Гдз страница 38 математика 4 класс 1 часть белый учебник, дорофеев, миракова, бука

Гдз и решебник математика 4 класс дорофеев, миракова, бука - учебник

Внутреннее содержание ГДЗ по Математике для 4 класса Дорофеев Перспектива Просвещение

В онлайн-гдз представлены примеры и задачи по всем темам школьного курса. На помощь приходит виртуальный консультант. Для того чтобы сверить личный полученный результат этот вариант подходит идеально. Это гораздо лучше, чем списывать у одноклассников и гораздо круче, чем получить неудовлетворительную отметку по математике за невыполненное домашнее задание. Интернет-ресурс предлагает вам такую возможность, не упустите шанс воспользоваться ей. Виртуальное пособие своим внутренним содержанием охватывает полный курс изученных в четвёртом классе математических тем. К основным из них относят:

  • измерительные шкалы и приборы;
  • нахождение вычислительных ошибок;
  • вычитание натуральных чисел;
  • объём прямоугольного параллелепипеда и его нахождение.

Сами темы расписаны в учебнике по порядку изучения. Но применить их на практике сложно, не каждый школьник общеобразовательного учреждения справиться с ними. В виртуальном консультанте представлены темы в нескольких частях, соответствующих каждой четверти по порядку. Здесь ребята встретят и конкретные чертежи, и правильные вычисления примеров несколько действий, а также решение задач с правильным ответом. Важным является и то, что любой ученик увидит расписанные примеры в столбик по порядку выполненных действий.

Как использовать онлайн-сборник по Математике для 4 класса Авторы: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

Обладать специфическими навыками для использования онлайн-решебника. Ведь она находится в свободном для всех доступе в интернете на сайте. Авторы издательства составили её понятным языком цифр. Она общедоступна для любого как ученика, так и родителя, а также преподавателя. Для успешной подготовки к уроку рекомендуется:

  • систематически повторять и закреплять изученный материал;
  • решать разнообразные задачи, как из пособия, так и из других источников;
  • задавать вопросы своим учителям, если возникают трудности или непонимание;
  • принимать участие в дополнительных уроках или консультациях;

команда методистов имеет специальное образование и педагогический навык. Использование этого ресурса в настоящем времени избавит вас и ваших учеников от многих проблем. Не надо ломать голову, как и где, списать упражнение, заданное на дом учителем предметником. Достаточно просто их решить черновики и сверить их с правильным ответом в ГДЗ, затем только переписать чистовик в рабочую тетрадь. И сдать на проверку для оценивания полученного результата учителю на уроке. Математика как наука полна различных правил, которые надо не только заучивать, но и уметь применять на практике при решении определенных задач и примеров

Очень важно при этом и правильно чертить заданные фигуры и измерять их длину, либо объём в зависимости от поставленной задачи. Просто посмотрев правильное решение, ребёнок с лёгкостью поймет, откуда и что взялось из данных цифр и измерений

Также он без проблем сверит свой чертёж с верным, и исправит имеющиеся ошибки, если они есть. Таким образом, он отрабатывает навык самопроверки, который обязательно пригодится ему в дальнейшем. Инструкции в использовании ГДЗ отсутствуют. Нажимай, выбирай и сверяй в любом месте и в удобное время, хоть ночью. Пользуйтесь этим контентом без ограничений.

Основные темы, которые представлены в ГДЗ по математике за 4 класс от Моро

В процессе обучения у ребенка могут возникнуть такие моменты, когда возможности попросить помощи просто нет. Конечно, родители всегда желают ребенку только добра и хотят ему помочь: кто-то сидит с ребёнком сам, а кто-то нанимает репетиторов или частных педагогов. Но не все могут позволить оплатить репетитора, или из-за загруженности на работе самостоятельно заниматься уроками с ребенком. Тут то на помощь и может прийти онлайн решебник в 2-х частях по математике за 4 класс, который включает в себя такие темы как:

  • Натуральные числа от единицы до тысячи;
  • Числа больше тысячи;
  • Материал для справок;
  • Итоговое повторение пройденного материала;
  • Материал, который поможет расширить, углубить и закрепить имеющиеся знания;

Программа для 4 класса

После вводных уроков, где ученики повторят пройденный материал, программа предусматривает дальнейшее изучение чисел, нумерации, величин. Также четвероклассники освоят новые для себя понятия скорости, времени и расстояния. В этом учебном году школьники научатся:

  • выполнять действия с тысячами, десятками тысяч и т.д.;
  • составлять и решать текстовые задачи разной сложности;
  • работать с дробными числами;
  • распознавать и описывать геометрические фигуры;
  • применять единицы измерения и работать с ними на своем уровне.

Чтобы не запутаться в определениях и хорошо усвоить материал, ученикам предлагается использовать онлайн-решебник для домашних занятий. Это практичное и современное решение, которое полностью отвечает требованиям ФГОС и актуальным запросам учеников.

Числа от 1 до 1000 Умножение и деление на однозначное число (продолжение) Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.Ответы к стр. 6

Будем учиться записывать задачи в таблицу и решать их.
1) Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Какое расстояние прошла она за 3 мин?
2) Слон двигался со скоростью 100 м/мин. Какое расстояние он пойдёт за 10 мин?
3) Рассмотри таблицу и объясни, как можно найти расстояние, если известны скорость и время движения?

Скорость Время Расстояние
5 м/мин 3 мин ?
100 м/мин 10 мин ?

Необходимо значение скорости умножить на значение времени: 5 м/мин • 3 мин = 15м, 100 м/мин • 10 мин = 1000 м = 1 км.

14. Таня пробежала 30 м за 6 с. С какой скоростью она бежала?

Скорость Время Расстояние
? 6 с 30 м

30  6 = 5 (м/с) – скорость Тани
О т в е т: Таня бежала со скоростью 5 м/с.

15. Мотоциклист ехал 3 ч со скоростью 60 км/ч и 2 ч со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние он проехал за всё это время? Объясни, что обозначает выражение 60 • 3 — 70 • 2.

Скорость Время Расстояние
60 км/ч 3 ч ? 〉?
70 км/ч 2 ч ?

1) 3 • 60 = 180 (км) − проехал мотоциклист со скоростью 60 км/ч2) 2 • 70 = 140 (км) − проехал мотоциклист со скоростью 70 км/ч3) 180 + 140 = 320 (км) − мотоциклист проехал всего
О т в е т: мотоциклист проехал 320 км.60 • 3 − 70 • 2 = 180 − 140 = 40 (км) − на столько больше проехал мотоциклист со скоростью 60 км/ч, чем со скоростью 70 км/ч.

16. Составь по выражению 80 • 4 − 60 • 4 задачи с величинами: скорость, время, расстояние (с.10 − 11).

1) Папа ехал утром из города на дачу 4 часа со скоростью 80 км/ч, а затем возвращался по той же дороге, но уже вечером со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние осталось проехать папе до города после 4 часов пути обратно?80 • 4 − 60 • 4 = 320 − 240 = 80 (км) − осталось проехать папе до города
Ответ: осталось проехать 80 км.

2) Со станции одновременно выехали пассажирский и товарный поезд. На сколько километров больше проехал товарный поезд, чем пассажирский за 4 часа пути, если скорость пассажирского поезда − 60 км/ч, а товарного − 80 км/ч?80 • 4 − 60 • 4 = 320 − 240 = 80 (км) − товарный поезд проехал больше, чем пассажирский
Ответ: товарный поезд проехал больше на 80 км.

17. Длина и ширина одной из комнат дачного дома 6 м и 5 м, а другой − 5 м и 4 м. Узнай, сколько граммов лака расходуется на 1 м2 пола, и рассчитай, сколько лака потребуется, чтобы покрыть пол в этих комнатах (с. 98, № 4).

1) 6 • 5 = 30 (м2) — площадь первой комнаты2) 5 • 4 = 20 (м2) — площадь второй комнаты3) 30 + 20 = 50 (м2) — общая площадь4) 100 • 3 = 300 (г) − лака требуется для покраски 1 м2 в 3 слоя5) 300 • 50 = 15000 (г) = 15 (кг) − лака потребуется для покраски комнат
Ответ: расходуется 300 г лака на 1 м2 пола, потребуется 15 кг лака на все комнаты.

18. Сначала объясни, в каком из уравнений каждой пары значение x будет больше, а потом проверь вычислением.x + 120 = 40 • 5     x • 5 = 240       9 • x = 72x + 20 = 40 • 5       x • 10 = 240     8 • x = 72

Во втором уравнении x будет больше, так как в обоих случаях x − первое слагаемое, а сумма − одно и то же число в виде произведения 40 • 5. Следовательно, x будет больше в том уравнении, в котором второе слагаемое меньше.x + 120 = 40 • 5     x + 20 = 40 • 5x = 200 − 120         x = 200 − 20x = 80                    x = 180

В первом уравнении x будет больше, так как в обоих случаях x − первый множитель, а произведение − одно и то же число. Следовательно, x будет больше в том уравнении, в котором второй множитель меньше.x • 5 = 240     x • 10 = 240x = 240  5      x = 24010x = 48             x = 24

Во втором уравнении x будет больше, так как в обоих случаях x − второй множитель, а произведение − одно и то же число. Следовательно, x будет больше в том уравнении, в котором первый множитель меньше.9 • x = 72     8 • x = 72x = 72  9     x = 728x = 8            x = 9

19. 6800 − 1648 : 8 + 78 • 4           5110 • 6 − 99 : 33      31100 − (4180 • 3 + 236 • 8)     8130 • 5 + 72 : 24

6800 − 1648  8 + 78 • 4 = 6800 − 206 + 312 = 6594 + 312 = 6906 1648|8           ×78   16    |206           4      —48               312       48

_6800    +6594   206        312  6594      6906

31100 − (4180 • 3 + 236 • 8) = 31100 − (12540 + 1888) = 31100 − 14428 = 16672×4180    ×236     3            812540    1888

+12540    _31100   1888      14428 14428      16672

5110 • 6 − 99  33 = 30660 − 3 = 30657×5110     6    30660

8130 • 5 + 72  24 = 40650 + 3 = 40653×8130     5    40650

20. Какой будет площадь квадрата, который можно составить из этих фигур? Составь и начерти его.


Получился квадрат со стороной 5 см.
5 • 5 = 25 (см2) — площадь этого квадрата.

(2600 − 2320) : 4 + 140 • 3     7150 • 6 − 70 : 14

(2600 − 2320)  4 + 140 • 3 = 280  4 + 420 = 70 + 420 = 4907150 • 6 − 70  14 = 42900 − 5 = 42895

← Предыдущая Следующая →

Можно ли повысить успеваемость с ГДЗ от Моро?

В школе, на уроке, у ребенка в голове формируется общие представления и навыки работы с числами. Именно на уроке ребенок учится таким базовым вещам как вычитание, сложение, умножение, деление. Именно педагог пытается в достаточной мере предоставить и объяснить необходимую информацию, приводя различного рода примеры ко всевозможным исключениям и правилам. Несомненно, что подавляющую часть получаемых знаний ребенок получает в рамках школы, однако не менее важна и самостоятельная работа дома, во внеурочное время.

Речь идет и о своевременном и правильном выполнении домашних заданий, и о повторении пройденных на уроке тем, и об отработке наиболее сложных или непонятных упражнений. Но ребенок не всегда может справиться самостоятельно с такой нагрузкой, а родители не всегда могут ему помочь. Именно в таких ситуациях на помощь приходит сборник готовых задач от Бантовой и Моро. Он способен решить многие проблемы в плане успеваемости ребенка, повысить его уровень знаний и при этом в значительной степени уменьшить затраты во времени.

И так, какие же достоинства есть у этого сборника:

  • Задания, предоставленные на сайте, имеют свой определённый номер, что в разы упрощает поиск нужных упражнений;
  • Необычайно быстрый доступ к заданиям с любых устройств. Необходимо только наличие интернета на устройстве;
  • Наличие нескольких вариантов решения, что позволяет ученику самому выбрать наиболее удобный для него вариант;
  • Максимально подробное разъяснение примеров, полезные советы;

Работа сайта происходит в круглосуточном формате, поэтому найти необходимую задачу или пример можно в любое время.

Однако важно отметить, что, не смотря на легкодоступность готовых заданий, цель сборника – не просто предоставить ребенку возможность бездумного списывания готовых решений, без понимания материала. Такой вариант наиболее простой, однако он никак не сможет помочь решить проблемы с успеваемостью

Гораздо лучше и правильнее использовать другой вариант: в начале самостоятельно разобраться с заданием, а затем сверить его с тем решением, которое представлено в решебнике.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: