи с членами)4) бабушка, дедушка, мама, папа, дочка. daughter (а вот тут даже не знаю, как объяснить)

4. а) Прочитай текст.

It was an unusual (необычное) morning. Jason got up early, at 5.00 am. He went to the kitchen. His grandpa was there. Breakfast was ready. After breakfast Jason and his grandpa left the house. They took their bikes and rode to the river. They started fishing. That morning they caught 7 fish. Jason caught only one fish, but it was the biggest. Jason was happy.

b) Запиши вопросы.Example: When did Jason get up? − At 5.00 am.

Перевод

UNIT 1. SPEAKING ABOUT SEASONS AND THE WEATHER Поговрим о временах года и погоде

SECTION 1. What is your favourite season?

1. Напиши, что ты любишь делать зимой и летом; что ты не любишь делать весной и осенью.

Перевод

Зимой я люблю играть в снежки и кататься на санках.Летом я люблю купаться в реке и кататься на велосипеде в парке.Весной я не люблю гулять по парку.Осенью я не люблю смотреть телевизор.

2. Составь вопросы и ответь на них.

Example: you / in summer / Do / to walk / like?             − Do you like to walk in summer?             − Yes, I do.

Перевод

1) Чем ты любишь заниматься осенью?2) Где ты катаешься на коньках зимой?3) Когда ты катаешься на велосипеде?4) Ты умеешь играть в теннис?5) У тебя есть футбольный мяч?

3. Найди и соедини стрелками слова, противоположные по значению.

Перевод

светлый − темныйзанятой − ленивыйхолодный − горячийтеплый − холодныйчистый − грязныйсолнечный − пасмурный

Florida leads best-of-7 series 2-0

TAMPA — The Tampa Bay Lightning will look to end a five-game postseason home losing streak when they host the Florida Panthers in Game 3 of the Eastern Conference First Round at Amalie Arena on Thursday. 

The Lightning have not won a home playoff game since Game 3 of the 2022 Stanley Cup Final. They lost Games 4 and 6 of that Cup Final to the Colorado Avalanche, and all three of their home games against the Toronto Maple Leafs — each in overtime — in the first round last season. They lost each series in six games.

After losing Games 1 and 2 at Amerant Bank Arena, each by a 3-2 score, they are happy to be home. But after two slow starts, including having three shots on goal in the first period of Game 2 on Tuesday, they know the crowd alone won’t help them. 

“It’s been two close games, kind of similar starts where they outshot us early on,” Tampa Bay defenseman Victor Hedman said Wednesday. “Home ice is one thing, but you still have to go out there and execute and stick to your game plan. Just because you are back home doesn’t mean it’s going to be easier. But obviously we are going to feed off the crowd, we have to get that extra energy, get those guys behind us and feed on that.” 

Florida will be without second-line center Sam Bennett for at least a week because of a hand injury sustained in Game 2.  

Teams that take a 3-0 lead in a best-of-7 Stanley Cup Playoff series have an all-time series record of 202-4 (.981). The last team to win a series after being down 3-0 was the 2014 Los Angeles Kings in the first round against the San Jose Sharks. 

Here are 3 keys for Game 3:

Make the extra play

In the first two games of this series, the Panthers have made the big plays, whether it was forward Carter Verhaeghe scoring in overtime in Game 2, or the tiebreaking power-play goal in Game 1, or goalie Sergei Bobrovsky making a spectacular save to keep Game 2 tied. 

Lightning coach Jon Cooper says it’s time for someone on his team to make the game-deciding play. 

In the end, they’ve made the last play, and they’ve done it both nights,” Cooper said. “And we can’t hang our hat on, ‘Wow, we were close.’ That’s what teams that are playing golf right now are saying, and if we don’t want to do that, we have to be the team that makes the extra play.”

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: