Вопросы по сказке шварца сказка о потерянном времени с ответами

Краткое содержание «Сказка о потерянном времени» подробно

Петя Зубов – ученик 3 класса и неисправимый двоечник. Мальчик всегда опаздывает и отстает от сверстников, каждый раз дает обещание нагнать успеваемость, но не сдерживает слова. Однажды утром он просыпается седобородым стариком. Ни школьная гардеробщица тетя Наташа, ни мама Пети его не узнают.

Опечаленный и потрясенный школьник уходит из дома. Идти ему некуда, нет денег и крыши над головой. Мальчик блуждает по городу и сам того не замечая забредает в лес. Долго он ходил по лесу, пока не стемнело, очень устал.

Как вдруг увидел в деревьях хижину. Вошел Петя в домик и заснул в сене, которое находилось в углу комнаты. Посреди ночи его будят незнакомые голоса.

В домике странные дети – 2 девочки и 2 мальчика. Они старчески кряхтят, переговариваются и что-то делят на больших медных счетах. Школьники обращаются к друг другу по имени и отчеству: Ольга Капитоновна, Марфа Васильевна, Пантелей Захарович и Сергей Владимирович.

Петя подслушивает их бормотание и узнает, что перед ним не дети, а коварные волшебники. Колдуны похитили молодость у 4 ребят, не ценивших свое время.

Старший маг Сергей Владимирович раскрыл единственный способ снять проклятие. Постаревшие ребята должны вместе прийти в хижину в полночь и прокрутить стрелки на часах назад 77 раз.

Ольга Капитоновна уверена, что дети никогда не узнают о тайне. Пантелей Захарович думает, что они опоздают, а Марфа Васильевна шутит, что двоечники собьются со счета.

Волшебники уходят. Петя выбирается из укрытия и бежит в город на поиски заколдованных ребят. С раннего утра он бродит по улицам, смотрит на работящих стариков и сожалеет о своем потерянном времени. Мальчик старательно ищет товарищей по несчастью, но то и дело ошибается.

В полдень герой встречает бабушку. Она сидит на скамейке, читает «Пионерскую правду» и ест булочку. Когда старушка достает из снега потерянный мяч и принимается играть в трёшки, Петя узнает в ней школьницу.

Пожилая дама представляется третьеклассницей Марусей Поспеловой. Вдвоем «старички» три часа исследуют дворы и находят бабусю, играющую в классики. «Престарелая» девочка тоже оказалась ученицей 3 класса Надей Соколовой.

Троица до вечера бегает по любимым местам детей, но последнего человечка найти не могут. Неожиданно Маруся замечает на «хвосте» трамвая веселого дедушку в шапке набекрень.

Команда догоняет трамвай на перекрестке и снимает лихача с «хвоста». Старик представляется второклассником Васей Зайцевым.

Не теряя времени, ребята забегают в трамвай. Группа пионеров уступает места «пожилым» пассажирам. Дети в смущении отказываются и спешат сойти на нужной остановке.

Герои бегут в лес, долго ищут дорогу и чудом добираются до хижины. Ровно в 00.00 они касаются настенных часов. Спящие в доме волшебники просыпаются и замирают на местах.

Петя усердно крутит стрелки и считает.

Постаревшие школьники молодеют на глазах, а воришки молодости становятся старше. Петя уменьшается и не достает до циферблата, но Маруся, Надя и Вася поднимают его на руки.

Волшебники сгорбились, одряхлели и исчезли. Школьники с боем вернули украденное время и с тех пор ценили каждую минуту.

Мировая литература

Мировые литературные сообщества чествуют в 2023 году десятки книг-юбиляров. Некоторые фолианты были написаны более нескольких столетий тому, поэтому запланирован целый ряд мероприятий по этому поводу.

950 лет (1073)

Древнерусская рукописная книга «Изборник»

765 лет (1258)

Сборник притч «Гулистан» («Розовый сад») Саади Ширази

725 лет (1298)

«Книга о разнообразии мира» Марко Поло

670 лет (1353)

Новеллы «Декамерон» Джованни Боккаччо

510 лет (1513)

Трактат «Государь» Никколо Макиавелли

490 лет (1533)

«Гаргантюа и Пантагрюэль» Франсуа Рабле

430 лет (1593)

Пьеса «Укрощение строптивой» Уильяма Шекспира

270 лет (1753)

Комедия «Трактирщица» Карла Гальдони

215 лет (1808)

Первая часть «Фауста» Иоганна Вольфганга фон Гёте

210 лет (1813)

«Гордость и предубеждение» Джейн Остин

205 лет (1818)

  • «Эдинбургская темница» и «Роб Рой» В. Скотта
  • «Паломничество Чайльд Гарольда» Дж. Байрона

200 лет (1823)

  • «Квентин Дорвард» В. Скотта
  • «Пионеры» Джеймса Фенимора Купера

195 лет (1828)

  • «Полтава» А. Пушкина
  • «Конрад Валленрод» А. Мицкевича

190 лет (1833)

  • «Евгения Гранде» Оноре де Бальзака
  • Новеллы «Мозаика» Проспера Мериме

180 лет (1843)

  • «Золотой жук» Эдгара По
  • «Консуэло» Жорж Санд
  • «Утраченные иллюзии» Оноре де Бальзака
  • Сказки «Соловей» и «Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена

175 лет (1848)

  • «Домби и сын» Ч. Диккенса
  • «Ярмарка тщеславия» Уильяма Теккерея
  • «Дама с камелиями» Александра Дюма-младшего

165 лет (1858)

«Оцеола, вождь семинолов» Майн Рида

150 лет (1878)

«Чрево Парижа» Эмиля Золя

145 лет (1878)

«Без семьи» Гектора Мало

140 лет (1883)

  • «Остров сокровищ» Роберта Льюиса Стивенсона
  • «Жизнь» Ги де Мопассана

135 лет (1888)

«Сумерки идолов» Ф. Ницше

130 лет (1893)

«Дочь Монтесумы» Генри Райдера Хаггарда

125 лет (1898)

«Война миров» Герберта Уэллса

115 лет (1908)

  • «Остров пингвинов» А. Франса
  • «Синяя птица» М. Метерлинка

105 лет (1918)

«Муки ада» Акутагава Рюноске

95 лет (1928)

«Трехгрошовая опера» Б. Брехта

90 лет (1933)

«Камера Обскура» В. Набокова

85 лет (1938)

«Три товарища» Эрих Марии Ремарка

80 лет (1943)

  • «Игра в бисер» Г.а Гессе
  • «Иосиф и его братья» Т. Манна
  • «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери.

75 лет (1948)

  • «Осквернитель праха» У. Фолкнера
  • «Молодые львы» И. Шоу

70 лет (1953)

«451 градус по Фаренгейту» Рея Бредбери

65 лет (1958)

«Полковнику никто не пишет» Габриэля Гарсии Маркеса

55 лет (1968)

«Аэропорт» А. Хейли

Другие школьники и волшебники

Читая сказку, многие понимают, почему ученик 3 класса превратился в старика, что этим хотел сказать автор. Петя и его товарищи по несчастью — ленивые и неорганизованные дети, они тратят впустую свое время, которое могли бы посвятить учебе или саморазвитию. Остальные дети столь же несерьезны, как и Зубов.

Маруся Поспелова, как и следует девочке из третьего класса, очень расстроилась, превратившись в старушку. Эта неплохая и добродушная девочка не приспособлена к самостоятельной жизни, она и шагу не может ступить без мамы. Но чтобы вернуть свое детство, ей предстоит научиться принимать решения и действовать.

Как остальным ребятам удалось найти Марусю:

  1. Она читает детскую газету «Пионерская правда».
  2. Ведет себя как ребенок: достает из булочки изюм, болтает ногами, сидя на скамейке.
  3. Играет в мячик.

Надя Соколова — еще одна ученица третьего класса. Она более спокойна, чем Маруся. Ребята понимают, что перед ними девочка из-за того, что Надя задорно играет в классики, несмотря на то, что превратилась в древнюю старушку.

Вася Зайцев — самый младший из школьников, он не прекращает свои шалости даже в облике почтенного старичка. Петя понимает, что это еще одна жертва злых волшебников, когда видит, как Вася едет зайцем на подножке трамвая.

Злых волшебников, кроме Сергея Владимировича, также трое:

  1. Ольга Капитоновна.
  2. Пантелей Захарович.
  3. Марфа Васильевна.

При написании сочинения по тексту сказки следует обязательно отметить, что дети не ценили свое время, за что и потеряли его. Став дряхлыми старцами, они, наконец, осознали ценность каждого часа.

https://youtube.com/watch?v=ThSUYvqqxHw

Пересказ по плану сказки о потерянном времени Шварца

Петя Зубов, слабый ученик школы, всегда обещал повысить свои результаты, но никогда не исполнял свои обещания. Однажды он пришел в школу, и гардеробщица приняла его за старика. Увидев свое отражение в зеркале, Петя ужаснулся — его волосы и борода стали седыми. Заброшенный этими переменами, мальчик отправился домой и понял, что его собственная мама его не узнает.

Постаревший Петя покинул свой дом и отправился в неизвестном направлении. Он шел очень долго и наконец попал к старой избушке, стоящей в лесу. Войдя внутрь, он обнаружил, что там никого нет. Усталый от всего произошедшего и долгого путешествия, Петя лег на сено и быстро заснул. Когда он проснулся, увидел перед собой двух девочек и двух мальчиков, сидящих за столом. Несмотря на их молодые внешние обличья, они разговаривали со старческими голосами и называли друг друга по имени и отчеству.

Послушав разговор между ними, Петя узнал, что они злые волшебники, решили наказать его и трех других детей, которые бездарно тратят свое время. Волшебники превратили этих школьников в стариков, чтобы самим овладеть их молодостью. Однако один из волшебников случайно выдал секрет — чтобы дети могли вернуть свое утраченное время, им нужно собраться все вместе ровно в полночь следующего дня и перевести стрелки часов в избушке на 77 часов назад.

Петя решил не терять время и отыскать остальных школьников-стариков. Сначала это оказалось непростой задачей, но в конечном итоге он смог найти остальных, кто был подвергнут тому же проклятию. Вместе они добрались до избушки и переместили стрелки часов на 77 часов назад. Волшебники исчезли, превратившись в седовласых стариков. Школьники снова стали детьми, и все вернулось к своему обычному состоянию.

4 класс

Русская литература

Среди книг-юбиляров есть много тех, которые написаны русскими авторами, но стали известными по всему миру и переведены на различные языки.

190 лет (1833)

«Пёстрые сказки» В. Одоевского

185 лет (1838)

«Песни про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова» М. Лермонтова

175 лет (1848)

«Белые ночи» Ф. Достоевского

165 лет (1858)

  • Повесть «Ася» И. Тургенева
  • «Детские годы Багрова-внука» С. Аксакова
  • Цикл путевых очерков «Фрегат Паллада» И. Гончарова

160 лет (1863)

  • «Князь Серебряный» А. Толстого
  • «Мороз, Красный нос» Н. Некрасова.
  • «Толковый словарь живого великорусского языка» В. Даля

155 лет (1868)

  • «Идиот» Ф. Достоевского
  • Комедия «На всякого мудреца довольно простоты» А. Островского

150 лет (1873)

  • Вторая части поэмы «Русские женщины» Н. Некрасова
  • «Очарованный странник» и «Запечатленный ангел» Н. Лескова
  • «Снегурочка» А. Островского

140 лет (1883)

«Приваловские миллионы» Д. Мамина-Сибиряка

125 лет (1898)

«Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», «Ионыч» А. Чехова

120 лет (1903)

  • «После бала» Л. Толстого
  • «Вишнёвый сад» А. Чехова

115 лет (1908)

«Суламифь» А. Куприна

110 лет (1913)

«Детство» М. Горького

105 лет (1918)

  • Пьеса «Мистерия-буфф» В. Маяковского
  • Поэма «Двенадцать» А. Блока
  • Сборник стихотворений «Костёр» Н. Гумилёва

100 лет (1923)

  • «Дерсу Узала» В. Арсеньева
  • «Алые паруса» А. Грина
  • «Красные дьяволята» П. Бляхина
  • «Чапаев» Д. Фурманова
  • «Аэлита» А. Толстого

95 лет (1928)

  • «Бегущая по волнам» А. Грина
  • «Двенадцать стульев» Ильфа и Петрова
  • «Человек-амфибия» А. Беляева
  • 2 первые книги эпопеи «Тихий Дон» М. Шолохова

90 лет (1933)

  • «Лето господне» И.С. Шмелёва
  • «Угрюм-река» В.Я. Шишкова

85 лет (1938)

Первая части повести «Флаги на башнях» А. Макаренка

80 лет (1943)

  • «Пушкин» Ю. Н. Тынянова
  • Сборник «Тёмные аллеи» И. Бунина

65 лет (1958)

  • «Братья и сестры» Ф. Абрамова
  • «В круге первом» А. Солженицына
  • «Роза мира» Д. Андреева

60 лет (1963)

  • «Тени исчезают в полдень» А. Иванова
  • «Теркин на том свете» А. Твардовского

50 лет (1968)

  • «Архипелаг ГУЛАГ» А.И. Солженицына
  • «Не стреляйте в белых лебедей» Б. Васильева
  • «Москва-Петушки» В. Ерофеева

40 лет (1983)

«Голубятня на желтой поляне» В. Крапивина

30 лет (1993)

«Жизнь насекомых» В. Пелевина

25 лет (1998)

«Турецкий гамбит», «Азазель» и др. произведения Бориса Акунина

20 лет (2003)

«Искренне ваш Шурик» Л. Улицкой

ГДЗ по Литературе 4 класс: Рабочая тетрадь Бойкина ответы

Авторы: БойкинаКласс: 4Предмет: Литература

Прекрасный, интересный и завораживающий предмет литература. Сколько в нем культурного населения, сколько силы в себе несет и как развивает духовно человека. Отмечено, что благодаря ей улучшается качество русского языка, ведь читая, запоминаешь написание слов, постановку пунктуацию. Только вот главная проблема – нехватка времени на чтение или просто нежелание читать. Несмотря на это даже этот предмет, где предполагается одна теория, есть и практические задания. В рабочих тетрадях их огромное количество и связаны они во многом с тем, чтобы составить портрет главного героя того или иного произведения, хронологически выстроить события из жизни писателя. Одной их главных трудностей предмета является составление анализ текста. В 4 классе уже начинают изучать азы этого вида разбора: разбирают выразительные средства, стилистические фигуры, тропы. Если все это вызывает сложность – обратитесь к пособию: решебник для рабочей тетради по литературе 4 класса автора М. В. Бойкиной.

Начните готовиться к большим произведениям прямо сейчас

Средняя школа не предполагает произведений больших объемов, поэтому в предмете нужно разбираться прямо сейчас. Если вдруг с какой-то темой возникают трудности, тут же нужно обратиться к пособию: решебник для рабочей тетради по литературе 4 класса автора М. В. Бойкиной. Доступность, полнота, удобство здесь на первом месте. Пособие поможет, если:

  • вы не разобрались в теме;
  • не успели прочитать произведения, а задание делать все-таки нужно;
  • хотите лучше знать литературу.

Знать этот предмет — это быть начитанным и разносторонним, и начинать нужно прямо сейчас. Тем более что это просто сделать с таким помощником. Открывайте книгу и вовлекайтесь в интересное путешествие по стране этого предмета.

Оценка решебника:

Главные герои

Петя Зубов – третьеклассник, лентяй и ротозей.

Маруся Поспелова – ученица 3 класса, также большая лентяйка.

Наденька Соколова – ученица 3 класса, лентяйка и прогульщица.

Вася Зайцев – второклассник, легкомысленный, проказливый, ленивый мальчик.

Сергей Владимирович, Пантелей Захарович, Ольга Капитоновна, Марфа Васильевна – злые волшебники, пожилые люди, отобравшие у детей их время, чтобы самим стать молодыми.

Обратите внимание, ещё у нас есть:

для самых рациональных —

Краткое содержание «Сказка о потерянном времени»

для самых компанейских —

Главные герои «Сказка о потерянном времени»

Детская литература

Больше всего мероприятий приурочено к юбилеям детских книг. При библиотеках и в школах инициируют квесты, викторины с упоминанием интересных фактов и фактов биографии авторов.

185 лет (1833)

  • «Сказка о рыбаке и рыбке», Сказка о мёртвой царевне…» А. Пушкина
  • «Стойкий оловянный солдатик» Ганса Христиана Андерсена
  • «Приключения Оливера Твиста» Ч. Диккенса.

165 лет (1858)

«Аленький цветочек» С. Аксакова

155 лет (1868)

«Дети капитана Гранта» Жюля Верна

140 лет (1883)

  • «Приключения Пиноккио. История одной марионетки» К. Коллоди
  • «Гуттаперчевый мальчик» Д.В. Григоровича

145 лет (1878)

«Пятнадцатилетний капитан» Жюля Верна

125 лет

«Серая шейка» Д.Н. Мамина-Сибиряка

100 лет (1923)

Сказки «Мойдодыр» и «Тараканище» К. Чуковского

95 лет (1928)

  • «Лесная газета» и «Чей нос лучше?» В. Бианки
  • «Три толстяка» Ю. Олеши
  • «Маленькие дети» (в последующих изданиях – «От двух до пяти») К. Чуковского
  • «Эмиль и сыщики» Э. Кёстнера

90 лет (1933)

«Сказка о военной тайне» А. Гайдара

85 лет (1938)

  • «Старик Хоттабыч» Л. Лагина
  • «Никита и его друзья» Е. Чарушина

75 лет (1948)

  • «Кортик» А. Рыбакова
  • «Сказка о потерянном времени» Е.Л. Шварца

65 лет (1958)

«Незнайка в Солнечном городе» Н. Носова

60 лет (1963)

«Эмиль из Лённеберги» А. Линдгрен

55 лет (1968)

  • Последняя часть трилогии «Малыш и Карлсон» Астрид Линдгрен
  • Сборник стихов Агнии Барто «Я расту»

45 лет (1968)

Сборник «Думай, думай!» А. Л. Барто

25 лет (1998)

«Гарри Поттер и Тайная комната» Дж. Роулинг

>>> Литературное чтение 4 класс рабочая тетрадь ответы кутявина

Гдз по истории россии 9 класс

Гдз по истории россии 9 класс >>> Гдз по истории россии 9 класс Гдз по истории россии 9 класс Международное положение и внешняя политика в 20-е гг. Россия в XX начале XXI века. Россия в XX начале XXI века.

Гдз мозаика 6 класс. >>> Гдз мозаика 6 класс

Гдз мозаика 6 класс >>> Гдз мозаика 6 класс Гдз мозаика 6 класс Авторы учебника: Гальскова Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала

Гдз мозаика 6 класс. >>> Гдз мозаика 6 класс

Гдз мозаика 6 класс >>> Гдз мозаика 6 класс Гдз мозаика 6 класс Авторы учебника: Гальскова Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала

2. Пояснительная записка

2. Пояснительная записка 2.1. Рабочая программа по литературному чтению составлена на основе авторской программы по литературному чтению Н. А. Чураковой, О.В. Малаховской — («Программы по учебным предметам»,

>>> Готовые домашние задания 4 класс

Готовые домашние задания 4 класс >>> Готовые домашние задания 4 класс Готовые домашние задания 4 класс В такой период ребенку важна помощь родителей, но ведь не каждому родителю будет легко вспомнить все

Цели урока. Планируемые результаты.

Сценарий урока. Литература. 5 класс. А.С.Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Противоборство добрых и злых сил в сказке. Урок исследование Цели урока. 1. Содержательная. Рассмотреть образы

Урок по литературному чтению

Урок по литературному чтению Тема: «Сказки разных народов» Цель: расширять знания детей о богатстве устного народного творчества, понять необходимость чтения сказок ознакомить с народными сказками разных

10 КНИГ, КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ ВСЕ ДЕТИ

10 КНИГ, КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ ВСЕ ДЕТИ Есть вещи, которые обязан делать каждый нормальный взрослый человек. И, может быть самая главная обязанность читать детям книги. Особенно на ночь. Не перекладывать свои

>>> Гдз по русскому языку 6 класс шклярова

Гдз по русскому языку 6 класс шклярова >>> Гдз по русскому языку 6 класс шклярова Гдз по русскому языку 6 класс шклярова По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

>>> Гдз по русскому языку 6 класс шклярова

Гдз по русскому языку 6 класс шклярова >>> Гдз по русскому языку 6 класс шклярова Гдз по русскому языку 6 класс шклярова По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

География 9 класс таможняя гдз

География 9 класс таможняя гдз >>> География 9 класс таможняя гдз География 9 класс таможняя гдз Подробные гдз и решебник по Географии для 9 классаавторы учебника: Таможняя По статистике, основной дисциплиной

>>> Гдз по финскому языку 6 класс

Гдз по финскому языку 6 класс >>> Гдз по финскому языку 6 класс Гдз по финскому языку 6 класс Английский язык в шестом классе изучается уже на разговорном уровне. У школьника возникает дискомфорт, ему

Хит парад новинок за III квартал 2015 год

Хит парад новинок за III квартал 2015 год Сноу А. Семейка монстров. М.: АСТ, 2014. 416 с. Увлекательные приключения Артура и его друзей, среди которых есть удивительные существа бокс-тролли, покорили сердца

Пояснительная записка

Пояснительная записка В основе рабочей программы по предмету «Русская словесность» в 5 классе лежат положения федерального компонента государственного стандарта основного среднего образования по русскому

Наташа

Наташа 1. Планируемые предметные результаты освоения курса «Литературное чтение» К концу обучения во 2 классе учащиеся должны уметь: читать вслух целыми словами в темпе, соответствующем

Муравин математика 6 класс решебник

Муравин математика 6 класс решебник >>> Муравин математика 6 класс решебник Муравин математика 6 класс решебник После завершения программы учащиеся должны быть подготовлены к изучению курсов алгебры и

>>> Гдз математика 4 класс захарова юдина

Гдз математика 4 класс захарова юдина >>> Гдз математика 4 класс захарова юдина Гдз математика 4 класс захарова юдина Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно

Проект «Дружба начинается с улыбки»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7 города Белогорск» Проект «Дружба начинается с улыбки» Разработали: Эндерс В.В. воспитатель; Баранова В.В., воспитатель г. Белогорск,

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ п/п ТЕМА УРОКА Колво ч. По кален Дата Факт Характеристика деятельности учащихся ТСО,ИКТ Летописи. «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда» 2 Летописи. «И вспомнил

Главные герои и их характеристика

  • Петя Зубов – ученик 3 класса, двоечник, вечно опаздывает и не сдерживает обещаний. По глупости не ценил свое время и постарел в одну ночь, бродил в образе старичка по городу. Подслушал тайну злых магов, нашел зачарованных детей и вернул украденную юность.
  • Маруся Поспелова – третьеклассница, беспечная девочка; капризничала на улице. Была найдена Петей в образе старушки во время игры с мячиком. Обнаружила последнего заколдованного ребенка.
  • Наденька Соколова – ученица 3 класса, играла в классики, но выглядела как бабуся. Попалась ребятам после 3 часов поисков.
  • Вася Зайцев – второклассник, сорвиголова. В образе старичка катался на «хвосте» трамвая, чем усложнил поиски Пете.

Основные персонажи

Сюжет сказки построен на противопоставлении двух групп героев — простых школьников и злых волшебников. Дети учатся в третьем классе, до начала описываемых событий даже незнакомы друг с другом, но объединяет их одно. Они тратят массу времени на бесполезные дела, отстают в учебе и многого не успевают.

Жизнь преподносит им серьезный, но важный урок — ребята превращаются в стариков под действием магических чар. У них остается немного времени, чтобы найти друг друга, вернуть время и возраст. Если они в очередной раз не успеют, навсегда останутся старыми.

Тема оказалась настолько актуальной, что по мотивам произведения был снят художественный фильм.

Главные герои «Сказки о потерянном времени» — мальчик Петя Зубов и злой маг Сергей Владимирович.

О самом Пете известно немногое:

  1. Его можно охарактеризовать как обычного советского школьника, учащегося в третьем классе.
  2. Он отстает по большинству предметов из-за собственной лени и несобранности.
  3. Петя безответственен, не привык ценить свое время. Он искренне не понимает, куда спешат остальные люди, ведь дела никуда не денутся, их можно завершить и позднее.
  4. «Я сделаю это потом» — жизненное кредо этого юного героя. Он не может сделать все вовремя, привык откладывать на потом. Мальчик не держит свое слово, но не со злым умыслом, а лишь потому, что не привык нести ответственность.

Однако став старичком и узнав, что от его действий зависит дальнейшая судьба, Петя неожиданно раскрывает свои лучшие качества. Он становится динамичным, с задатками лидера, быстро учится принимать решения. Именно благодаря его стараниям удалось найти и собрать других детей и привести их в избушку волшебника.

Вторым ключевым героем «Сказки о потерянном времени» является Сергей Владимирович, злой маг, решивший вернуть себе и своим знакомым давно ушедшую молодость. Для этого он крадет время у школьников, которые растрачивают его впустую. Особенности персонажа:

  1. Лидер среди прочих магов, остальные слушаются его.
  2. Отлично считает.
  3. В течение длительного времени подсчитывает, сколько часов украл у школьников.

https://youtube.com/watch?v=bctgXcmefps

Заключение

Привычка видеть в обыденном нечто сказочное делает творчество Евгения Шварца особенным. Он любит людей, всем своим талантом пытаясь доказать, что мир прост, его можно понять и объяснить. Его “детский” взгляд на окружающий мир, восприятие обыденных вещей, превращает всё в восхитительную игру

Сказка у Шварца неотделима от реальности, она учит тому, что особенно важно в жизни человека. Время – самое дорогое, что может быть у человека, его ценность ставится во главе всего

Ценить каждую минуту жизни учит добрая “Сказка о потерянном времени”. Это произведение экранизировано и заслуженно считается одним из лучших для детей, несмотря на то, что она снята в середине прошлого века.

Посмотрите, что еще у нас есть:

для самых рациональных —

Краткое содержание «Сказка о потерянном времени»

для самых компанейских —

Главные герои «Сказка о потерянном времени»

для самых занятых —

Читательский дневник «Сказка о потерянном времени»

Тест по произведению

  1. /10

    Вопрос 1 из 10

Самые популярные материалы апреля для 3 класса:

Краткое содержание «Дед Мазай и зайцы»

Краткое содержание «Дядя Федор, пес и кот»

Анализ стихотворения «Черёмуха» Есенина

«Кладовая солнца» очень краткое содержание

«Кусака» очень краткое содержание

Краткое содержание «Синдбад-мореход»

Краткое содержание «Незнайка на Луне»

Краткое содержание «Честное слово»

Краткое содержание «Горячий камень»

Главная мысль (Тимур и его команда)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: